Обновление страницы пользователей. Статистика
3315 сообщений
#6 лет назад
Цитата:А что было 10 лет назад - не имеет значения.Так может амнистируем всех коллег с отрицательными отзывами старше года? ))
Чет тон обсуждения ни разу не располагает к генерации новых идей ) Будем пользоваться, тем, что есть/будет.
16382 сообщения
#6 лет назад
Цитата (revladov):Так может амнистируем всех коллег с отрицательными отзывами старше года? ))Год может и маловато, но в целом это верная концепция.
16382 сообщения
#6 лет назад
Цитата (revladov):Чет тон обсуждения ни разу не располагает к генерации новых идейЯ просто немного устал уже от этого обсуждения, наверное из-за этого и такой тон. Сорян

Сложно объяснять очевидные для тебя самого вещи, еще и несколько раз

1031 сообщение
#6 лет назад
Почему бы не выбрать период в 2года для всей статистики? Рейтинг за 2 года до нуля сдувается, пусть и остальные показатели за этот же период рассчитываются.
647 сообщений
#6 лет назад
Цитата (frig):Для меня очевидно, что время имеет значение.Ну тогда срок последнего отзыва чуть растянуть по времени. Скажем до 2-3 лет.
1205 сообщений
#6 лет назад
AlexLosev, 
Цитата:
Почему бы не выбрать период в 2года для всей статистики? Рейтинг за 2 года до нуля сдувается, пусть и остальные показатели за этот же период рассчитываются.только об этом подумал...
если отзывы\балы "имеют вес" 2 года, тогда и другие параметры следует сделать "считабельными" эти самые 2 года.
иначе рейтинг считаем за 2 года, а статистику ведем всего за год
647 сообщений
#6 лет назад
Vakarchuk, и статистику посещений страницы тоже! Нифига не релевантно за полгода-то!
16382 сообщения
#6 лет назад
Цитата (AlexLosev):Почему бы не выбрать период в 2года для всей статистики? Рейтинг за 2 года до нуля сдувается, пусть и остальные показатели за этот же период рассчитываются.Рейтинг умный, там вклад каждого заказа снижается постепенно. Его можно на три года переключить и ничего кардинально не изменится.
Средний чек за два года? Так он за два года может удвоиться. Сейчас там не просто за срок считается

Процент принятых заявок? Вообще нет смысла на длинный промежуток растягивать. Скорее уменьшить.
Два года приличный срок. Это будет количество заказчиков, которые обращались повторно за последние два года. А после того не обращались. Понятно, что показатель это станет больше и всем хочется цифру побольше. Но вот ушел пользователь на полтора года, вернулся, отзывы старые, работы в портфолио двух летние тоже уже старые, а заказчики постоянные. Хотя он их два года в глаза не видел. Не шибко долго?
647 сообщений
#6 лет назад
Цитата (frig):отзывы старые, работы в портфолио двух летние тоже уже старые, а заказчики постоянные. Хотя он их два года в глаза не видел.
Frig, тут, по-моему, просто разночтения самого понятия "постоянный". Как сказала выше заказчица, для нее важен не вопрос когда, а сам факт повторного обращения.
Вы же рассуждаете с точки зрения актуальности данных.
Опять же, revladov заметил, что в его категории постоянным может оказаться заказчик, обращающийся далеко не каждый год (если верно его понял).
Оффтопик
Так что вопрос срока последнего сотрудничества... с учетом вышеизложенного... начальству виднее. 
А мы должны иметь вид лихой и придурковатый. Как Петр Первый завещал )

А мы должны иметь вид лихой и придурковатый. Как Петр Первый завещал )
16382 сообщения
#6 лет назад
Pomornik, когда был первый заказ не важно. Хоть год, хоть 50 лет назад. Если повторный заказ был не позже года назад, то пользователь попадает в эту статистику. Скорее всего дело в формулировке. Постоянные это те, кто скорее регулярно заказывают. Повторные заказы? Так тогда надо заказы считать, а не заказчиков. Что не оч. Процент повторных обращений? У многих будет около нуля. Нужно что-то короткое и емкое. Под него тогда можно и считать иначе.
209 сообщений
#6 лет назад
Цитата (frig):Ребята, я переживаю. Почему до сих пор никто не сказал, что все равно плохо и надо все вернуть обратно?Поднимите описание. Мне в моих проектах портфолио вообще не упало.
Или дайте возможность в профиле настроить очередность.
16382 сообщения
#6 лет назад
Sizam4ik, у вас же есть работа в портфолио. Вполне себе стреляет. Достаточно добавить работы по другим услугам. И выглядеть это будет приятно и на страницах этих работ можно дать развернутое описание и в заявки можно будет эти работы прикреплять. В соответствии с темой заказа. Внимание это будет привлекать куда больше, чем серый список, из которого тебе нужен, в лучшем случае, один пункт. А то и ни одного. Цитата (Sizam4ik):
Или дайте возможность в профиле настроить очередность.Так нельзя. Так будет кавардак.
472 сообщения
#6 лет назад
frig, думаю показатель "постоянные заказчики" странный - "Если повторный заказ был не позже года назад, то пользователь попадает в эту статистику. "Если заказчик выбрал исполнителя через 5-10 лет, то это значит, что как раз предыдущая предыстория сыграла роль при выборе повторно и несправедливо не учитывать его в постоянных заказчиках
В нынешнем виде она только вредит. Вот сейчас - у меня аккаунт 12 лет, 123 отзыва исполнителя и 3 постоянных заказчика. Т.е. процент заказчиков ,согласно статистики, с повторным обращений на уровне арифметической погрешности.
Какую именно информацию для заказчика может дать этот показатель?
16382 сообщения
#6 лет назад
Цитата (gratta):Если заказчик выбрал исполнителя через 5-10 лет, то это значит, что как раз предыдущая предыстория сыграла роль при выборе повторно и несправедливо не учитывать его в постоянных заказчикахА он и будет учтен. Если повторный заказ был не позже года от текущего момента. Когда был первый заказ - значения не имеет. Но последний должен быть не старше года.
472 сообщения
#6 лет назад
frig, чего-то Вы намудрили. если не позже - если не раньше. объясните как это понять заказчику, который заходит на страницу профиля. раньше над статистикой писалось, что она на основании работы за 3 года. Теперь просто показатели - причем некоторые показатели за весь период, некоторые за 3 года, некоторые с условиями (типа не позже года от текущего момента).
16382 сообщения
#6 лет назад
Цитата (gratta):объясните как это понять заказчику, который заходит на страницу профиля.Ему не нужно понимать тонкости формирования этих данных. Достаточно просто использовать их как есть.
3315 сообщений
#6 лет назад
Считаю, что нужно быть последовательными, и выводить в каталоге только тех фрилансеров, которые были активны в течение последнего года. Причем не просто заходили-смотрели, а имели заказы в рамках биржи. Тогда будет прослеживаться та политика биржи в отношении заказчиков, о которой говорит frig. Иначе единой логики в этом всем нет, а есть только желание по максимуму использовать профиль фрилансера для того, чтобы лишний раз мотивировать его на определенные действия.
16382 сообщения
#6 лет назад
Цитата (revladov):Считаю, что нужно быть последовательными, и выводить в каталоге только тех фрилансеров, которые были активны в течение последнего года. Причем не просто заходили-смотрели, а имели заказы в рамках биржи.Дельное предложение.
Цитата (revladov):
а есть только желание по максимуму использовать профиль фрилансера для того, чтобы лишний раз мотивировать его на определенные действия.Конечно же есть желание мотивировать и фрилансеров и заказчиков на определенные действия. На то, чтобы работали через биржу, а не плакались потом, что не могут оставить отрицательный отзыв, чтобы использовали безопасные платежи, а не плакали потом, что денежки тю-тю, чтобы не занижали бюджеты, потому, что это просто тупое кидалово биржи на деньги. Так что да - те, кто используют безопасные (не только лично для себя) способы работы, не обманывают биржу, активны, не спамят в заявках должны иметь профили более привлекательные, чем другие. Странно? На мой взгляд совершенно нет.