Руслан Савенок
530 сообщений
#13 лет назад
Мне к примеру интересно почитать как компания появилась, какие награды у них есть, какие партнеры и т.д. полезная инфа
Александр Отсутствую
3460 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("UniText"):
Но на форме столько любителей раздела "о нас" найти не ожидал


Возьмите наш всемилюбимый Веблансер. Где тут раздел "О нас"? - нэту и не нужен.
Так что никого не слушайте, если нужен такой раздел - делай, не нужен - не делай. Все просто.
Михаил Лутковский
588 сообщений
#13 лет назад
О чем вы спорите?
Евгения С.
178 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("UniText"):
коллега могла бы и корректней носом ткнуть


Корректнее не всегда получается. Темперамент бурный. Порой излишне.


UniText, потому что молодых и маленьких вы сразу в аут отправили, а это, я считаю, неправильно. Потому что вы один решаете за всех, что это будет никому не интересно и оспариваете мнение заказчика, который считает, что ему есть что сказать о его же бизнесе.

Вы писали о рядовых компаниях, информация о которых никому не интересна. Возьмем сайты ветклиники, химчистки и пр. Мне интересно, кто будет лечить мою собаку, чистить мое пальто и т.д.

А вот читать о новых торговых центрах, которые в провинции в первый год заполнены на 40% и в которых продаются те же китайские лосины, что и Чудикова, только в 5 раз дороже, я бы не стала.
Александр Отсутствую
3460 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("ChikaBonita"):
Мне интересно, кто будет лечить мою собаку, чистить мое пальто и т.д.

Я приводил пример с парикмахерской. Вы считаете там нужно было бы сделать страницу "О нас" и что б Вы туда написали?
Я Марья Ивановна, накопила денег и открыла парикмахерскую в таком-то году? Мы супер-пупер? Что?
Повторюсь, бывают различные ситуации. Нельзя всё под один гребешок.
Юлия К.
2142 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("WWWolf"):
Я приводил пример с парикмахерской. Вы считаете там нужно было бы сделать страницу "О нас" и что б Вы туда написали?
Я Марья Ивановна, накопила денег и открыла парикмахерскую в таком-то году? Мы супер-пупер? Что?
Повторюсь, бывают различные ситуации. Нельзя всё под один гребешок.


Я считаю что эта страница должна быть обязательна, там и супер-пупер, и о том что вдохновило открыть свою парикмахерскую и коротко о мастерах которые там работают о их сертификатах и сертификаты продукции которую они используют в парикмахерской.Кстати и там должно быть типа то из-за чего мы супер-пупер и почему вы должны прийти именно к нам. :P
Александр Отсутствую
3460 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("Julija_Kostuyk"):
Кстати и там должно быть типа то из-за чего мы супер-пупер и почему вы должны прийти именно к нам.

Это должно быть на главной..

Цитата ("Julija_Kostuyk"):
и о том что вдохновило открыть свою парикмахерскую

Мне как-то безразлично, что ее там вдохновляло, если я хочу просто подстричся O_0

Я ж говорю, тут еще что-то можно придумать, но если это еще что-то банальней. то 100% оно там не надо..
Юлия К.
2142 сообщения
#13 лет назад
Я как потребитель парикмахерских с трепетом отношусь к тому каким оборудованием меня стригуит, какие средства при этом используют, и мне всегда интересно почитать "О нас"

при таком раскладе, на главной я бы повесила большие фотки с работами мастеров, и систему например подарочных карт или скидок
Александр Отсутствую
3460 сообщений
#13 лет назад
Тоесть, Вы хотите сказать, что если на сайте нет странички "О нас", то это неполноценный сайт?
Юлия К.
2142 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("WWWolf"):
Тоесть, Вы хотите сказать, что если на сайте нет странички "О нас", то это неполноценный сайт?
Почти да, за исключением когда сайт не о чём
Александра Б.
8018 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("WWWolf"):
Я Марья Ивановна, накопила денег и открыла парикмахерскую в таком-то году? Мы супер-пупер? Что?


в нагей парикмахерской работают специалисты с многолетним стажем работы.
В частности за последние годы они прошли тренинги
- креативное окрашивание прядей
- био-завивка на осветленные волосы

вам просто стричься, а девушкам - важно )

интернет клуб - какие компы, сколько их, скорость, какие игры
частный электрик вася - где учился-работал, отзывы клиентов, контакты (ему вообще 1 страницы хватит)

короче, надо представляться
Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("ChikaBonita"):
А вот читать о новых торговых центрах, которые в провинции в первый год заполнены на 40% и в которых продаются те же китайские лосины, что и Чудикова, только в 5 раз дороже, я бы не стала.


Ну вот видите и Вы для какой-то сферы да выбросили надобность раздела "О компании".
И я кстати не перебирал на большие и маленькие компании, просто так сложилось что большинство малого бизнеса не имеет той информации о себе, которая могла бы заинтересовать потенциальных покупателей.

Правда, тема лично мне все же оказалась полезной. Большинство коллег раздел этот привычкой признают, но в тоже время и пользуются им как потенциальные клиенты на других сайтах. Можно сказать небольшой показательный опрос ... Другое дело - почему статистика говорит об обратном, что раздел подобный на многих сайтах спросом не пользуется. Истина где-то рядом
Юлия К.
2142 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("UniText"):
почему статистика говорит об обратном, что раздел подобный на многих сайтах спросом не пользуется. Истина где-то рядом
Не на тех сайтах статистику собираете
Александр Отсутствую
3460 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("Wildcat"):
в нагей парикмахерской работают специалисты с многолетним стажем работы.
В частности за последние годы они прошли тренинги
- креативное окрашивание прядей
- био-завивка на осветленные волосы

вам просто стричься, а девушкам - важно )

Представим, что это мужская парикмехерская, там нету ни завивок, ничего.
Про мастеров пару предложений можно или на главной сказать или в Услугах так что не убедили..
Денис Ш.
7132 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("UniText"):
просто так сложилось что большинство малого бизнеса не имеет той информации о себе, которая могла бы заинтересовать потенциальных покупателей


плохо искали. даже самая элементарная и очевидная информация, должна быть изложена потенциальному клиенту. даже, если владельцу бизнеса кажется, что его достоинство и не достоинство, то клиент об этом может и не знать. вот и нужно об этом говорить.

О нас может быть собирательным разделом со ссылками по темам. Там можно и постоянных клиентов упомянуть со ссылкой на доску почета и про благодарных клиентов со ссылкой на страницу благодарностей и про упоминания в прессе, даже если это упоминание как про О. Бендера в Золотом теленке было.

К этому нужно творчески подходить. Раздел "О нас" может и не быть отдельным разделом, но он как таковой нужен. Каждый может о себе рассказать что-то хорошее. Ведь не первый день живет.
Наталья Гаврильцив
400 сообщений
#13 лет назад
Правильно, такой раздел нужен обязательно, поскольку, с точки зрения клиента, компания, не предоставляющая о себе информацию, подозрительна. Процентов 90 покупателей стремятся узнать максимум информации о компании-продавце (даже, если информация не всегда правдива). Я, как человек, имеющий отношение к маркетингу и всевозможным исследованиям поведения социоума в условиях рыночных отношений, могу с уверенностью сказать, что 60% потенциальных клиентов компаний, реализующих продукцию и услуги посредством сети Интернет, слепо верят во все то, что написано на страницах сайта)).
Александр Отсутствую
3460 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("gavriltciv"):
Правильно, такой раздел нужен обязательно, поскольку, с точки зрения клиента, компания, не предоставляющая о себе информацию, подозрительна. Процентов 90 покупателей стремятся узнать максимум информации о компании-продавце (даже, если информация не всегда правдива).

Почему все проигнорировали пример с Веблансером? Здесь нет раздела "О нас"
Наталья Гаврильцив
400 сообщений
#13 лет назад
WWWolf, потому, что все фрилансеры знают, что такое веблансер. веблансер - это бренд. тем более, фрилансеры - народ особый, всезнающий))
Александр Отсутствую
3460 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("gavriltciv"):
WWWolf, потому, что все фрилансеры знают, что такое веблансер. веблансер - это бренд. тем более, фрилансеры - народ особый, всезнающий))

Ну драсти, "все знают".. Я когда зашел на него первый раз - не знал.
Андрей Р.
58 сообщений
#13 лет назад
ИМХО,
если на сайте проекта или компании нет странички "О проекте" или "О компании", то это не проект и не компания(сами придумайте как ЭТО называть), просто зачастую такого рода информацию пишут на Главной странице сайта.
В подтверждение можете зайти, например, на alexa.com и посмотреть топовые сайты мира. На всех есть такая страничка