Вера К.
646 сообщений
#12 лет назад
Ma_Rgo, Zi, ой-ой-ой!!! Бегом в службу поддержки!!!
Был у меня товарищ 1, ну вот всё не нравилось, что я делала (проект по баннерам).
Вариантов 5 или 6 наделала тогда, ну вот не нравится хоть ты треснись.
Даже примеры показывал, делала по примеру, нет и всё.
Оплатил за 1 баннер (7$). Выслала исходник, договорились, что остальные передаст другому исполнителю.
Проходит 2 недели он мне клепает отрицательный отзыв.
Иду в аську, пишу что вас не устроило, начал просто отнекиваться и писать, что вы заслужили этот
отзыв. В общем долго не думая написала я в саппорт (на тот момент у него было 2 отрицательных отзыва о том, что просто не платит за работу).
Через день или 2 его блокнули за то, что он действительно кидал исполнителей (скорее всего брал идеи и сам делал потом баннеры) + за ещё что-то блокнули.

Пишите в поддержку и не стесняйтесь!!! Удачи вам!
Елена Б.
6863 сообщения
#12 лет назад
Ma_Rgo, мне дважды снимали отрицательный отзыв здесь и один раз на вмид. Еще была аналогичная ситуация, без проведения сделки, они все присылали макет с поправками и просили переверстывать, без какой-либо доплаты. После 7-й!!! такой "поправки" я отказалась, стали требовать деньги назад. Это было давно и "неправда" )))
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
Несколько простых и уже порядком надоевших выводов.

СБС страхует. Конечно при условии, что там договор, а не отписка. Хотя об этом думают уже после того, как грянет гром.
Переписка в ЛС помогает доказать, что верблюд не ты.

Лично я, скорее всего, вернул бы предоплату. Вернул предоплату и оставил отрицательный отзыв. Ответный бы снял через службу поддержки. В конце концов такое поведение со стороны заказчика отрицательного отзыва заслуживает, в отличии от поведения фрилансера. Все это при условии, что все в точности так, как описала ТС. Второй стороны мы не слышали.
Александр Ц.
1031 сообщение
#12 лет назад
+1 к СБС.
Всегда стоит оговаривать условия получения и возврата предоплаты. Мое мнение: стоит возвращать в полном объеме только если заказчика не устроил первый предоставленный вариант. Если пошли правки, варианты, пожелания и т.п. максимум возвращается только договорной процент от суммы платежа, особенно если работали по 100% предоплате. Иначе в этой самой предоплате смысла нет вообще. Это равносильно тому, как некоторые предлагают сделать платеж с протекцией в вебманях - говорит только о наличии средств, но не о готовности оплаты.
Ольга З.
2356 сообщений
#12 лет назад
frig а как вы смотрите на мою ситуацию?
Отписала еще вчера в суппорт, жду ответа
Ирина Н.
2275 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Ma_Rgo"):
После первого просмотра, заказчик сказал что в общем хорошо, но будут замечания по мелочам, после того как посоветуется со своим знакомым дизайнером. В итоге его знакомый написал ряд правок (которые я сделала, хотя и говорила, что будет...), в результате заказчик пишет, что его ВСЁ не устраивает, верните предоплату, иначе напишу отрицательный отзыв.
в такой ситуации я бы оставила предоплату, отдала заказчику все исходники того, что уже сделано, а "знакомый дизайнер" пусть работает над макетом дальше. По поводу отзыва-написала бы в саппорт (тем более пошел шантаж со стороны клиента) если бы он мне его оставил.

Он принял работу, потом сам привнес туда правки - твоей вины тут вообще нет.
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("Zi"):
а как вы смотрите на мою ситуацию?

Обратите внимание, мое мнение может расходиться с решением службы поддержки.

В заявке 30 дней и было бы здорово ограничивать возможность оставлять отзыв пускай даже за удвоенное время. Время заявки умножаем на два и если в течении этого времени отзыва не было, то... (а вот что делать я пока не придумал. Было сотрудничество, не было?).

ИМХО отзыв оставленный через два года по проекту на месяц не может быть объективным. Независимо от типа.
Моисеенко П.
46 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Ma_Rgo"):
После первого просмотра, заказчик сказал что в общем хорошо, но будут замечания по мелочам, после того как посоветуется со своим знакомым дизайнером. В итоге его знакомый написал ряд правок (которые я сделала, хотя и говорила, что будет...), в результате заказчик пишет, что его ВСЁ не устраивает, верните предоплату, иначе напишу отрицательный отзыв.


Вы не написали сюда важную деталь:

  • Были ли переговоры с заказчиком
  • Были ли встречные предложения от вас
  • Как отреагировал заказчик


Один из частых случаев когнитивного искажения: заказчику сложно признать, что дизайн ему не понравился с самого начала. Встречается у всех, кто заранее настроен на "быстрое" завершение проекта или малоопытных заказчиков.

Мы все люди, и такие случаи надо стараться решать мирным путём. А без данной попытки решения вопроса, говорить о том, что кто-то "мудак" (как некоторые тут сидящие) постыдное занятие.

Второй случай: рак, щука и лебедь. Когда решение о принятии дизайна зависит от двух не согласованных сторон.
Как видно, из вашего поста, замечания ему помогал делать друг.

Позвольте предположить, что другу дизайн не понравился сразу. И после правок, он расписал перед вашим заказчиком картинку маслов: дескать дизайн страшен.

В данном случае имеем "потерю доверия к исполнителю", которое возможно сопровождается батхертом относительно неудачи.
Самое лучшее для вас решение с точки зрения моральных ресурсов - бежать
Если же вы хотите оставить средства -- идеальный вариант как-то договориться, но только не на условиях заказчика. Это должны быть ваши совместные условия. Но сами понимаете -- это всё силы и время.

Ну и как сказал тут уже один умный человек, не зная деталей от стороны заказчика, судить о чём-то преждевременно.

Желаю вам удачного разрешения конфликта.
Ольга З.
2356 сообщений
#12 лет назад
С меня сняли отзыв. Спасибо админам за работу.
Егор К.
935 сообщений
#12 лет назад
Предоплату возвращают если работа не делалась фрилансером (из-за своих каких-то обстоятельств). Если же работа (оговоренная ее часть) была сделана, более того еще и с правками, то тут уже никто предоплату не возвращает.
Маргарита И.
2195 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("frig"):
Переписка в ЛС помогает доказать, что верблюд не ты.

По началу переписка велась в ЛС, потом в скайпе.

Цитата ("AlexLosev"):
стоит возвращать в полном объеме только если заказчика не устроил первый предоставленный вариант. Если пошли правки, варианты, пожелания и т.п. максимум возвращается только договорной процент от суммы платежа, особенно если работали по 100% предоплате.

Вот и я о том же. Если б не понравился первый вариант это одно, а так одобрил, а потом дал заднюю.
Алексей П.
1349 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("frig"):
СБС страхует. Конечно при условии, что там договор, а не отписка

Вы считаете, что СБС - панацея от всех бед? И он спасет от таких самодуров, которые сами не знают, что хотят, и сперва требуют с десяток итераций, а потом пишут отрицательный отзыв?
Маргарита И.
2195 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Artarina"):
а "знакомый дизайнер"

Тут вообще как-то сумбурно.
З: еще сейчас покажу эскиз главному консультанту по дизайну
Я: я так поняла у вас есть знакомый дизайнер?
З: что-то типа этого. Я хотел с самого начала вас свести чтобы это быстрее было, но у него было много своих дел
Я: если тот человек дизайнер, почему он не делал диз сайта?
З: он не дизайнер в прямом смысле, в общем не важно,этот вопрос закрыт. а комментарии сейчас залью файлом

Это было понятно после получения правок, в которых многие детали противоречили сами себе., а некоторые моменты вообще для веб дизайна были не приемлемы.

Внесу немного ясности. Предоплата была 50% и не после принятого варианта, а естественно до начала работы. И заказчик решил не всю предоплату забрать, ... позволил оставить 500руб.
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
alpet, я считаю, что глупо полагаться на СБС сам по себе без должного внимания к договору. А если в договоре все закреплено, то как средство следованию этому договору СБС себя оправдывает.
Александр А.
3549 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Ma_Rgo"):

З: он не дизайнер в прямом смысле, в общем не важно,этот вопрос закрыт. а комментарии сейчас залью файлом


Наверное, как-то так...
Маргарита И.
2195 сообщений
#12 лет назад
karver, в точку.
Маргарита И.
2195 сообщений
#12 лет назад
frig, СБС это хорошо, но многие заказчики не хотят этим заниматься.
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
Ma_Rgo, многие фрилансеры также не хотят заниматься. Никто не хочет заниматься защитой от возможных проблем. Только защиты потом все хотят. Как заказчики так и фрилансеры.
Маргарита И.
2195 сообщений
#12 лет назад
frig, да не защиты я просила.
Ещё в первом сообщении написала Цитата ("Ma_Rgo"):
Я не прошу решить мою ситуацию, .. но мнение фрилансеров/заказчиков хотелось бы слышать.
Александра Б.
8018 сообщений
#12 лет назад
Считаю, что заказчик занимается шантажом.