Галина С.
1423 сообщения
#10 лет назад
Всем привет! Возникла идея подарить мужу гитару, но есть проблема... я в них вообще не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, какую гитару лучше всего подарить? Из какого дерева? Классику или акустическую? Какие есть "подводные камни" при выборе гитары?
Сразу скажу про квалификацию супруга как гитариста - он совсем не профи, так... играл в студенчестве немного. Но несколько раз вздыхал возле витрин, глядя на гитары Это будет подарок - сюрприз, поэтому его пожелания узнать не могу, к сожалению.
Роман Беляев
16382 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("Gal4onok_sc"):
так... играл в студенчестве немного

Тогда любую
Станислав Б.
1175 сообщений
#10 лет назад
Gal4onok_sc, Gibson Sunburst берите - не пожалеете. звук устроит на 100% и муж будет владеть легендой!
Ольга З.
2356 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("greyheart"):
Gal4onok_sc, Gibson Sunburst берите - не пожалеете. звук устроит на 100% и муж будет владеть легендой!

Чисто из интереса глянула на цену и захотелось повеситься :o
Александр А.
3549 сообщений
#10 лет назад
greyheart, гитара стоит 36 тысяч гривен. То есть, 3 000 долларов. Это у вас юмор такой? Или советуете по принципу "самое дорогое плохим не будет"?
Станислав Б.
1175 сообщений
#10 лет назад
karver, по принципу, что если не подойдет или не понравится, то можно продать, не потеряв в цене. гитарный бизнес тоже хорошая штука
Александр А.
3549 сообщений
#10 лет назад
greyheart, не смешите, пожалуйста. Те, кто может себе позволить гитару за 3000 долларов, пойдет в магазин, а не будет покупать б/у за такую же цену.
Станислав Б.
1175 сообщений
#10 лет назад
karver, я много лет вращаюсь в этой сфере. тут понятие б.у. именно котируется, в том плане, что древесина имеет свойство высушиваться и менять свои свойства.
к примеру стратокастер 87 года или ямаха тех же лет, будет стоить по определению больше чем новенькая гитарка с завода. плюс история накладывает свой отпечаток, кто на ней играл, что записал и где...