Андрей Г.
1329 повідомлень
#15 років тому
Я считаю, что отзыв надо писать только тогда, когда проект полностью утверждён заказчиком!
Именно после полной проверки и внесения всех необходимых изменений
(при необходимости).

Цитата ("Jovannyfx"):
лучше было бы, если бы после уплаты комиссии сервису, запретить редактирование отзывов

Полностью согласен, учитывая предложение выше!

Цитата ("Wildcat"):
Думаю 1-2 дня нормально, для того чтобы можно было исправить грамматические ошибки, опечатки.

Отзыв писать надо только после проверки всех грамматических ошибок и опечаток!!! Это во-первых.
А во вторых, в случае обнаружения таковых после проверки, думаю, не составит труда внести грамматические исправления в текст.
Нормальный фрилансер не откажется от таких исправлений!
Всё очень просто: не пишите положительный отзыв, пока не уверены, что проект сделан успешно!
А коль уж написали, то это должны быть Ваши проблемы.
В противном случае, даже по новым правилам, исполнитель может находиться под шантажом заказчика в течении 10-ти дней.
Это моё мнение.
Владимир Ф.
1322 повідомлення
#15 років тому
Да не будут вообще тогда они эти отзывы писать и делов-то.
Приберегут для более подходящего случая так сказать.
Егор Л.
3918 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("WebDesignStudio"):
Weblancer, а в чем проблема тут?

Чем предложенный вами вариант отличается от абсолютного запрета на редактирование отзыва?
Какой процент пользователей не воспользуется возможностью запретить редактирование сразу же после публикации отзыва?

О "пользователях", выпрашивающих положительный отзыв вплоть со дня начала сотрудничества, также забывать не стоит.
Александра Б.
8018 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("Weblancer"):
Предложенный вами вариант эквивалентен абсолютному запрету на редактирование отзыва.


Пожалуйста, объясните, зачем редактировать положительный отзыв?
Егор Л.
3918 повідомлень
#15 років тому
Wildcat, затем же, зачем покупателю в магазине предоставляется определенный период на подачу жалобы в случае приобретения некачественного товара, неисправность которого невозможно выявить сразу же.
Александра Б.
8018 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("Weblancer"):
Wildcat, затем же, зачем покупателю в магазине предоставляется определенный период на подачу жалобы в случае приобретения некачественного товара, неисправность которого невозможно выявить сразу же.


ок. Но магазин, в случае шантажа (купили кусок колбасы, съел половину, а вторую пытаемся вернуть, т.к. наелись, и хотим получить деньги обратно), может провести экспертизу и установить, что данная колбаса не испорченна.
Что делать обычному фрилансеру, который работает не по СБС, но честно платит комиссию сервису по белому бюджету в проекте?
Егор Л.
3918 повідомлень
#15 років тому
Работать с использованием СБС. Экспертиза также не будет инициирована до предоставления договора, чека.

Оффтопик
Комиссия здесь при чем?
Александра Б.
8018 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("Weblancer"):
Оффтопик
Комиссия здесь при чем?


оплачены услуги сервиса в полной мере, как и по СБС

чем радикально отличается то, что была проведена работа по СБС, деньги уплачены, выведены с системы и кошелька, фрилансер изчез, работодаль появился с доработками и стал менять отзыв? Или проведена работа по СБС, деньги уплачены, выведены в кошелек, обналичены, а потом заказчик стал требовать через арбитраж доработок и прочее, меняя отзывы - что может сделать арбитраж? СБС не решает, если она окончена, и деньги выведены, то толк от нее для заказчика такой же, как и от проекта не по СБС.
Мы же сейчас говорим о законченных проектах, то есть там где есть отзыв и полный расчет!
Андрей П.
526 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("Weblancer"):
Wildcat, затем же, зачем покупателю в магазине предоставляется определенный период на подачу жалобы в случае приобретения некачественного товара, неисправность которого невозможно выявить сразу же.


Особенно это касается сложных проектов, где не все можно увидеть сразу.
Программирование - десктоп и разработка сайтов.
SEO - сегодня вам нагнали тиц "белыми методами", завтра сайт забанили за хрумер.

Цитата ("Wildcat"):
И отзывами можно угрожать


Так это взаимно - кто мешает фрилансеру оставить отзыв заказчику?
Однако практика такова, что фрилансер за свою работу ответственность несет "до порога". Наличие отзывов и возможность их редактирования при выявлении серьезных проблем в реализации проекта - это какая-никакая страховка, гарантия. Фрилансеры рубят сук на котором же и сидят. Преимущество работы со студией - в том числе и в договоре и гарантиях, фрилансеры хотят избавиться от всякой ответственности за работу, но постоянно поднимаются темы о "неадекватной" стоимости работ...
Егор Л.
3918 повідомлень
#15 років тому
При наличии неправомерного отзыва, договора и платежа, ожидающего завершения, служба арбитража сможет установить правоту и оказать содействие.
Определенное пространство для действий должно оставаться как у заказчика, так и у исполнителя. С этой целью и присутствует возможность редактирования отзыва в течение определенного периода.
Все требования к публикации отзывов и рассмотрению споров будут приведены в обновленной редакции правил ресурса.
Андрей П.
526 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("vovan_f"):
Да не будут вообще тогда они эти отзывы писать и делов-то.
Приберегут для более подходящего случая так сказать.


Ну тогда к этому все и сведется. Не напишу отзыв пока, не проверю все сто раз. Потом забуду. Проекты так и будут висеть без статуса "завершен". И вторая половина фрилансеров не будет платить комиссию сервису. Первая и сейчас не платит...

На данный момент маханика такова, что фрилансер при наличии отзыва обязан платить. Про СБС речи нет - но им и мало кто пользуется. Или тогда придется вводить обязательный СБС для проектов на сумму свыше ***$.
Александра Б.
8018 повідомлень
#15 років тому
А надо проверять, а потом писать отзыв. А не писать его "авансом" или как-то еще. Сделали гиф-баннер - приемка сразу, сделали сайт - тест неделя. Мне кажется так
Егор Л.
3918 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("Wildcat"):
А надо проверять, а потом писать отзыв. А не писать его "авансом" или как-то еще. Сделали гиф-баннер - приемка сразу, сделали сайт - тест неделя. Мне кажется так

Безусловно, всё предельно просто и уже заложено в правилах публикации отзывов, но определенное пространство для действий должно оставаться.
Андрей П.
526 повідомлень
#15 років тому
Кстати, хорошо бы предусмотреть возможность вообще удалить отзыв.
Например - убрать отрицательный, если человек исправился. Сейчас это вроде бы не возможно...
Владимир Ф.
1322 повідомлення
#15 років тому
Цитата:
Или тогда придется вводить обязательный СБС для проектов на сумму свыше ***$
.

А вообще неплохая идея с первого взгляда. Но так боюсь спугнутся многие заказчики, и это будут именно те конечные заказчики, а не сами знаете кто с сотнями проектов на ГС по $50, которые не будучи дураками и так отзыв авансом не поставят и бакса лишнего за отдельные доработки не накинут в большинстве своем.
Александра Б.
8018 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("GavPosad"):
Или тогда придется вводить обязательный СБС для проектов на сумму свыше ***$.


Заказчик:
А у меня яндексденьги.
я могу платить только приват-банком по украине - у нас отчетность!
перевод по авалю!
я не умею пользоваться вебмани
я боюсь электронных денег
раз я тут не могу работать как мне удобно - до свидания

в итоге потеряем заказчиков, а не хорошо
Егор Л.
3918 повідомлень
#15 років тому
Цитата:
Или тогда придется вводить обязательный СБС для проектов на сумму свыше ***$

В ближайшем будущем не предвидится. А вот об абонплате я уже ранее говорил, к этому всё и идет.
Александра Б.
8018 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("Weblancer"):
. А вот об абонплате я уже ранее говорил, к этому всё и идет.


комиссия останется? что будет с рейтингом?
Егор Л.
3918 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("Wildcat"):
комиссия останется?

Да.

Цитата ("Wildcat"):
что будет с рейтингом?

Без изменений.
Александра Б.
8018 повідомлень
#15 років тому
Ок, тогда ждем новостей
Очень надеюсь на плюшки в абонке для подписчиков, а не как соседний ресурс.