Рушиц А.
26 сообщений
#7 лет назад
Интересно было бы посмотреть на результаты голосования, если бы таковые проводились. 
Кирилл Х.
2 сообщения
#7 лет назад
Цитата:
Я смотрю каталог фрилансеров, у всех 5 звезд, они утратили свою информативную ценность

Полностью согласен! Сделали полную ерунду, товарищи. Оставьте по звездочкам как было, ей богу. Теперь у всех 5 звезд, смотрится как будто рейтинг поломался.
Серафима Л.
10571 сообщение
#7 лет назад
Прошлась по старым заявкам и сделала такие выводы.
Меня не выбрали, так как почти всегда выше цена.
Только в 3 заказах, выбрали исполнителя с бюджетом выше указанного мной.
Так что не такая я уж и плохая.
Роман, все забываю спросить, а можно, когда ты оставил заявку, чтоб кроме фразы - заявка есть - было видно количество остальных заявок, как там, где я не оставляла.
Роман Беляев
16382 сообщения
#7 лет назад
Цитата (mexanik):
Оставьте по звездочкам как было, ей богу.
Чтобы опять у подавляющего большинства была оценка от плохо до очень плохо? Спасибо, но нет. 
Цитата:
смотрится как будто рейтинг поломался
Это все потому, что вы привыкли так воспринимать звезды. 
Ольга К.
271 сообщение
#7 лет назад
AlexsimA, анализировала свои заявки и пришла к такому же выводу. Надо просто не забывать об этих проектах и удалять заявки там, где заказчик выбрал другого исполнителя или не появился вовсе. Раз уж теперь проценты эти есть) Я раньше интуитивную "уборку" проводила, но когда работа и домашние дела, забываешь обо всем)
Роман Беляев
16382 сообщения
#7 лет назад
Цитата (Olga-Urban):
Надо просто не забывать об этих проектах и удалять заявки там, где заказчик выбрал другого исполнителя или не появился вовсе.
Не стоит тратить на это время, это бесполезно. Такие действия ни на что не повлияют.
Артём Г.
201 сообщение
#7 лет назад
Цитата (frig):
Чтобы опять у подавляющего большинства была оценка от плохо до очень плохо? Спасибо, но нет. 
так она была справедливой зато, а сейчас в них смысла почти нет, мне вот один гаврик поставил 3 бала, хотя сам пропал на долго и остался не доволен почему это я без аванса не доделал до конца, а вместо этого остановился на договоренном моменте и ждал его....   теперь у меня 4 звезды, а я сомневаюсь что в топ100 сидят фрилансеры с 5 балами и они должны иметь такое большое преимущество ( целая звезда ) 
Роман Беляев
16382 сообщения
#7 лет назад
WebArtyom, я надеюсь вы понимаете, что везде вокруг звезды означают оценку. Одна звезда - плохо. Пять звезд - хорошо. Даже у нас при выставлении оценки в отзыве звезды так работают уже давно. Везде звезды так работают. Когда человек видит одну звезду, то это значит, что перед ним что-то плохое, именно так это воспринимается. Видите проблему с одной звездой у хороших исполнителей?
Артём Г.
201 сообщение
#7 лет назад
Сначала были недосягаемы звёзды, огромные рейтинги, потом рейтинг стал падать каждый месяц и появился смысл быть постоянно активным, теперь рейтинг влияет только на позицию, хорошо, я очень рад значку топ5 и топ 10, но теперь топ 5 фрилансер в категории имеет меньше звёзд чем топ 100 фрилансер в этой же категории....  АБИДНА ОДНАКА....
да 1 звезда смотрится слабо, но может просто пересмотреть алгоритм начисления их ? 
Цитата (frig):
Когда человек видит одну звезду, то это значит, что перед ним что-то плохое, именно так это воспринимается.
может пересмотреть алгоритм начислениях их ? ввести в формулу частоту отзывов например, или бальную систему не привязанную к лидеру, например 300 балов это 5 звёзд , ведь по умолчанию 300 балов это достойная оценка, 100 балов тоже хорошо, а вот 20 балов это мало...
Роман Беляев
16382 сообщения
#7 лет назад
WebArtyom, так мы и пересмотрели. Как вы с заказчиками сработались, что они вам выставили - то и получайте. 
Попробуйте подумать не только о себе, а чуть шире. 
Артём Г.
201 сообщение
#7 лет назад
frig,   предположим что я злой конкурент, сейчас сделаю заказ Серафиме ( просто пример) на дизайн, и поставлю ей по 1 балу , что будет в рейтинге?   Эти балы это субъективное мнение клиента, или просто лень оценивать здраво или еще что-то, но точно не показатель качества работы в чистом виде


Сейчас зато у всех по 5 звёзд и это не должно отталкивать клиента?  нарвётся на мошенника с 5 звёздами и что он скажет про сервис?
Артем Л.
11416 сообщений
#7 лет назад
Цитата (WebArtyom):
предположим что я злой конкурент, сейчас сделаю заказ Серафиме ( просто пример) на дизайн, и поставлю ей по 1 балу , что будет в рейтинге?

Подозреваю, что 4.95 из 5  

Цитата (WebArtyom):
нарвётся на мошенника с 5 звёздами и что он скажет про сервис?

Такой мошенник должен будет предварительно выполнить успешно какое-то количество проектов, разве нет?
Владимир Р.
3315 сообщений
#7 лет назад
Просто звезды в отношении персон ассоциируются в интернете обычно с медальками, которые постепенно навешиваются (как на форумах, например) за какие-то заслуги или тупо время, а не, как кол-во баллов, которое получил товар в магазине. Поэтому сложно к этому привыкнуть. 
Роман Беляев
16382 сообщения
#7 лет назад
Цитата (WebArtyom):
но точно не показатель качества работы в чистом виде
Качество работы с клиентом для фрилансера чуть ли не важнее, чем выполнение самой работы.

Кстати вряд ли у вас случайно 4 звезды за соблюдение сроков. Ведь не один заказчик снизил оценку, это похоже на систему.
Ольга К.
271 сообщение
#7 лет назад
frig, хорошо, что сказали. Это сэкономит время, а проценты - да и что с ними, пусть будут, как есть. Проверила и поняла, что вы были правы: 8% - это, оказывается, просто прекрасно)
Роман Беляев
16382 сообщения
#7 лет назад
Olga-Urban, значит вы все делаете правильно. 
Артём Г.
201 сообщение
#7 лет назад
Цитата (frig):
Кстати вряд ли у вас случайно 4 звезды за соблюдение сроков. Ведь не один заказчик снизил оценку, это похоже на систему.
а кто же спорит, за сроки у меня бал не самый высокий, но нормально было раньше, было видно что сроки 4 из 5 и клиент делал свои выводы, а теперь выходит что я как фрилансер 4 из 5      ( так ... на четвёрочку.... ) 
Роман Беляев
16382 сообщения
#7 лет назад
Цитата (WebArtyom):
но нормально было раньше, было видно что сроки 4 из 5 и клиент делал свои выводы
Только для того, чтобы стало видно, нужно было перейти на страницу с отзывами. То есть видно было не очень. А сейчас стало виднее и по понятными причинам вас это беспокоит. 

Но все в ваших руках. Когда клиенты перестанут занижать вам оценку за несоблюдение сроков, все станет прекрасно. Это то, на что вы можете повлиять. 
Алексей Бычков
1979 сообщений
#7 лет назад
Цитата:
Только для того, чтобы стало видно, нужно было перейти на страницу с отзывами

а как эта оценка считается? Вот я перешел, вижу у WebArtyom 3 оценки:

5.0
4.0
5.0

калькулятор говорит, что среднее 4,66, а никак не 4,2 

Сам уже понял: за год же считается) Тогда ему нечего переживать. Отзыв с оценкой 3,4 был ровно год назад. И завтра процент у него станет лучше?
Алексей Бычков
1979 сообщений
#7 лет назад
Цитата:
мне вот один гаврик поставил 3 бала, хотя сам пропал на долго и остался не доволен почему это я без аванса не доделал до конца, а вместо этого остановился на договоренном моменте и ждал его....   теперь у меня 4 звезды,
Цитата:
Отзыв с оценкой 3,4 был ровно год назад. И завтра процент у него станет лучше?
Я на пару дней ошибся) Уже больше года этот отзыв, и он же уже не учитывается?