Александр Р.
3543 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("Ma_Rgo"):
в поддержку пока не писала
А нужно было в первую очередь. Ну теперь-то…
Про дни, справедливости ради, скажу за себя: если я говорю, что буду работать над задачей 3 дня, то в это время включаю и выходной, и ленивый (как уже заметили такой день), и обеды, и пр.
Моисеенко П.
46 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("regado"):
Moisha, некоторые заказчики также не блещут механизмом взаимодействия, закатывают истерики, пытаются доказать что они понимают в том, в чем не мыслят и могут спорить на уровне уверенного троечника. Но как то за это они не доплачивают.


Раз некоторые заказчики идиоты и истерички -- значит все они такие. Где-то я уже это слышал, точно
Стало быть раз некоторая часть фрилансеров -- голодные студенты..., ну вы поняли

А главное - это никакого отношения к этой теме не имеет.

Цитата ("regado"):
В проекте не указано слово "срочно", способствовать выполнению работы исполнителя тоже необходимо, не находите ли? Типичная ситуация, когда изначально тех задание нечеткое, а затем обвинение - мол доп. вопросов у исполнителя не было.


Нет не нахожу! Я привык к пунктуальности с обоих сторон. Если назвался груздем, полезай в кузов. Если срок указан такой-то -- то будь добр уважать их (хотя бы).
Кроме того, мне не нравится слово "срочно" - оно портит жизнь, превращает её в гонку за фиолетовым единорогом.

Цитата ("regado"):
Отзыв составлен по времени позже, чем опубликован топик. Вероятно, после ознакомления.

Нестройная логика.

Во первых, маловероятно, что заказчик читал эту тему. Во вторых, даже если он и читал тему, то вероятнее всего бы ответил.
В третьих, если заказчик уже собрался соврать, то не имеет большого значения, прочитает ли он этот топик или нет.
И последнее: в этой теме нет сверх секретных данных, которые бы заказчик не знал, и которые ему бы помогли эффективно врать.

Я уже молчу о том, что нужно доказать, что он соврал. (Хотя да, я забыл, у него 2 недели и нулевой рейтинг )

Цитата ("karver"):
Может быть, вы зададите этот вопрос заказчику, который оставил отзыв?

Если отзыв правдив, то заказчик ждал +2 дня и +1 день пока оставил отзыв. Ну или хотя бы +2 дня - я думаю не столь плохой показатель терпимости

Цитата ("nikavera"):
Никого не настораживает, что 55 человек довольны работой Марго, а человек, который 2-х недельной регистрации не доволен после правок (у которого 1 проект опубликован дважды)?

Не настораживает. Вполне вероятно, что на 56 раз появились такие обстоятельства и аспекты, которых не было до этого. Таких примеров масса.

Цитата ("Olchytay"):
Скорее всего тут обе стороны виноваты, не сумели найти консенсус

+1. Мне тоже кажеться, что если бы чётко прописаны сроки и этапы - договориться бы было проще. СБР от этого конечно не спасает.

Цитата ("Ma_Rgo"):
А вот его аккаунт с другого ресурса Две принятые заявки и без отзывов ... продолжать?

Да, хотелось бы понять, в чём связь между отсутствием 2-х отзывов и сабжем.

Цитата ("karver"):
Ну, если заказчик не профессионал и он пришел к специалисту, то и правок никаких быть не может. Ведь так? Ведь работает специалист. Откуда правки? Он знает, что и как делать.

Безусловно. Это такой еврей из космоса, у которого на голове анус изрыгающий доллары.... и - никаких правок

Однако, когда работаешь с грамотными фрилансерами -- они как правило сами требуют определения сроков и этапов, и оговаривают рабочие ли дни или нет, и если есть правки, то сколько максимум и каких. Каждый из участников проекта должен хотя бы с допущением понимать рамки взаимодействия. Иначе - такие вот случаи будут возникать ещё не раз.
Александр А.
3549 сообщений
#12 лет назад
frig, я имел ввиду, со стороны ресурса это календарные дни или рабочие?

Вообще, как я давно понял, называть срок выполнения в днях - не практично. Я всегда называют, до какого числа будет сделана работа. И всякая двусмысленность в таком случае отсутствует.
Моисеенко П.
46 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("karver"):
И всякая двусмысленность в таком случае отсутствует.

+100. Праздники у всех разные, а календарь пока что один.
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("karver"):
со стороны ресурса это календарные дни или рабочие?

Календарные.
Цитата ("karver"):
называть срок выполнения в днях - не практично

В заявке указывать конечный срок в виде даты это не наглядно, а еще этот срок надо отсчитывать от момента принятия заявки, очевидно. Нет, все, конечно, можно посчитать и двигать дату по времени и фиксировать при принятии заявки, но это, имхо, больше путаницы добавит и округления глаз от такого движения.
А вот при обсуждении уже это, конечно, будет не лишним.
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
Оффтопик
Цитата ("Moisha"):
а календарь пока что один.


При желании - нет Календарь тоже придется обозначать.
Александр А.
3549 сообщений
#12 лет назад
frig, я имею ввиду, что заказчику при обсуждении называю конечную дату. А срок уже в днях ставится, отталкиваясь от этой информации...
Андрей Халецкий
3562 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("frig"):
срок надо отсчитывать от момента принятия заявки
а так же от передачи материалов для работы, предоплаты и много другого =)
Елена Б.
6863 сообщения
#12 лет назад
Ma_Rgo, вы очень неверную тактику приняли. Защитой вам в данном случае станет не демагогия о том, должны ли считаться выходные дни, а конкретное указание, когда что было выполнено и по каким причинам были задержки. Так же, факт шантажа отзывом на вашей стороне.
А вот розовые сопли "я же не должна в выходные работать" - в данной ситуации не к месту. Это совсем из другой оперы, хотя, не должны, конечно )) но к сроку заявки надо сразу эи дни прибавлять.
Почитала сам отзыв. Почему нет ответа на него? Вы со всем согласны?
Защищаться надо, при чем, правильно. Излагайте свое видение в ответном отзыве. После этого пишите в сапорт тоже самое + подтверждения. Пока вы не защищаетесь - он прав.
Маргарита И.
2195 сообщений
#12 лет назад
frig, по дням и минутах в договоре СБС указывать? Я писала вам в ЛС, что заказчики не хотят составлять договоры.
Уже сказали по этому поводу (сроки, дни и т.д. другие фрилансеры), и понято по дате выложенных работ что я их не нарушила... я должна оправываться? Есть ыакты,которые говорят за себя.

И про сроки заказчик начал говорить после просмотра правок. Мне тут весь разговор со скайпа выложить?
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("Ma_Rgo"):
Мне тут весь разговор со скайпа выложить?

Какая разница то? Ну выложите вы разговор, что это изменит? Конфликт все равно разрешать вам.
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("Ma_Rgo"):
заказчики не хотят составлять договоры.

Составьте договор сами. Договор принимается обеими сторонами и не имеет значения, кто его составил.
Маргарита И.
2195 сообщений
#12 лет назад
loppox, , Лена, есть ТЗ , есть работа, про сроки заказик начал писатьь после праовок.

В саппорт не писаоа по причине нехватки времеи ( это не оправление, .. очередная скорая для отца.. впочем это не каксаентся работы)
Сейчас пишу в саппорт.
Моисеенко П.
46 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Ma_Rgo"):
Мне тут весь разговор со скайпа выложить?

Если нет договора, можно использовать журналы скайпа, и прочие как аргументы.
Например, та часть разговора в которой вы чётко обозначили сроки заказчику, а он принял их со своей стороны. (если есть)
Или та часть, в которой вы просите продлить сроки, и заказчик согласен с ними.
Кроме того, арбитражу было бы правильно указать на переговоры после того, как заказчик высказал недовольство.

Но, вероятно, есть проблема с этими логами. Ибо уже имеем путаницу относительно 10 дней: рабочие они или не рабочие.
И если такая путаница возникла, пытались ли вы объяснится с заказчиком в этом аспекте?
И если да - проигнорировал ли он вашу попытку мирно решить вопрос...
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("Moisha"):
арбитражу было бы правильно указать

Арбитража нет. Нет сбс - нет арбитража.
Ольга Ф.
3001 сообщение
#12 лет назад
Я все же посоветовала бы предложить заказчику мировую, ну и урок на будущее сохранить в памяти, для заказчика ответный минус вряд ли будет болезненным, тем паче что в своем отзыве он вполне спокойно, грамотно и без эмоций описывает претензии к исполнителю, если вернуть предоплату, то отзыв безусловно можно будет оспорить в саппорте, а так мне кажется что вряд ли саппорт встанет на сторону исполнителя, по написанному отзыву и по факту что заказчик вносил предоплату я бы не сказала что он похож на неадеквата или кидалу, кидалы не станут рисковать предоплатой, ну а у ТС по всей видимости в реале не лучшие времена, это могло отложить отпечаток на общение с заказчиком, на настрой в сотрудничестве, и в целом на работу, сама уже больше года работаю в форс-мажорных условиях, были прецеденты срывалась в общении с заказчиками, потом правда извинялись взаимно и все шло дальше полюбовно, все мы люди
Маргарита И.
2195 сообщений
#12 лет назад
Это не СБС , соответственно нет арбитража.
Написала в саппорт. жду ответа
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#12 лет назад
Ma_Rgo, Не думаю, что администрация станет на вашу сторону...Все таки за это время сделанно мало, да и не стоит оно 100 баксов.
Евгения А.
43 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("Ma_Rgo"):
Видела похожие сообщения, но как-то не сталкивалась...
Первая мыль была вернуть средства ... , но проанализировав ситуацию и правила ресурса... и нежелание что б кто-о попался/ и/ или услышать опыт подобной работы... подробности пропущу ( если интересно напишу).
После первого просмотра, заказчик сказал что в общем хорошо, но будут замечания по мелочам, после того как посоветуется со своим знакомым дизайнером. В итоге его знакомый написал ряд правок (которые я сделала, хотя и говорила, что будет...), в результате заказчик пишет, что его ВСЁ не устраивает, верните предоплату, иначе напишу отрицательный отзыв.
Я не прошу решить мою ситуацию, .. но мнение фрилансеров/заказчиков хотелось бы слышать.


Проходили.
Давно хотела написать:
IMHO проще деньги вернуть, чтобы убрать негативный отзыв.
Денис Авдеев
599 сообщений
#12 лет назад
10 дней всегда были 10-ю днями, в не зависимости что там - субботы, воскресенья или новогодние каникулы. 10 рабочих дней (именно так в договорах пишут) - не включают официальных выходных и праздников. Но тут биржа международная, поэтому заказчику вовсе не нужно знать, кто и что празднует в какой стране, и когда у фрилансера отпуск.