Изменения в заявках к заказам (beta)
1120 сообщений
#6 лет назад
frig, то, что предлагается сейчас - глупость. Но вы настаиваете, что прогресс. ))
1120 сообщений
#6 лет назад
frig, просто не хочу копипастить аргументы... Ведь все собранные и систематизированные в моём сообщении ответы оппонентов темы засветятся с показателем 0%; 0%. )))))))))
239 сообщений
#6 лет назад
Эх, а что меняет эта тема? Обновления уже сделали, значит его уже вряд ли уберут. Помните прошлое? Все тоже были против. А сейчас уже привыкли. И к этому привыкнем. Может все таки это не такое плохое обновления, как говориться, все что делается, все к лучшему!
3315 сообщений
#6 лет назад
Цитата (frig):Я скорее смеюсь с того, как некоторые пытаются назвать неудачным то, что неудобно лично имЭти некоторые - единственные, кто вообще тратит время на фидбек, ради которого и создаются подобные темы (за исключением тех немногих, кому "хоть камни с неба" ). Остальным просто по.... А в ответ - "я смеюсь". Естественно, человек пишет о том, что неудобно лично ему. Именно так и работает обратная связь между поставщиком услуг и их потребителем. А как иначе?
16382 сообщения
#6 лет назад
revladov, это не совсем верно. Часть людей пишет в обратную связь. Часть пишут непосредственно мне в личку. Части людей пишу в личку я. А еще даже в данной теме неудачным называют не все. Но слышно и видно, зачастую, несколько самых недовольных.
И это тоже нормально.
Цель создания темы простая. Не у всех отрабатывает корректно и в самом деле нужен фидбэк. Мы его получаем, это здорово. Получить всеобщее одобрение со стороны фрилансеров цели нет.
1756 сообщений
#6 лет назад
Все бы ничего, но обновление не отражает реальной картины. Если эта функция должна принести какую-то пользу, то она, увы, не справляется с задачей. Я не понимаю, как я могу прочитать на половину задание?О_о На какой-то % написать заявку, если я не копирую заявки уже несколько лет. В целом, мне ни холодно, ни жарко от ее введения.
3315 сообщений
#6 лет назад
Цитата (frig):Часть людей пишет в обратную связь. Часть пишут непосредственно мне в личку. Части людей пишу в личку я.А, ну тогда ок.
Цитата (frig):
Но слышно и видно, зачастую, несколько самых недовольных.Ну, понятно, понятно, ок

16382 сообщения
#6 лет назад
Цитата (revladov):Именно так и работает обратная связь между поставщиком услуг и их потребителем. А как иначе?Да никак. Но надо же еще понимать, что потребителем не всегда являются те, кто громче всех дают обратную связь. Конечно некоторые недовольны нарушение конституционного права на копипаст. Иначе и быть не могло.
3001 сообщение
#6 лет назад
Аааа...где, извиняюсь, это отображено на странице? у себя никаких процентов не вижу
16382 сообщения
#6 лет назад
Цитата (helga_1985):Я не понимаю, как я могу прочитать на половину задание?Берем книгу. Читаем половину страниц. Откладываем книгу. Профит!

Цитата (helga_1985):
На какой-то % написать заявку, если я не копирую заявки уже несколько лет.Если есть желание разбираться, то давайте попробуем. Но это потребует некоторого количества вашего времени. Вы готовы? Это поможет нам.
Olchytay, это в заявке. Напишу вам в личку.
1756 сообщений
#6 лет назад
Цитата (frig):Берем книгу. Читаем половину страниц. Откладываем книгу. Профит!Цитата (frig):Просто скажите, как я тут прочитала на 22%, я бы просто не смогла выполнить задание, если бы это было так. Я понимаю, что это какая-то ошибка. В чем тут еще разбираться?Если есть желание разбираться, то давайте попробуем. Но это потребует некоторого количества вашего времени. Вы готовы? Это поможет нам.

1120 сообщений
#6 лет назад
Цитата:некоторые недовольны нарушение конституционного права на копипастfrig, вообще-то, речь шла о праве выбора каждого человека...
Цитата:
Но слышно и видно, зачастую, несколько самых недовольных.frig, наивно предполагала, что ресурсу интересно и, главное, полезно мнение пользователей, преданных бирже некоторые годы...
Зачем тогда собирать в темах все эти бесполезные комментарии? Вот, честно, даже обидели. ((
16382 сообщения
#6 лет назад
Цитата (A-nebo):Зачем тогда собирать в темах все эти бесполезные комментарии?Не все комментарии одинаково полезны. И дело не в отношении к нововведеням вообще. Кто-то понимает что и зачем нужно, кто-то не понимает. Кто-то от незнания от непонимания просто злится, кто-то намеренно преследует только свои интересы. Кто-то все понимает и просто молчаливо соглашается. Бесполезные комментарии бесполезны. Но случаются и полезные.
1120 сообщений
#6 лет назад
frig, пользователи стараются вам помочь. Кто сознательно будет сам себе вредить, подумайте?...На деле было достаточно случаев, когда "нововведением" оказывалось удаление(исправление) введённого вами же некоторые годы назад нововведения.
И даже, были "бесполезные" предложения, выдвинутые, но отвергнутые вами в темах сразу. Которые в последствии (спустя год-два) были воплощенны командой сервиса и, по сей день прекрасно используются.
123 сообщения
#6 лет назад
% прочитанного задания зависит от времени проведенного на странице заказа?Как раз, пока пишешь копипаст вручную - задание изучается само по себе. Я конечно так делать не буду, но те кому лень - к этому придут.
16382 сообщения
#6 лет назад
Цитата (A-nebo):пользователи стараются вам помочь.Пользователи стараются помочь себе. Причем себе лично и непосредственно. Это естественно. Но мало кто продумывает длинные цепочки вроде "спам заявки раздражают заказчиков -> уменьшение или облегчение ситуации со спам заявками делает биржу удобнее для заказчиков -> больше заказчиков задерживается на бирже -> больше заказов -> больше денег для фрилансеров".
Обычно цепочки короче. Вроде "сэкономил время на подаче заявок и чтении описания заказов -> профит". И можно потратить хоть 200 страниц пытаясь доказать, что нововведение МОЖЕТ сработать и что ничего не делать это путь в никуда, только что это даст? Все равно найдутся недовольные, которые будут плеваться и обливать помоями. А самое главное - на итоговый результат это никак не влияет. Вообще.
Цитата (A-nebo):
И даже, были "бесполезные" предложения, предложенные, но отвергнутые вами в темах сразу. Которые в последствии (спустя год-два) были воплощенны командой сервиса и, по сей день прекрасно используются.Конечно. Только нельзя просто прийти и сказать человеку "вот это здорово" или "вот это плохо". Это так не работает. Человек не отказывается от своего мнения сразу. Нужно время. А если давить и упорствовать, то эффект можно получить обратный - защитную реакцию. Когда мне нужно донести до человека свою идею я не наседаю на него и не кричу, что он тупой. Я привожу аргументы и даю ему возможность подумать. А потом опять привожу аргументы. Слушаю его аргументы. Мы обмениваемся мнениями. Потом я опять жду. И в таком формате таки рождаются решения. Или не рождаются, так как идея это даже не 10% дела. Но это сложно и долго. А в случае с форумом народ не особо заморачивается, не шибко напрягаются, а мне убеждать каждого - никакой жизни не хватит.
Надеюсь немного внес ясность.