Ruby или PHP?
11 сообщений
#15 лет назад
Есть нестандартный проект (ссылка)Данный проект позволит вам:
1. Посмотреть какое оборудование используют ведущие компании у себя на раб. местах.
2. Создать собственное раб. место, отдел или компанию, подобрать нужную конфигурацию оборудования и оценить ее стоймость.
+ дополнительные сервисы, кот. будут внедрены со временем.
Я не являюсь программистом, и пытаюсь наити хорошего исполнителя, и сами понимаете с чем пришлось столкнуться :?: .
на данный момент меня мучают 2 вопроса:
а) На чем реализовать: Ruby или PHP?
б) Какую CMS использовать?
p.s. по мере развития будут внедряться нестандартные решения, поэтому нужен гибкий (и надежный

Буду очень признателен ВСЕМ, за ответы и предложения :idea: !
5330 сообщений
#15 лет назад
Все равно на чем реализовать. мне удобнее было бы на php по поводу CMS - все равно. одинаково придется делать нестандартные модули. или можно использовать фреймворк какой нить. ну тот же битрикс, как вариант ускорит процесс создания.
1594 сообщения
#15 лет назад
Тут дело вкуса и умений.Если я например не знаю Ruby, то соответствено буду писать на PHP. И наоборот.
Если знал бы и то и другое - то писал бы на том, на чем комфортнее.
Далее. CMS - это слишком стандартизированная вещь для гибкоф системы. Фреймворк будет удачнее.
Тут уже опять. Дело вкуса и знаний. Ruby on Rails или Kohana например. А может Zend Framework.
На вкус и цвет...
16382 сообщения
#15 лет назад
Его ж потом еще поддерживать надо.. можно оценить количество специалистов определенного профиля тут на бирже и станет понятно, что из PHP программистов можно выбирать, а ruby программиста надо искать, а может и в очереди к нему стоять 
11 сообщений
#15 лет назад
frig, это точно!и поддерживать долго.
(*у меня опыт поиска спеца где-то 20%ПХП / 80%РОР, у РОР спец. сильные аргументы в пользу своего языка (сильная поддержка БД, гибкость, скорость (под вопросом) ит.д.))
5330 сообщений
#15 лет назад