Входит ли верстка в дизайн по умолчанию?
400 повідомлень
#15 років тому
Разумеется, не входит, но эту деталь обязательно нужно оговаривать с заказчиком предварительно, до начала проекта. Если не оговорили, и заказчик требует сделать, то надо сделать. Всё.
3844 повідомлення
#15 років тому
Дизайн- это художественное конструирование. Вёрстка предполагает конструктивную подачу материала. Другое дело психология взаимоотношений заказчика с исполнителем. Стоило договориться на земле о формате выполнения технического задания. Если заказчик хотел просто картинку- это одно. Если же он хотел, чтобы эта картинка плясала и пела это другое. Соответственно услуги разные, но все относятся объективно к понятию дизайн. Сама услуга- дизайн, всего лишь услуга. Например весь мой дизайн находится на кончике моего карандаша.
594 повідомлення
#15 років тому
Не входит.Заранее говорю - я не программист, не кодер, на выходе - PSD, ничего не натягиваю, растягиваю, не режу и не пишу.
Конечно, не верю, что человек не понимает, что дизайн - это одно, а верстка - другое, но если действительно не понимает. надо просто объяснить, что верстка дизайном ну никак не может называться.
Н-р, эскиз интерьера не предполагает капитальный ремонт по умолчанию. включая стрйоматериалы, пусть дурачками не прикидываются).
8018 повідомлень
#15 років тому
Встретились, расплатился, 50 евроего проект есть на веблансе на верстку и программирование
338 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("phpmaniac"):Разумеется, не входит, но эту деталь обязательно нужно оговаривать с заказчиком предварительно, до начала проекта. Если не оговорили, и заказчик требует сделать, то надо сделать. Всё.
в честь чего надо сделать?
когда дизайн квартиры у художника заказывают, его потом тоже заставляют и ремонт сделать?
400 повідомлень
#15 років тому
ypeskov, чтобы заказчик остался доволен и пришел в следующий раз, разумеется.
338 повідомлень
#15 років тому