КМСки. Кто и что на них ваяет?
310 сообщений
#9 лет назад
Всем привет. Прочитал вот эту статью ссылка про кмски.Многие студии и разработчики - одиночки, стараясь сделать недорогий, простой (непосвященным) в обслуживании продукт, юзают бесплатные кмс типа ВП, Джумлы и т.п.
Напишите свой опыт, какого типа сайты (магазины, одностраничники, визитки) и на каких кмсках вам пришлось делать.
Спасибо.
11416 сообщений
#9 лет назад
Работаю с wordpress уже 7 лет, делал на нем любые сайты, какие только можно представить 
205 сообщений
#9 лет назад
Использую WP для создания сайтов любой сложности, будь-то визитка, магазин или мудреная фантазия заказчика
131 сообщение
#9 лет назад
Юзаю WordPress. Это своеобразный комбайн, на котором можно сделать все что только душе угодно. Ну и мифы, о его дырках в безопасности и т.д., скорее всего появляются только благодаря не совсем "пряморуким" разработчикам, не способным на первых этапах все правильно настроить

834 сообщения
#9 лет назад
Wordpress- визитки, блоги, инфо сайтыOpencart - магaзины
Joomla - не люблю
Остальное (порталы, системы учета и тд) фрейморк yii или mod x
310 сообщений
#9 лет назад
Сейчас, с целью найти ооооооооооочень простую кмс, ковыряю GetSimple. Реально очень простая, даже БД нет.
10571 сообщение
#9 лет назад
Перебрав много чего, остановилась на Joomla3.Делаю оочень порой непростые сайты и магазины.
310 сообщений
175 сообщений
#9 лет назад
52buldog52, респонсив это вёрстка сайта, движок тут без разницы, можно и без движка обойтись, зависит от задачи.
310 сообщений
#9 лет назад
Задача:найти наипростейший движок для создания сайта-визитки.
1) Чтобы дизайн натягивался быстро и просто (ну чтобы отзывчивый был),
2) чтобы бесплатных шаблонов было много
3) чтобы сама кмска была простой (ну и без БД)
3315 сообщений
#9 лет назад
Цитата (52buldog52):наипростейший движокЦитата (52buldog52):
без БДисключает
Цитата:
чтобы бесплатных шаблонов было многоибо много бесплатных шаблонов - только под популярные и широко используемые CMS.