Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
Добрый день. Планируем поменять внешний вид статистики заказчика и фрилансера в профиле (там где процент рекомендаций, количество безопасных платежей), Алексей Бычков нарисовал нам крутой вариант, но там 6 параметров, а у нас столько нету. Фрилансеру вернем процент принятых заявок.
Собственно вопрос к заказчикам - какие параметры были бы для вас полезны в этой статистике для оперативной оценки фрилансера?
Вопрос к фрилансерам - какие параметры были бы вам полезны при оценке заказчика?

Всем небезразличным - спасибо
Константин М.
647 сообщений
#5 лет назад
Ну вот, опять процент принятых... и опять будет невыгодно что-либо человеку подсказать-посоветовать без потери процента...
Кстати, о статистике. Правда о статистике посещений. А нельзя ли поменять временные интервалы? Максимальный интервал в полгода маловат. Лучше бы помесячный, но года на три. Тогда хотя бы было что анализировать
Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
Pomornik, а по теме чего предложите?
Константин М.
647 сообщений
#5 лет назад
Не возвращать процент принятых
А остальное — знать бы какие 6 параметров предложены...
Для меня, как фрилансера, интересны отзывы, процент завершенных, суммарные выплаты и средний чек
Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
Pomornik, нам нужно набрать 6 параметров для фрилансеров и 6 для заказчиков. Пока что и у тех и у других набирается по 5. 
Олег М.
117 сообщений
#5 лет назад
Актуально в связм с безопасными платежами количествоо бращений в арбитраж на заказчика/фрилансера. ИМХО
 
Артём Г.
201 сообщение
#5 лет назад
Количество устных жалоб, сколько заказчиков в переписке , рейтинг на других биржах если есть , рекомендации от других фрилансеров      
мысли в слух раз уж надо просто место забить 
Андрей В.
1205 сообщений
#5 лет назад
Цитата:
количествоо бращений в арбитраж
если ОТ, тогда давайте и НА 

к-во обращений в арбитраж в роли заявителя
к-во разбирательств в роли ответчика

К-во опубликованых вакансий;
К-во побед в конкурсе и (или) количество заявок (участий) в конкурсах и (или) соотношение заявок к победам;

% закрытых проектов (выбранных исполнителей) -- сразу будет видно посредников у кого 100 проектов создано а 1.5 закрыто (хотя это сейчас и по количественному соотношению отзывов можно отследить)

Может к-во сообщений на форуме?
Среднее время ответа на личные сообщения (аля ВК или ОЛХ) если быстро отвечает присваиваем "молнию", если медлено "черепаху"
Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
Хм, как для начала, то совсем не плохо  
Арбитраж, наверное, можно и не делить - если дело дошло до арбитража, то явно были проблемы, которые мирно разрешить пользователь не смог. 

Нужно что-то полезное. Чтобы вы посмотрели на этот параметр и решили "ага, с этим можно работать" или наоборот. 
Алексей Бычков
1979 сообщений
#5 лет назад
Предупреждения в сервисе можно вывести. Покажет на сколько ты белый и пушистый в плане дисциплины (если что — у меня есть одно).
Андрей В.
1205 сообщений
#5 лет назад
frig,  если смотреть на профиль как исполнитель, то я всегда обращаю внимание на:

а) время после регистрации (3 года в сервисе)
б) к-во отзывов (соотношение позитив\негатив)
в) к-во созданных проектов и к-во закрытых проектов

На к-во обращений в арбитраж тоже бы смотрел, если бы была такая цифра, но только в сумме со всем выше перечисленным.
Еще бы полезным был показатель -- через сколько в среднем (по всем проектам или еще как-то) заказчик выбирает исполнителя и насколько быстро отвечает на сообщения.

alexeybychkov, ну это сомнительный показатель))

Я не думаю что на мое решение по протекту (брать\не брать) повлияет как-то к-во предупреждений или даже к-во временных баннов заказчика.
Тоже самое и с точки зрения заказчика... смотрит он на профиль фрилансера с хорошим п-лио и сотней-другой отзывов и не выбирает исполнителем лишь потому что у него 5 предупреждений? 
Владимир Р.
3315 сообщений
#5 лет назад
Заказчик:
- выплачено монет
- из них через БС (процент)
- кол-во проектов (абсолютное значение)
- кол-во проектов с выбранным исполнителем (процент)
- количество обращений в арбитраж
- среднее время выбора исполнителя (от "создан проект" до "указан исполнитель" )

Как вариант ставить метку "Заказчик имеет тенденцию не завершать проекты" тем, у кого кол-во таковых больше какой-то критической отметки, например, > 50%
Андрей В.
1205 сообщений
#5 лет назад
Рейтинг еще можно выводить фрилансерам.
Сейчас на эту цифру можно только в каталоге.
Алексей Бычков
1979 сообщений
#5 лет назад
Цитата:
смотрит он на профиль фрилансера с хорошим п-лио и сотней-другой отзывов и не выбирает исполнителем лишь потому что у него 5 предупреждений? 
так значит жалуются на него. И стоит задуматься, работать ли с ним.
Владимир Р.
3315 сообщений
#5 лет назад
Цитата (Vakarchuk):
Рейтинг еще можно выводить фрилансерам.
Сейчас на эту цифру можно посмотреть только в каталоге.
В отрыве от каталога это число - ни о чём.
Иван Т.
27 сообщений
#5 лет назад
Один из важнейших параметров для оценки заказчика который нужен:
- процент сделок завершенных выбором исполнителя
Андрей В.
1205 сообщений
#5 лет назад
kennykiller137, на самом деле уже такой)

Цитата:
так значит жалуются на него
alexeybychkov, предупреждения только администрация выдавать может (насколько я знаю),
у меня тоже есть, например, по не знанию (ну или просто забыл) и на форуме опубликовал скриншот переписки из ЛС когда-то...
и сразу получил по шапке предупреждение за это.

Каким образом это отражает мои навыки как специлиста и качества как человека в целом то?)
Алексей Бычков
1979 сообщений
#5 лет назад
Vakarchuk, как забывчивого и не знающего вопроса 
Андрей В.
1205 сообщений
#5 лет назад
alexeybychkov, т.е. если я оступился где-то и ненароком нарушил какой-то из пунктов правил форума\сервиса стало быть не смогу я сверстать вон тот макет или решить любую другую задачу заказчика?)

Я в общем-то не против, если никакой другой более практичной информации нет, то можно и к-во нарушений вывести... или к-во выигрышных ставок в аукционе или к-во обращений в сапорт через форму обратной связи  для заказчика это довольно полезная цЫфра на которую точно стоит обращать внимание.
Артем Л.
11416 сообщений
#5 лет назад
Еще можно выводить какую-то метку, если много пользователей добавили его в черный список.
Но скорее всего так делают немногие и параметр будет не очень информативным.

Вообще про сообщения на форуме тоже было бы интересно посмотреть, на сколько активный пользователь тут.
В идеале еще при клике по сообщениям, что б выводились на форуме эти самые сообщения в форме поиска на форуме (как на серче сделано)

Время ответа на приватные сообщения - полезная вещь.
Если что-то надо срочно, то можно написать пользователю, который отвечает быстро.

Еще для заказчика будет интересная информация о времени работы фрилансера (когда он доступен для связи).
Например только в рабочее время, или круглосуточно можно ему написать. Многих раздражает, когда им пишешь ночью, например.
Работает ли в выходные или нет.

Предпочтительный способ общения: Чат на веблансере, скайп, ICQ, телефон
Многие просят позвонить, но мне, например, не комфортно обсуждать голосом, я предпочитаю только письменный вид общения.

Предпочтительный способ оплаты. Тут можно указать иконки платежных систем, с которыми работает пользователь.
Как правило способ оплаты обсуждается в самую последнюю очередь и часто бывает, что оплатить заказ заказчик не может или это вызывает большие проблемы с технической точки зрения, особенно, если пользователи из разных стран.