Ставить ли отрицательный отзыв?
53 повідомлення
#15 років тому
Я в выбранных исполнителях, хочу вот поставить заказчику заслуженный отрицательный отзыв (не оплатил работу, да ещё обвинил в полном плагиате при уникальности выше 90%)…Но не очень хочу получить такой же отрицательный взамен (наверно поставит ведь, оправдаться-то надо будет)… В то же время очень хочу предупредить других фрилансеров о его не честности…Как думаете, ставить или нет?
658 повідомлень
#15 років тому
Ставьте! =))
25637 повідомлень
#15 років тому
Electrovenick3, Ни вкоем случае... не тронь г... вно, оно и вонять не будет...
279 повідомлень
#15 років тому
В принципе правильно было бы поставить.но если фриланс для вас основное место работы,получить отрицательный для вас = потерять много клиентов. А в ответ поставит 90% вроде мести что-то будет. Решать вам, все равно, вот видны не проработанные системы рейтинга =(((
53 повідомлення
#15 років тому
Да, фриланс основное место работы, причем пока моя репутация безупречна...А когда он мне взаимный отрицательный поставит, его можно будет как-то ликвидировать?
А то обидно, нарвалась на нечестного, мне не заплатили, а потом ещё моя же репутация пострадает

53 повідомлення
#15 років тому
Ага, я ему положительный, а что он мне в ответ? :?:
2356 повідомлень
#15 років тому
Electrovenick3 ставьте отрицательный. Если вы выполнили свою работу и сможете доказать, то вы сможете обжаловать свой отзыв обратившись в support
53 повідомлення
#15 років тому
А можно поподробнее насчет support?
200 повідомлень
#15 років тому
Если не поставить отицательный, то могут еще люди пострадать от такого. Если каждый обманутый фрилансер не будет ставить отрицательный отзыв, то это только на руку таким заказчикам 
279 повідомлень
#15 років тому
Zi суппорт поможет только если все общение велось через личные сообщения здесь,иначе вероятность того,что администрация решит проблему резко падает, я больше чем уверен,что вы общались не тут,а например в асе, у меня была подобная ситуация. Я обписал всех с кем заказчик работал раньше,отозвались 2е фрилансеров и мне повезло у них было больше 1 звезды,мы написали в суппорт 3 письма в итоге нам сказали ставить отзыв и все =( но через час заказчик был удален из-за множественной регистрации,вот повезло мне,что он нарушил правила иначе не знаю даже как бы поступил
53 повідомлення
#15 років тому
Struk, Согласна, именно поэтому и хочу его наказать как-то...Но самой так не хочеться репутацию терять...
Про support расскажите поподробнее, пожалуйста, кто с этим сталкивался, и вообще возможно ли с себя снять потом необоснованные обвинения? Что нужно для доказательств? И вообще, как это работает?
53 повідомлення
#15 років тому
Угу, переписывались в асе 
Я, конечно, могу всем разослать личные сообщения, кто в этом проекте заявки оставлял...
Но он же и другой проект может создать...
25637 повідомлень
#15 років тому
Electrovenick3, Во первых- выдохните, не надо сразу за ружье хвататся...Вот завтра и скажете спасибо...
53 повідомлення
#15 років тому
AXAB, Да я уж выдохнула 

Просто считаю, что как-то надо с такими бороться, а то повелась на его кучу положительных отзывов и многолетний стаж в проекте... Думала, честный...
3522 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("_VersouL_"):В принципе правильно было бы поставить.но если фриланс для вас основное место работы,получить отрицательный для вас = потерять много клиентов.
Проверенно: сей тезис работает с точностьб до наоборот.
По теме - тут никто ни с чем разбираться не будет, выпейте кофейку с печенькой, и еще раз взвесьте - а оно Вам надо? Вряд ли его отрицательная репутация кому-то поможет.
1329 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("Electrovenick3"):Про support расскажите поподробнее, пожалуйста, кто с этим сталкивался, и вообще возможно ли с себя снять потом необоснованные обвинения?
Что нужно для доказательств?
И вообще, как это работает?
В каждом проекте есть опция "Сообщить о нарушении".
Жмите на кнопку и напишите свою историю, спросите что можно сделать и как обезопасить себя от возможного несправедливого ответного отзыва.
3522 повідомлення
#15 років тому
По факту нарушения нет, просто у заказчика могут быть свои представления об уникальности ))
53 повідомлення
#15 років тому
Andrey-A, Спасибо, так и сделаю 