Егор Ливитин
3914 сообщений
#10 лет назад
Введена услуга «Юридическое сопровождение», позволяющая пользователям оспаривать отрицательные отзывы.
Рассмотрение споров по отрицательным отзывам будет выполняться независимой службой арбитража.
Правила рассмотрения споров по отрицательным отзывам доступны в разделе №5 .
Стоимость услуги — 10$ (80 UAH) в месяц.

Пример:
При работе над проектом Вам был оставлен незаслуженный отрицательный отзыв.
В случае, если на момент подачи заявки у Вас была активирована услуга «Юридическое сопровождение», Вы имеете право подать претензию на рассмотрение службе арбитража.
Если по окончании рассмотрения спора арбитраж примет решение в Вашу пользу - отрицательный отзыв будет блокирован.

Часто задаваемые вопросы:

1. Я могу оспорить старый отзыв, имеющийся на данный момент, опубликованный до введения юридического сопровождения?
2. Если у меня не была активирована услуга «Юридическое сопровождение» на момент подачи заявки, я не смогу оспорить отрицательный отзыв?

В данное время этот вопрос находится на рассмотрении.
До принятия решения правом на обжалование отзывов будут обладать только пользователи, у которых была активирована услуга «Юридическое сопровождение» на момент подачи заявки/создания проекта.

3. Кто рассматривает споры и в каком порядке?

Споры по отрицательным отзывам рассматриваются независимой службой арбитража в порядке, предусмотренном регламентом.


4. Если я оплатил услугу, но не подавал претензий, мне вернут деньги?

Нет.
Услуга предоставляется по аналогии со страховым взносом.

5. Могу я оплатить услугу на несколько месяцев?

В первые месяцы работы арбитража услугу можно будет оплатить только на 1 месяц.
В дальнейшем будет добавлена возможность оплаты на несколько месяцев.

6. Будет ли в рамках разбирательства рассматриваться переписка вне сервиса? (icq, skype, email)

Да, в случае подтверждения достоверности обеими сторонами спора, сообщения вне сервиса будут приняты во внимание.

Временно будут рассматриваться споры по отзывам оставленным при не активированной услуге. Т.е. услуга должна быть активирована на момент публикации отзыва, а не подачи заявки.
Серафима Л.
10571 сообщение
#10 лет назад
Weblancer, Спасибо огромное
Серафима Л.
10571 сообщение
#10 лет назад
Спасибо. Все работает!!! Прямо ощущаю себя теперь по - новому.
Вера К.
646 сообщений
#10 лет назад
Да-да, спасибо большое, пошла пользоваться.
Роман Беляев
16382 сообщения
#10 лет назад
Оффтопик
nikavera, пойдете нарываться на арбитраж?
Серафима Л.
10571 сообщение
#10 лет назад
Вот и в проекте теперь когда пишешь заявку, зеленым написано, прямо как рядом телохранитель
Лучше конечно чтоб он просто рядом был и все
Вера К.
646 сообщений
#10 лет назад
frig,
Оффтопик
если понадобится - обязательно пойду =)
Александр А.
3549 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("AlexsimA"):
Вот и в проекте теперь когда пишешь заявку, зеленым написано, прямо как рядом телохранитель
Лучше конечно чтоб он просто рядом был и все


В таком случае лучше, чтобы надпись о том, что включена услуга, могла устанавливаться или не устанавливаться по желанию пользователя.

Ибо я считаю, что это отпугнет клиентов. Мне это не надо.
Егор Ливитин
3914 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("karver"):
В таком случае лучше, чтобы надпись о том, что включена услуга, могла устанавливаться или не устанавливаться по желанию пользователя.

Надпись видна только фрилансеру и только при подаче заявки.
Заказчику эта информация не показывается.
Серафима Л.
10571 сообщение
#10 лет назад


karver, Это ж я вижу и радуюсь Удобно.
Катерина Моренко
21 сообщение
#10 лет назад
Я правильно поняла, что если услуга не активирована и отзыв отрицательный поставлен незаслуженно, то его теперь рассматривать никто не будет?
Что поменялось, просто сделали эту услугу платной?
Роман Беляев
16382 сообщения
#10 лет назад
moreshka, Цитата ("Weblancer"):
2. Если у меня не была активирована услуга «Юридическое сопровождение» на момент подачи заявки, я не смогу оспорить отрицательный отзыв?

В данное время этот вопрос находится на рассмотрении.

Цитата ("moreshka"):
Что поменялось, просто сделали эту услугу платной?

Просто сделали эту услугу. Раньше никто не рассматривал споров, если не было СБС.
Егор Ливитин
3914 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("frig"):
Раньше никто не рассматривал споров, если не было СБС.

Раньше поддержка могла снять отрицательный отзыв, но это делалось крайне редко и только в случае, если отзыв состоял только из матов или был оставлен спустя 2 года, например.
Остальные обращения с просьбой рассмотреть спор по отзыву не принимались.
Роман Беляев
16382 сообщения
#10 лет назад
Weblancer, в общем во всяких исключительных ситуациях это происходило, как я понимаю.
Максим Ф.
3195 сообщений
#10 лет назад
Каким образом проводится защита заказчиков от необъективных отрицательных отзывов?
Катерина Моренко
21 сообщение
#10 лет назад
У меня ситуация, заказчик не оплачивает работу. В службе поддержки рекомендовали написать ему отрицательный отзыв. Ему ничего не помешает мне в ответ (на зло) написать ответный отрицательный. Услуги еще не было. Будет ли рассматриваться данный случай?
Серафима Л.
10571 сообщение
#10 лет назад
moreshka, Там же написано выше:
Цитата:
В данное время этот вопрос находится на рассмотрении.
До принятия решения правом на обжалование отзывов будут обладать только пользователи, у которых была активирована услуга «Юридическое сопровождение» на момент подачи заявки/создания проекта.
Егор Ливитин
3914 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("AlekartRu"):
Каким образом проводится защита заказчиков от необъективных отрицательных отзывов?

Пункт 5.2.1. правил.
Роман Беляев
16382 сообщения
#10 лет назад
moreshka, если сейчас напишет то да, пока что возможности использовать арбитраж для снятия отзыва нет. Но в дальнейшем по старым отзывам можно будет разрешать споры.
Ну и если вы сейчас приобретете эту услугу, то в рамках действия услуги вы будете защищены.
Роман Беляев
16382 сообщения
#10 лет назад
Roman_Tupolev, переписка в сервисе будет иметь приоритет, но к рассмотрению будут приниматься и другие способы связи. С оговоркой, что обе стороны должны подтвердить достоверность. Т.е. если один говорит, что в скайпе было одно, а другой говорит, что было другое то опираться не на что. Если оба подтверждают, что договоренности были такие и такие, то это и будет приниматься во внимание.
Тоже самое касается и задания. Все сводится к тому, что обе стороны должны в итоге прийти к общему знаменателю что же таки требовалось.

Строгой привязки к ЛС в сервисе нет, но достоверность сообщений в сервисе оспорить будет весьма сложно.
Строгой привязки к ТЗ также нет, но опять же - лучше, проще и надежнее когда где-то задание все таки есть. И совсем здорово, когда задание есть в рамках сервиса и арбитраж может на него опираться.