Новые правила сервиса
1322 сообщения
#15 лет назад
А идея с джаббером неплоха... еще бы можно было email аккаунты раздать. специально для "протокольного разговора" и пересылки файлов.
8018 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Weblancer"):Одна лишь только отправка файлов внутренней почтой не решит вопрос, при отсутствии ответного сообщения о полном принятии работы заказчиком.
я не говорю про один клик. Я говорю, например, что независимая администрация, может оценить что работа была выполнена по ТЗ и более того - сделано было 4 варианта, вместо 1-2 и в четвертом было подобрано 6 цветовых гамм. То есть заказчик нашел себе раба и начал на нем" ездить". Фрилансер хочет разорвать работу без отзывов. Для этого и нужен арбитраж.
Еще, кстати, я всегда вижу отрицательные отзывы парами. То есть "не сделал работу, взял задание, деньги и пропал! Кидала! и в ответ "Предоплаты не было, работаю только получения предоплаты" - как такое может быть, это в семейном споре не правы оба зачастую, а в бизнесе есть нарушитель правил и пострадавший.
19 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Weblancer"):Первое предупреждение.Молодец. Ты только подтвердил мои слова. Счастливо оставаться.
Слова "Фрилансер" и "фридом" очень похожи, помни это. А вот фридома тут что-то не видно...
3918 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Wildcat"):я не говорю про один клик. Я говорю, например, что независимая администрация, может оценить что работа была выполнена по ТЗ и более того - сделано было 4 варианта, вместо 1-2 и в четвертом было подобрано 6 цветовых гамм. То есть заказчик нашел себе раба и начал на нем" ездить". Фрилансер хочет разорвать работу без отзывов. Для этого и нужен арбитраж.
Вы - Арбитраж.
Каким образом Вы будете рассматривать спор при отсутствии договора?
Цитата ("Wildcat"):
Еще, кстати, я всегда вижу отрицательные отзывы парами. То есть "не сделал работу, взял задание, деньги и пропал! Кидала! и в ответ "Предоплаты не было, работаю только получения предоплаты" - как такое может быть, это в семейном споре не правы оба зачастую, а в бизнесе есть нарушитель правил и пострадавший.
Оффтопик
Наша песня хороша, начинай сначала. 

Еще один довод в пользу договоров.
1013 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Wildcat"):я не говорю про один клик. Я говорю, например, что независимая администрация, может оценить что работа была выполнена по ТЗ и более того - сделано было 4 варианта, вместо 1-2 и в четвертом было подобрано 6 цветовых гамм. То есть заказчик нашел себе раба и начал на нем" ездить". Фрилансер хочет разорвать работу без отзывов. Для этого и нужен арбитраж.
Еще, кстати, я всегда вижу отрицательные отзывы парами. То есть "не сделал работу, взял задание, деньги и пропал! Кидала! и в ответ "Предоплаты не было, работаю только получения предоплаты" - как такое может быть, это в семейном споре не правы оба зачастую, а в бизнесе есть нарушитель правил и пострадавший.
1 из самых простых вариантов - создание раздела форума, где пострадавшая сторона могла выложить все материалы и предоставить доказательства. И если очевидно, что отзыв необоснован 100%, то его можно было бы удалить. Или хотябы отрицательный изменить на единицу. Очень странно как-то - у всех только 10ки.. других оценок сложно найти.
8018 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Weblancer"):Вы - Арбитраж.
Каким образом Вы будете рассматривать спор при отсутствии договора?
ТЗ, приклепленное в проекту, а еще лучше приклепленное к переписке, так как ТЗ из проекта может быть доработано в ходе обсуждения с фрилансером.
3918 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("kalinofski"):1 из самых простых вариантов - создание раздела форума, где пострадавшая сторона могла выложить все материалы и предоставить доказательства. И если очевидно, что отзыв необоснован 100%, то его можно было бы удалить.
Таким образом рассматриваются споры службой арбитража.
Я что пытаюсь донести? Если будет возможность оспаривать отзывы - оспариваться будет каждый отрицательный отзыв, без исключения.
Подавляющее большинство подобных споров, при отсутствии договора, невозможно рассмотреть.
Обе стороны будут обвинять друг друга в мошенничестве. Приводить идентичные доводы. Ссылаться на то, что вторая сторона лжет. Предоставлять "истинно подленную" историю переписки. И так далее.
3918 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Wildcat"):ТЗ, приклепленное в проекту, а еще лучше приклепленное к переписке, так как ТЗ из проекта может быть доработано в ходе обсуждения с фрилансером.
ТЗ можно прикрепить и к договору.
Я понимаю, имеется стойкое желание оградить себя от возможных рисков путем привлечения арбитража.
Не исключено, что подобная услуга будет предоставляться вне СБС, но либо после перевода сервиса на платную основу, либо за отдельную плату.
217 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Weblancer"):Уже сейчас подлинность материалов может быть проверена службой арбитража в процессе рассмотрения спора. Если, конечно, вы используете СБС.
Мы бы все с удовольствием. Только вот пока ждешь заказчика, который на эту СБС согласится, помереть можно с голоду

3918 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("7script"):Молодец. Ты только подтвердил мои слова. Счастливо оставаться.
Слова "Фрилансер" и "фридом" очень похожи, помни это. А вот фридома тут что-то не видно...
Всех благ и Вам. Вы "фри" как ветер.
Дальнейшее общение с заказчиком по СБС через саппорт.
1013 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Weblancer"):Я что пытаюсь донести? Если будет возможность оспаривать отзывы - оспариваться будет каждый отрицательный отзыв, без исключения.
Подавляющее большинство подобных споров, при отсутствии договора, невозможно рассмотреть.
Обе стороны будут обвинять друг друга в мошенничестве. Приводить идентичные доводы. Ссылаться на то, что вторая сторона лжет. Предоставлять "истинно подленную" историю переписки. И так далее.
Логично такое предположить.
Однако, в начале форума - я задал вопрос, если через СБС все делать - то доказательства будут. А если человек негативный отзыв поставил - то он может как убраться, так и остаться.
Но ведь, если человек выполнил весь фронт работ по договору - и получил негатив, ведь это ведь нелогично. Если бы сервис гарантировал, что при выполнении условий договора - негативный отзыв не может быть поставлен, то это думаю было бы просто замечательно. И думаю, что многие фрилансеры бы перешли на договора, если б у них был гарант такой защиты, от заказчиков, кто нашел исполнителя и использует его как лошадь, грозясь поставить негатив.
3918 сообщений
#15 лет назад
kalinofski, нужно думать. Многие подобные отрицательные отзывы оставлены вполне заслуженно. Убрать их было бы ошибкой.
4109 сообщений
#15 лет назад
Я не согласен не все отзывы тут заслуженно оставленны
8018 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Weblancer"):Если будет возможность оспаривать отзывы - оспариваться будет каждый отрицательный отзыв, без исключения.
тут как-то обсуждали на форуме, что фрилансеры любят почитать чужие отрицательные отзывы

3918 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("G-A"):Я не согласен не все отзывы тут заслуженно оставленны
Вы лишний раз подтверждаете мои слова.
8018 сообщений
3918 сообщений
#15 лет назад
Wildcat, и к чему? Я знаю о существовании отрицательных отзывов.Типичный случай. Каждая сторона 100% права (для себя), вторая сторона - 100% мошенники (опять же, с легкой руки оппонента).
4109 сообщений
#15 лет назад
Weblancer - я понимаю что договор это хорошоно у клиентов не у всех есть возможность работать через сбс