Максим Хоменко
209 сообщений
#15 лет назад
Есть таки справедливость на веблансере)))
Гость
26 сообщений
#15 лет назад
+1
Серафима Л.
10571 сообщение
#15 лет назад
Jovannyfx, Согласна на все сто. НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНЯТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ!
Он писался во время принятия проекта и писался от души. Потом проходит время, а человеку свойственно что-то менять и что исполнитель виноват? ГЛУПО
Серафима Л.
10571 сообщение
#15 лет назад
Можно конечно опечататься,Я бы разрешила отзыв менять в течение дня и все....
Артем Л.
11416 сообщений
#15 лет назад
Опечатку можно исправить сразу после просмотра того что вышло после публикования...
А было бы хорошо если бы была возможность не изменять отзыв, а писать к нему дополнения.
Robin Stone
8 сообщений
#15 лет назад
По поводу отзывов. Разумно, как я считаю, сделать следующее:
Заказчик пишет отзыв, после этого возле отзыва появляется значок блокировки редактирования, нажав который можно запретить/разрешить редактирование, причем только текста. Если отношение заказчика настолько кардинально изменилось, то пусть пишет в арбитраж претензию, чтобы изменить отзыв не смотря на блокировку

Прошу заметить, что и по правилам этого проекта и по гражданскому праву оплата работы исполнителя считается фактом приемки проекта и отсутствия претензий. В случае если в последствие обнаружился баг, т.е. функционал не соответствует ТЗ, то исполнитель думаю сам исправит, а если нет - добро пожаловать в Арбитраж. По поводу отзывов и приемки работ приведу классический пример с пачкой сигарет (есть в любом учебнике по истории экономики) в вольном пересказе.
К примеру вы купили пачку сигарет с ментолом за 20 рублей. Сигарет в пачке 20 и соответственно стоимость одной сигареты 1 рубль. Цены понятно для примера. И вот вы курите неделю эту пачку сигарет и потом понимаете, что последние три сигареты по какой-то ошибке без ментола. Вы ведь не пойдете требовать 3 рубля с производителя сигарет (Пример невозможности частичного возврата средств за проект), а так же вы врятли бросите курить эту марку сигарет (В данном случае пример того, что нельзя менять знак отзыва). А вот если вы купили новую пачку сигарет, открываете ее, а там 3 сигареты сломаны или их просто нет, то вы тут же можете попросить поменять вам пачку (ловля багов на этапе ввода в эксплуатацию) или вернуть ваши деньги (отказ от оплаты, т.к. решение не соответствует ТЗ)

Так что все просто. Не надо изобретать велосипед
Евгений Б.
1525 сообщений
#15 лет назад
Оффтопик: rstone, Касательно примера с сигаретами: и пойду, и докажу. И приедут в магазин, проверят весь товар, и будет суд. Это явный брак.
Человек (по некоторым причинам не буду говорить "Вы" купит на свадьбу ящик шампанского. А там в трех бутылках "случайно" яд оказался - умерла половина родственников и жена - человек далеко не стоимость 3-х бутылок потребует.

Пример неудачен.
Robin Stone
8 сообщений
#15 лет назад
Amigobarsic, пример как раз удачен. Вы пойдете в суд или в милицию, в случае с данным сервисом вы пойдете в Арбитраж, однако самосуд вы устроить не можете, т.е. по аналогии заказчик не должен иметь возможность изменить отзыв после того как проект выполнен и услуга оказана. Если он считает что услуга не оказана или оказана не полностью, он может подать жалобу в Арбитраж
Евгений Б.
1525 сообщений
#15 лет назад
rstone, Почему Вы считаете невозможным "частичный возврат средств за сигареты?" Почему это я не брошу курить эту марку сигарет? (знак меняется довольно редко, но баллы в таком случае уменьшить не помешает - с подробным описанием).
Арбитраж - средство (официальное), качество в соответствии с ТЗ - цель.
Robin Stone
8 сообщений
#15 лет назад
Частичный возврат средств возможен конечно, если работа выполнена не в соответствии с ТЗ, то есть все сделано правильно, а например один из пунктов не так работает, то да, конечно, но только через Арбитраж (в том числе Арбитраж может разблокировать для редактирование отзыв и дать возможность изменить количество баллов)
Евгений Б.
1525 сообщений
#15 лет назад
rstone, Почему сразу через арбитраж?.. Напрямую к исполнителю: ты сделал то-то и то-то, из этого не работает то-то и то-то; пока ты был в отпуске, на такую-то сумму все исправил другой исполнитель - выплати мне эту сумму обратно, т.к. ты мне все-же бОльшую часть сделал качественно и в основном претензий нет. Исполнитель выплатил - и все ок. Нет - Арбитраж.

С сигаретами: купил я блок ментоловых, друг себе тоже - поехали на недельку рыбу половить. Вот у меня 3 пачки в блоке оказались нементоловые - у меня на них, к примеру, аллергия. Друг выручил - мы поменялись пачками (он курит и те, и другие), и ловим рыбу дальше. По приезду - в магазин, все объяснил - продукт Ваш частично некачественный (но в целом к магазину претензий нет), верните часть денег, т.к. надзоры, проверки товара - лишние хлопоты и вашим, и нашим... Нет - проверки магазина, поставщиков, производителя...
Robin Stone
8 сообщений
#15 лет назад
Ну в общем-то с Вами согласен. Если исполнитель не может сам исправить недоработки и это сделано было другим специалистом, то можно и так...
Евгений Б.
1525 сообщений
#15 лет назад
rstone, Историю экономики не изучал - пример, может, и удачный... просто привычка все под сомнение ставить
Надеюсь, мои посты не были Вами восприняты как "выпад в Вашу сторону" - к Вам ничего личного
Robin Stone
8 сообщений
#15 лет назад
Нет конечно Все путем. В споре рождается истина
Андрей П.
526 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("amigobarsic"):
rstone, Почему сразу через арбитраж?.. Напрямую к исполнителю: ты сделал то-то и то-то, из этого не работает то-то и то-то; пока ты был в отпуске, на такую-то сумму все исправил другой исполнитель - выплати мне эту сумму обратно, т.к. ты мне все-же бОльшую часть сделал качественно и в основном претензий нет. Исполнитель выплатил - и все ок. Нет - Арбитраж.


Тут знающие люди так прямо и советуют - получил деньги, ставь в игнор!

Чаще всего до исполнителя вообще не возможно достучаться, после того, как он получил деньги. Кроме как через внутренную систему связи сервиса - и жалоба и отзыв - единственная мера воздействия. На все остальное такой исполнитель кладет большой и толстый то, что выросло.
Евгений Б.
1525 сообщений
#15 лет назад
GavPosad, это неправильные исполнители, фу таким :P
Андрей Г.
1329 сообщений
#15 лет назад
GavPosad
Как же Вам не везёт с исполнителями!
Не понимаю из Вашей логики только один момент:
заказчик заплатил исполнителю деньги, через время хочет заказать ещё пару работ, а достучаться к исполнителю уже не может, так как
Цитата ("GavPosad"):
Чаще всего до исполнителя вообще не возможно достучаться, после того, как он получил деньги.
Robin Stone
8 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("GavPosad"):
Чаще всего до исполнителя вообще не возможно достучаться, после того, как он получил деньги. Кроме как через внутренную систему связи сервиса - и жалоба и отзыв - единственная мера воздействия. На все остальное такой исполнитель кладет большой и толстый то, что выросло.


ммм... не знаю таких людей. Я вот со многими заказчиками сотрудничаю не по одному проекту... где-то 70% заказывают что-нибудь повторно
думаю когда буду привлекать исполнителей не единожды, т.к. если человек профессионал, то лучше заказывать у проверенного человека, чем искать нового
Андрей П.
526 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Andrey-A"):
заказчик заплатил исполнителю деньги, через время хочет заказать ещё пару работ


кто говорит о "еще пару работ" ? Отдельная работа - это отдельные деньги. Речь идет не о другом проекте, а все об этом же. Отзыв же не про другой проект пишется...

Цитата ("Andrey-A"):
Как же Вам не везёт с исполнителями!


За все время - один такой попался. Но - тем не менее...
Андрей П.
526 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("rstone"):
где-то 70% заказывают что-нибудь повторно
думаю когда буду привлекать исполнителей не единожды, т.к. если человек профессионал, то лучше заказывать у проверенного человека, чем искать нового


Тоже верно, но тематика бывает разная - вот сформирую команду провереных исполнителей из разных специалистов, тогда и проекты новые создавать уже не буду. Просто в аську постучался и все пучком. :-)