Гитара в подарок
1423 сообщения
#10 лет назад
Всем привет! Возникла идея подарить мужу гитару, но есть проблема... я в них вообще не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, какую гитару лучше всего подарить? Из какого дерева? Классику или акустическую? Какие есть "подводные камни" при выборе гитары?Сразу скажу про квалификацию супруга как гитариста - он совсем не профи, так... играл в студенчестве немного. Но несколько раз вздыхал возле витрин, глядя на гитары

16382 сообщения
1175 сообщений
#10 лет назад
Gal4onok_sc, Gibson Sunburst берите - не пожалеете. звук устроит на 100% и муж будет владеть легендой!
2356 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("greyheart"):Gal4onok_sc, Gibson Sunburst берите - не пожалеете. звук устроит на 100% и муж будет владеть легендой!
Чисто из интереса глянула на цену и захотелось повеситься :o
3549 сообщений
#10 лет назад
greyheart, гитара стоит 36 тысяч гривен. То есть, 3 000 долларов. Это у вас юмор такой? Или советуете по принципу "самое дорогое плохим не будет"?
1175 сообщений
#10 лет назад
karver, по принципу, что если не подойдет или не понравится, то можно продать, не потеряв в цене. гитарный бизнес тоже хорошая штука
3549 сообщений
#10 лет назад
greyheart, не смешите, пожалуйста. Те, кто может себе позволить гитару за 3000 долларов, пойдет в магазин, а не будет покупать б/у за такую же цену.
1175 сообщений
#10 лет назад
karver, я много лет вращаюсь в этой сфере. тут понятие б.у. именно котируется, в том плане, что древесина имеет свойство высушиваться и менять свои свойства.к примеру стратокастер 87 года или ямаха тех же лет, будет стоить по определению больше чем новенькая гитарка с завода. плюс история накладывает свой отпечаток, кто на ней играл, что записал и где...
б.у. гитара это не б.у телефон или машина. это чаще всего легенда со своей историей.
3549 сообщений
#10 лет назад