Михаил И.
33 сообщения
#16 лет назад
Я новичок на фрилансе, и пока не особо опытный в бизнес вопросах, что же касается профессионализма, то тут умею многое; Верстаю сайты в html, xhtml, Знаю Javascript, CSS, php.Занимаюсь веб-строительством. Владею Английским. Самому трудно найти заказчика, ведь пока я не имею репутации, и в их глазах я никто и ничто, и поэтому я очень хочу поработать с опытным человеком. Пойду на любую, маломальски оплачиваемую работу не привередлив в деньгах, так как для меня главное не деньги, а знания и опыт.
Все остальные подробности отозвавшимся.
Алексей Ц.
292 сообщения
#16 лет назад
Примеры работ есть?
Ольга З.
2356 сообщений
#16 лет назад
Мне переводчик нужен с английского.
Виктор Т.
1036 сообщений
#16 лет назад
А может и меня кто-нибудь возьмет под шефство?
Занимаюсь разработкой БД, знаю английский на уровне разговорного.
В портфолио одна работа(пока), оцените, плиз
Павел Н.
159 сообщений
#16 лет назад
Здравствуйте всем новичкам! Переводчики с английского языка, постоянно находящиеся в сети - пишите сюда или в приватные сообщения... В ICQ пока не пишите, пожалуйста.
Павел Н.
159 сообщений
#16 лет назад
Кстати php+mysql программисты тоже...
Виктор Т.
1036 сообщений
#16 лет назад
Цитата:
Переводчики с английского языка, постоянно находящиеся в сети - пишите сюда или в приватные сообщения

Готов поработать
Павел Н.
159 сообщений
#16 лет назад
Sivis, Хорошо, я напишу вам в ICQ.
Олег А.
252 сообщения
#16 лет назад
Sivis, для такого проекта смогли бы разработать БД?

Хорошенько подумайте насколько там сложна структура.
Гость
22 сообщения
#16 лет назад
Kaners, могу предложить низкооплачиваемую работу по вёрстке: готовые шаблоны - нужно пихать в них текст, с форматированием, на немецком из .doc.
Виктор Т.
1036 сообщений
#16 лет назад
zsr, Могу разработать только структуру БД, но PHP я не изучал.
Ольга С.
1 сообщение
#16 лет назад