Баннер на обсуждение!
171 сообщение
#16 лет назад
AndreAndre, банер - это реклама. а вот методы и техника у каждого своя. задача рекламы - привлечь потенциального клиента. думаю, больше надо задаваться вопросом восприятия. для рекламного щита, буклета, сайта, банера время воспринятия информации разное.
ну, и, актуальный вопрос - кто какой банер запомнил. а теперь задайтесь вопросом почему?

9 сообщений
#16 лет назад
Очень здорово, походка правда подкачала и шрифты... довести бы до ума!!
171 сообщение
#16 лет назад
Paprica, поверим автору что это действительно одна из его 1-х работ, и спишем на неопытность. 
4607 сообщений
171 сообщение
#16 лет назад
k-a-j, а, Вы, никогда не работали в паре?
или Вам не знакома модульная сборка, как и работа в команде? я не знаю флешь - но есть дизайнеры которые это умеют. или Вам никогда не приходилось обращаться за помощью? я не гордый - не могу сам, прошу тех кто умеет

4607 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("yadroid"):k-a-j, а, Вы, никогда не работали в паре? или
Да хоть в дюжине.
Я привел цитату, которая меня смутила в купе с остальным. В ней все дело. ...Спишем на Вашу неопытность... (в выражении желаемого).

171 сообщение
#16 лет назад
k-a-j, да нет
просто приходится учится в процессе. тут больше всего проблем, а не в исполнителях, и то что исполнители друг друга не понимают - это просто не достаток опыта, а не претензия или еще что либо 
167 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("Paprica"):Очень здорово, походка правда подкачала и шрифты... довести бы до ума!!
А что с шрифтами не так?
240 сообщений
#16 лет назад
yadroid, Так я это все прекрасно знаю и понимаю и спорить не буду.
Единственное, что хотелось бы отметить, что создавая банер с использованием мультипликации было бы неплохо овладеть хотя бы ее основами. Я имею ввиду такие веши как циклы хотьбы, движения персонажей..... Поверьте, это только украсило бы банер. Хорошо отрисованный и привлекательно двигающийся персонаж привлечет внимание даже просто на белом фоне, без разного рода "раздражающих" эффектов. Соответственно и эффективность такого банера будет выше. На него просто приятно будет смотреть 
240 сообщений
#16 лет назад
RomZik, Напарника обязательно нужно указывать!
Я так понимаю, что в этой работе вы выступили в роли аниматора? Если так, то со своей задачей справились не очень хорошо( только не обижайтесь и не злитесь)
. И вопрос: в какой проге анимация сделана?
171 сообщение
#16 лет назад
AndreAndre, я знаю что такое обратная и инверсная кинематика, скелетная анимация, контолеры, ключи, временные интервалы и туча других вещей
как персонаж не прорисовывай, но если сюжета нет, то и весь смысл работы сводится к нулю.
240 сообщений
#16 лет назад
yadroid, Без сомнения! Но в этом банере, кроме сюжета смотреть не на что.
167 сообщений
#16 лет назад
AndreAndre, Нет, не только в роли аниматора. Отрисовка и процес создания персонажей тоже делали мы оба. Делалось все во флеше.Покажите чтото лучше того, что Вы сейчас так усердно критикуете, будем говорить дальше. Пока, я так понимаю, ваши знания ограничиваюца в большей части теорией.
240 сообщений
#16 лет назад
Я сейчас мультфильм делаю. Думаю через пару месяцев закончу. Обязательно похвастаюсь 
А про прогу я спросил, потому, что очень похоже на Анимэ Студио. Но Флеш без сомнения мне ближе. Хотя какие то веши и в Анимэ Студио можно сделать. Ваш банер я думаю было бы лучше делать в ней, быстрее во всяком случае.PS: Я же просил не обижаться
В целом очень неплохой банер и мне понравиллся. Что касается моих замечаний и указаний недостатков, то это не со зла. 

240 сообщений
#16 лет назад
yadroid, А тут нечего обсуждать, это мои первые шаги во флеш. Я эту работу даже за работу не считаю. Так... конторольная на троечку.
167 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("AndreAndre"):кроме сюжета смотреть не на что.
Цитата ("AndreAndre"):
В целом очень неплохой банер и мне понравиллся
Вы сами себе противоречите уважаемый.
171 сообщение
#16 лет назад
Дело не в обидах - человек сказал, это его одна из 1-х работ.
смотрим свои 1-е и что видим? все приходит со временем и опытом
167 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("AndreAndre"):yadroid, А тут нечего обсуждать, это мои первые шаги во флеш. Я эту работу даже за работу не считаю. Так... конторольная на троечку.
Кстать тоже самое, она из первых

240 сообщений
#16 лет назад

RomZik, Так в чем же противоречия? Общая оценка хорошая, а вот в деталях надо было немного больше времени потратить. А раз одна из первых, то и спорить нечего. Первые работы для того и существуют, что бы узнать, к чему стремиться и понять в каком направлении. А вот моя совсем первая ( ксати мимика)





