Роман И.
354 сообщения
#12 лет назад
Цитата:
как быть с рейтингом? Неужели человек который успешно выполняет заказы из раздела "визитки, листовки" будет сильно отличаться от тех, кто в "буклеты, каталоги"? Вопрос важный, фрагментация в этом вопросе вредна.


А очень просто - рейтинг должен идти по рубрикам. а не по подрубрикам.

А относительно фрагментации. Она нужна не нам, а клиентам. Клиент не будет думать что вклюлючает рекламная полиграфия - если ему хочется визитку - лучше если в рубрикаторе слово "визитка" будет.

Кроме того, я согласен, что можно объединить это в одну рубрику "Рекламная полиграфия" (а под ней прописать визитки. листовки, буклеты, каталоги, плакаты, афиши и т.д.)

Также я думаю, что Лого и фирменный стиль стоит объединить. А вот отдельного слова "Знаки" - не думаю что нужно. И если дизайнер не может делать фирменный стиль по своему лого - это минус ему как исполнителю. Реальность такова, что клиентам по-барабану может он или нет - им нужно и они не хотят заказывать то что им нужно в разных местах (логотипщик будет говорить. что дизайнер фирменного стиля двоечник, а стилист будет говорить, что логотипщик непрофессионал)

И еще раз подчеркиваю рубрикатор надо строить не из моего и Вашего преставления - мы оба в чем то правы и это может приводить к синергии, но ГЛАВНОЕ - это видение Заказчика. Рубрикатор ориентированный на видение заказчика будет работать и на фрилансеров и на веблансер.

А вот дополнительную справочную информацию для клиентов, аналитические статьи - я бы добавил. Лично я часто захожу в Розетку именно из-за их описаний, и поверьте даже и покупаю там - все понятно, разжевано и все в одном месте.
Елена Б.
27 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("vertikal-nik"):
Возможно в разделе "Айдентика/Полиграфия" есть смысл сделать отдельные подрубрики

- визитки, листовки
- плакаты, афиши
- буклеты, каталоги


Нет никакого смысла так мелко дробить раздел полиграфии. Это тогда и наружную рекламу нужно будет на более мелкие раздробить: вывески, таблички, штендеры... достаточно просто немного видоизменить:
Айдентика/Графический дизайн:
Дизайн продукции/упаковки
Логотипы/Фирменный стиль
Наружная реклама
Рекламная полиграфия/Допечатная подготовка


К рекламной полиграфии можно отнести все: и визитки, и афиши, и плакаты, и каталоги, и буклеты... Объединить с допечатной подготовкой этот подраздел необходимо в связи с тем, что дизайнер, который берет в заказ любой вид полиграфии уже готовит автоматически все материалы для печати в типографию.
Тоже считаю, что логотипы тесно связаны с фирменным стилем, поэтому их смело можно объединить в одну подкатегорию.
Александр П.
39 сообщений
#12 лет назад
До обновления все, что касалось дизайна (фото, видео, дизайн, анимация, и т п) располагалось в 3 разделах что соответствовало тарифу "оптимальный", теперь все, что мне нужно разделили на 4 категории, что не удобно, так как из-за 1 категории мне прийдется переходить на максимальный тариф, а ведь мне не нужны разделы програмирования, инжиниринга и прочего, т е за одну доп категорию, прийдется платить как за все. Неплохо было бы разделить стоимость тарифа Максимальный на количество категорий, и уже исчислять стоимость индивидуального тарифного плана согласно количеству выбранных категорий.
Ольга Ф.
3001 сообщение
#12 лет назад
Оффтопик
Поффтоплю
обратился ко мне заказчик, с которым работала пару раз по крупным заказам, у него снова подобный заказ, предложила создать проект и СБС, но он создал сделку сразу в вебмани, то есть тут то ли неудобно теперь ему, то ли не разобрался, не знаю, заказчик не первый день в сервисе, и проектов было достаточно
Андрей М.
10 сообщений
#12 лет назад
Я предлагаю сделать элементарный статистический анализ: подсчет количества заявок по тем или иным тематикам\рубрикам\категориям до обновления и после.
Что имею ввиду. Пример, по своей тематике флеш: ранее в среднем в день было около 5-ти заявок, сейчас за несколько дней их не более 5-ти.
Можно провести такой сравнительный анализ для каждой и посмотреть, где нужны коррекции. Конечно, дней после обновления прошло не так много, для точного анализа недостаточно, но все же рассмотреть такой вариант можно.
Ольга Г.
21 сообщение
#12 лет назад
vertikal-nik, конечно, я не заказчик, но с вами полностью согласна.
Полагаю, что рубрики, удобные для клиентов, понравятся и фрилансерам, и нельзя не учитывать тот факт, что некоторые проекты имеют отношение одновременно к двум-трём разделам. Так, наполнение сайта контентом следует отнести не только к Продвижению (SEO), но и к разделу "Переводы/Статьи/Тексты", и "Фотография", например, также не может быть отдельным разделом, кроме того перевод всё-таки следует разделить на технический и художественный...

В качестве оптимального решения я хочу предложить:
    - увеличение лимита не только для заказчиков, но и для фрилансеров по размещению проектов в разных категориях, в противном случае клиьент может не найти нужного исполнителя;
    - использование тегов, в соответствии с которыми будут определяться категории;
    - продублировать подкатегории в разделах таким образом, чтобы при размещении проект дублировался в нескольких рубриках (но при этом для заказчикка заявки отображались в одном окне);
    - также можно позволить фрилансерам оставлять заявки в разделах, которые не связаны с их тарифным планом, но при этом комиссия сервиса при удачном заключении сделки будет выше.


По прочтении ветки "Обновление категорий №2" и ветки "Не засчитался рейтинг" у меня появилось неколько вопросов. В частности у Artarina проскользнуло несколько реплик, согласно которым "комиссия - это оплата за услуги сервиса". Скажите, о каких услугах сервиса в данном случае идёт речь?

Возможность оставления заявок фрилансер получает выбрав и оплатив тарифный план. В дальнейшем, как я сама смогла убедиться, сервис не предоставляет исполнителю или заказчику никакой защиты или гарантии, за исключением Безопасного оформления сделки, но там свои тарифы. Я с радостью предалагала бы своим заказчикам создавать персональные проекты на сайте с тем, чтобы выплачивать по завершении работы комиссию сервису, если бы это давало хоть какую-то защиту

Конечно, можно возразить, что комиссия взимается только при получении положительного отзыва... Но, данная сумма не является фиксированной! Значит ли это, что одни 5 слов могут быть в 10 раз дороже других? Почему в таком случае заказчики не платят комиссию при получении положительного отзыва, они ведь тоже получают определённую выгоду? :!:
Александр А.
3549 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Cassie_LCN"):
Скажите, о каких услугах сервиса в данном случае идёт речь?


Вы находите здесь работу. Благодаря сервису, вы зарабатываете деньги. Это недостаточно весомый аргумент в пользу оплаты комиссии?
Ольга Г.
21 сообщение
#12 лет назад
Цитата ("karver"):
Цитата ("Cassie_LCN"):
Скажите, о каких услугах сервиса в данном случае идёт речь?


Вы находите здесь работу. Благодаря сервису, вы зарабатываете деньги. Это недостаточно весомый аргумент в пользу оплаты комиссии?


Тогда объясните смысл приобретения тарифного плана, разве услуги, о которых вы говорите, уже не оплачены?

Кстати, заказчик находит здесь исполнителей, получает выполненную работу и, соответственно, выгоду, но комиссия к нему отношения не имеет?
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("Cassie_LCN"):
но комиссия к нему отношения не имеет?

Вероятнее всего комиссию платит как раз сам заказчик. А фрилансер включает ее в цену своей работы так или иначе.
Александр А.
3549 сообщений
#12 лет назад
Cassie_LCN, простите, а можно спросить? Так, любопытно. Вы вот такие вопросы задаете потому что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимаете, за что платите?
Или потому что вам хочется доказать свою точку зрения о нецелесообразности каких-либо платежей в пользу сервиса?

Цитата:
Тогда объясните смысл приобретения тарифного плана.

Оплата тарифного плана - это как абонка, которая позволяет пользоваться сервисом. Комиссия - вознаграждение за состоявшуюся сделку.

Цитата:
Кстати, заказчик находит здесь исполнителей, получает выполненную работу и, соответственно, выгоду, но комиссия к нему отношения не имеет?

Заказчик может точно также найти исполнителей на другом, третьем, четвертом ресурсе. Заказчик вам платит, за свою выгоду. Мало?
Ольга Г.
21 сообщение
#12 лет назад
karver, вопрос я задала, потому что не понимаю смысла оплаты комиссии, минимум которой превосходит размер комиссии во многих банках. А возросшие налоги и цены заставляют считать каждую копейку.
Александр Ц.
1031 сообщение
#12 лет назад
Цитата ("Cassie_LCN"):
Тогда объясните смысл приобретения тарифного плана

Приобретение ТП дает возможность оставлять заявки к предложениям работы, просматривать контактные данные заказчиков и отправлять персональные сообщения.
Комиссия - плата сервису за то, что благодаря его услугам, Вы нашли работу и получили за нее вознаграждение. Причем это фиксированный процент от суммы сделки.
Имхо справедливее и демократичнее условия трудно придумать.
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("Cassie_LCN"):
минимум которой превосходит размер комиссии во многих банках

А банки находят вам работу? Это аналог агентского вознаграждения.
Ольга Г.
21 сообщение
#12 лет назад
Цитата ("karver"):
Цитата:
Тогда объясните смысл приобретения тарифного плана.

Оплата тарифного плана - это как абонка, которая позволяет пользоваться сервисом. Комиссия - вознаграждение за состоявшуюся сделку.

А какое наказание для заказчика, например , который задолжал мне 450 USD? Сервис сайта сделал так, что аккаунт его заблокирован,
а когда я обратилась к службе поддержки, его контактных данных мне так и не дали :o Вообще не удостоили ответом, а я над диссертацией месяц без отдыха работала.
Денис З.
648 сообщений
#12 лет назад
Обратился сегодня в службу поддержки с просьбой перенести работы из одной категории в другую - мне перенесли только из одной - теперь все работы перемешаны (их там около 350) - раньше они были в разных категориях - теперь нужно удалять все и загружать снова
разве нельзя было перенести как я просил?
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
Webasic, я вот из того что вы сказали ничего не понял. Понял только, что вы попросили перенести и их перенесли.
Работы, кстати, можно редактировать. Не нужно их загружать снова.
Ольга Г.
21 сообщение
#12 лет назад
Цитата ("frig"):
Цитата ("Cassie_LCN"):
минимум которой превосходит размер комиссии во многих банках

А банки находят вам работу? Это аналог агентского вознаграждения.

Агентское вознаграждение? Агент несёт какую-то ответственность, разве не так? Мне до сих пор не хватает честно заработанных денег по проекту
Александр А.
3549 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Cassie_LCN"):

А какое наказание для заказчика, например , который задолжал мне 450 USD? Сервис сайта сделал так, что аккаунт его заблокирован,
а когда я обратилась к службе поддержки, его контактных данных мне так и не дали :o Вообще не удостоили ответом, а я над диссертацией месяц без отдыха работала.


Предоплата, поэтапная сдача проекта, демонстрация куска диссертации и отправка работы после оплаты. Вы об этом не подумали, кто виноват?
Меня тоже в начале работы здесь заказчик кинул на весьма существенную для меня сумму. Я особо не парился. Зато получил опыт и стал более внимательным.

PS Простите, если все тут так плохо, почему бы не поискать другое место заработка? Сам в свое время так и сделал, уйдя из офиса на веблансер.
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
Cassie_LCN, вы использовали безопасную сделку?
Пожалуйста, не цитируйте полностью сообщение.
Денис З.
648 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("frig"):
Webasic, я вот из того что вы сказали ничего не понял. Понял только, что вы попросили перенести и их перенесли.
Работы, кстати, можно редактировать. Не нужно их загружать снова.


просьба была такой:
перенесите пожалуйста работы из раздела Веб-программирование/Скрипты (255 работ) - в раздел "Баннеры",
а из раздела "Баннеры" (77 работ) перенесите в раздел "Анимация".

мне все работы перенесли в категорию баннеры

редактировать то можно - но вот файл нужно загружать снова - пока его найдешь на компе