Запрет редактирования отзывов?
1329 сообщений
#15 лет назад
Я считаю, что отзыв надо писать только тогда, когда проект полностью утверждён заказчиком!Именно после полной проверки и внесения всех необходимых изменений (при необходимости).
Цитата ("Jovannyfx"):
лучше было бы, если бы после уплаты комиссии сервису, запретить редактирование отзывов
Полностью согласен, учитывая предложение выше!
Цитата ("Wildcat"):
Думаю 1-2 дня нормально, для того чтобы можно было исправить грамматические ошибки, опечатки.
Отзыв писать надо только после проверки всех грамматических ошибок и опечаток!!! Это во-первых.
А во вторых, в случае обнаружения таковых после проверки, думаю, не составит труда внести грамматические исправления в текст.
Нормальный фрилансер не откажется от таких исправлений!
Всё очень просто: не пишите положительный отзыв, пока не уверены, что проект сделан успешно!
А коль уж написали, то это должны быть Ваши проблемы.
В противном случае, даже по новым правилам, исполнитель может находиться под шантажом заказчика в течении 10-ти дней.
Это моё мнение.
1322 сообщения
#15 лет назад
Да не будут вообще тогда они эти отзывы писать и делов-то.Приберегут для более подходящего случая так сказать.
3918 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("WebDesignStudio"):Weblancer, а в чем проблема тут?
Чем предложенный вами вариант отличается от абсолютного запрета на редактирование отзыва?
Какой процент пользователей не воспользуется возможностью запретить редактирование сразу же после публикации отзыва?
О "пользователях", выпрашивающих положительный отзыв вплоть со дня начала сотрудничества, также забывать не стоит.
8018 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Weblancer"):Предложенный вами вариант эквивалентен абсолютному запрету на редактирование отзыва.
Пожалуйста, объясните, зачем редактировать положительный отзыв?
3918 сообщений
#15 лет назад
Wildcat, затем же, зачем покупателю в магазине предоставляется определенный период на подачу жалобы в случае приобретения некачественного товара, неисправность которого невозможно выявить сразу же.
8018 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Weblancer"):Wildcat, затем же, зачем покупателю в магазине предоставляется определенный период на подачу жалобы в случае приобретения некачественного товара, неисправность которого невозможно выявить сразу же.
ок. Но магазин, в случае шантажа (купили кусок колбасы, съел половину, а вторую пытаемся вернуть, т.к. наелись, и хотим получить деньги обратно), может провести экспертизу и установить, что данная колбаса не испорченна.
Что делать обычному фрилансеру, который работает не по СБС, но честно платит комиссию сервису по белому бюджету в проекте?
3918 сообщений
8018 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Weblancer"):ОффтопикКомиссия здесь при чем?
оплачены услуги сервиса в полной мере, как и по СБС
чем радикально отличается то, что была проведена работа по СБС, деньги уплачены, выведены с системы и кошелька, фрилансер изчез, работодаль появился с доработками и стал менять отзыв? Или проведена работа по СБС, деньги уплачены, выведены в кошелек, обналичены, а потом заказчик стал требовать через арбитраж доработок и прочее, меняя отзывы - что может сделать арбитраж? СБС не решает, если она окончена, и деньги выведены, то толк от нее для заказчика такой же, как и от проекта не по СБС.
Мы же сейчас говорим о законченных проектах, то есть там где есть отзыв и полный расчет!
526 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Weblancer"):Wildcat, затем же, зачем покупателю в магазине предоставляется определенный период на подачу жалобы в случае приобретения некачественного товара, неисправность которого невозможно выявить сразу же.
Особенно это касается сложных проектов, где не все можно увидеть сразу.
Программирование - десктоп и разработка сайтов.
SEO - сегодня вам нагнали тиц "белыми методами", завтра сайт забанили за хрумер.
Цитата ("Wildcat"):
И отзывами можно угрожать
Так это взаимно - кто мешает фрилансеру оставить отзыв заказчику?
Однако практика такова, что фрилансер за свою работу ответственность несет "до порога". Наличие отзывов и возможность их редактирования при выявлении серьезных проблем в реализации проекта - это какая-никакая страховка, гарантия. Фрилансеры рубят сук на котором же и сидят. Преимущество работы со студией - в том числе и в договоре и гарантиях, фрилансеры хотят избавиться от всякой ответственности за работу, но постоянно поднимаются темы о "неадекватной" стоимости работ...
3918 сообщений
#15 лет назад
При наличии неправомерного отзыва, договора и платежа, ожидающего завершения, служба арбитража сможет установить правоту и оказать содействие.Определенное пространство для действий должно оставаться как у заказчика, так и у исполнителя. С этой целью и присутствует возможность редактирования отзыва в течение определенного периода.
Все требования к публикации отзывов и рассмотрению споров будут приведены в обновленной редакции правил ресурса.
526 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("vovan_f"):Да не будут вообще тогда они эти отзывы писать и делов-то.
Приберегут для более подходящего случая так сказать.
Ну тогда к этому все и сведется. Не напишу отзыв пока, не проверю все сто раз. Потом забуду. Проекты так и будут висеть без статуса "завершен". И вторая половина фрилансеров не будет платить комиссию сервису. Первая и сейчас не платит...

На данный момент маханика такова, что фрилансер при наличии отзыва обязан платить. Про СБС речи нет - но им и мало кто пользуется. Или тогда придется вводить обязательный СБС для проектов на сумму свыше ***$.
8018 сообщений
#15 лет назад
А надо проверять, а потом писать отзыв. А не писать его "авансом" или как-то еще. Сделали гиф-баннер - приемка сразу, сделали сайт - тест неделя. Мне кажется так
3918 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Wildcat"):А надо проверять, а потом писать отзыв. А не писать его "авансом" или как-то еще. Сделали гиф-баннер - приемка сразу, сделали сайт - тест неделя. Мне кажется так
Безусловно, всё предельно просто и уже заложено в правилах публикации отзывов, но определенное пространство для действий должно оставаться.
526 сообщений
#15 лет назад
Кстати, хорошо бы предусмотреть возможность вообще удалить отзыв.Например - убрать отрицательный, если человек исправился. Сейчас это вроде бы не возможно...
1322 сообщения
#15 лет назад
Цитата:Или тогда придется вводить обязательный СБС для проектов на сумму свыше ***$.
А вообще неплохая идея с первого взгляда. Но так боюсь спугнутся многие заказчики, и это будут именно те конечные заказчики, а не сами знаете кто с сотнями проектов на ГС по $50, которые не будучи дураками и так отзыв авансом не поставят и бакса лишнего за отдельные доработки не накинут в большинстве своем.
8018 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("GavPosad"):Или тогда придется вводить обязательный СБС для проектов на сумму свыше ***$.
Заказчик:
А у меня яндексденьги.
я могу платить только приват-банком по украине - у нас отчетность!
перевод по авалю!
я не умею пользоваться вебмани
я боюсь электронных денег
раз я тут не могу работать как мне удобно - до свидания
в итоге потеряем заказчиков, а не хорошо
3918 сообщений
#15 лет назад
Цитата:Или тогда придется вводить обязательный СБС для проектов на сумму свыше ***$
В ближайшем будущем не предвидится. А вот об абонплате я уже ранее говорил, к этому всё и идет.
8018 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Weblancer"):. А вот об абонплате я уже ранее говорил, к этому всё и идет.
комиссия останется? что будет с рейтингом?
3918 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Wildcat"):комиссия останется?
Да.
Цитата ("Wildcat"):
что будет с рейтингом?
Без изменений.