Надежда Г.
53 сообщения
#14 лет назад
Я в выбранных исполнителях, хочу вот поставить заказчику заслуженный отрицательный отзыв (не оплатил работу, да ещё обвинил в полном плагиате при уникальности выше 90%)…Но не очень хочу получить такой же отрицательный взамен (наверно поставит ведь, оправдаться-то надо будет)… В то же время очень хочу предупредить других фрилансеров о его не честности…
Как думаете, ставить или нет?
Денис Ш.
7132 сообщения
#14 лет назад
Electrovenick3, ставьте.
Егор Ф.
658 сообщений
#14 лет назад
Ставьте! =))
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#14 лет назад
Electrovenick3, Ни вкоем случае... не тронь г... вно, оно и вонять не будет...
Антон Е.
279 сообщений
#14 лет назад
В принципе правильно было бы поставить.но если фриланс для вас основное место работы,получить отрицательный для вас = потерять много клиентов. А в ответ поставит 90% вроде мести что-то будет. Решать вам, все равно, вот видны не проработанные системы рейтинга =(((
Надежда Г.
53 сообщения
#14 лет назад
Да, фриланс основное место работы, причем пока моя репутация безупречна...
А когда он мне взаимный отрицательный поставит, его можно будет как-то ликвидировать?
А то обидно, нарвалась на нечестного, мне не заплатили, а потом ещё моя же репутация пострадает
Денис Ш.
7132 сообщения
#14 лет назад
Electrovenick3, ставьте положительный но на 1 бал ))
Надежда Г.
53 сообщения
#14 лет назад
Ага, я ему положительный, а что он мне в ответ? :?:
Ольга З.
2356 сообщений
#14 лет назад
Electrovenick3 ставьте отрицательный. Если вы выполнили свою работу и сможете доказать, то вы сможете обжаловать свой отзыв обратившись в support
Надежда Г.
53 сообщения
#14 лет назад
А можно поподробнее насчет support?
Юлия С.
200 сообщений
#14 лет назад
Если не поставить отицательный, то могут еще люди пострадать от такого. Если каждый обманутый фрилансер не будет ставить отрицательный отзыв, то это только на руку таким заказчикам
Антон Е.
279 сообщений
#14 лет назад
Zi суппорт поможет только если все общение велось через личные сообщения здесь,иначе вероятность того,что администрация решит проблему резко падает, я больше чем уверен,что вы общались не тут,а например в асе, у меня была подобная ситуация. Я обписал всех с кем заказчик работал раньше,отозвались 2е фрилансеров и мне повезло у них было больше 1 звезды,мы написали в суппорт 3 письма в итоге нам сказали ставить отзыв и все =( но через час заказчик был удален из-за множественной регистрации,вот повезло мне,что он нарушил правила иначе не знаю даже как бы поступил
Надежда Г.
53 сообщения
#14 лет назад
Struk, Согласна, именно поэтому и хочу его наказать как-то...
Но самой так не хочеться репутацию терять...
Про support расскажите поподробнее, пожалуйста, кто с этим сталкивался, и вообще возможно ли с себя снять потом необоснованные обвинения? Что нужно для доказательств? И вообще, как это работает?
Надежда Г.
53 сообщения
#14 лет назад
Угу, переписывались в асе
Я, конечно, могу всем разослать личные сообщения, кто в этом проекте заявки оставлял...
Но он же и другой проект может создать...
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#14 лет назад
Electrovenick3, Во первых- выдохните, не надо сразу за ружье хвататся...
Вот завтра и скажете спасибо...
Надежда Г.
53 сообщения
#14 лет назад
AXAB, Да я уж выдохнула , первый раз что ли
Просто считаю, что как-то надо с такими бороться, а то повелась на его кучу положительных отзывов и многолетний стаж в проекте... Думала, честный...
Виктория К.
3522 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("_VersouL_"):
В принципе правильно было бы поставить.но если фриланс для вас основное место работы,получить отрицательный для вас = потерять много клиентов.

Проверенно: сей тезис работает с точностьб до наоборот.

По теме - тут никто ни с чем разбираться не будет, выпейте кофейку с печенькой, и еще раз взвесьте - а оно Вам надо? Вряд ли его отрицательная репутация кому-то поможет.
Андрей Г.
1329 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Electrovenick3"):
Про support расскажите поподробнее, пожалуйста, кто с этим сталкивался, и вообще возможно ли с себя снять потом необоснованные обвинения?
Что нужно для доказательств?
И вообще, как это работает?

В каждом проекте есть опция "Сообщить о нарушении".
Жмите на кнопку и напишите свою историю, спросите что можно сделать и как обезопасить себя от возможного несправедливого ответного отзыва.
Виктория К.
3522 сообщения
#14 лет назад
По факту нарушения нет, просто у заказчика могут быть свои представления об уникальности ))
Надежда Г.
53 сообщения
#14 лет назад
Andrey-A, Спасибо, так и сделаю