Дмитрий Ч.
33 года, Россия
2785 сообщений
#9 лет назад
Кто знает, откуда пошел маразматический эталон с этим разделом? («о компании», «о нас», «мы» …) Каждый считает долгом посвятить дифирамбам о себе от одной до десятка страниц (не о товарах/услугах, которые интересуют клиента, а о себе …) , эффект от него нулевой. По моим наблюдениям (а вернее по статистике разделов рядовых проектов) посещаемость у него минимальная … Тогда зачем он нужен?

Ни разу раньше не спорил с клиентом на эту тему (когда была возможность просто до согласования не вносил этот раздел в ТЗ), а в этот раз пришлось поспорить не на шутку. Компания у них молодая, видеонаблюдением и сетями занимаются … Им, наоборот, даже, рассказывать о себе только в минус (если бы кто читал еще …). Достаточно пару слов о себе на главной (да и то излишество), а так услуги, цены, мотивирующие разделы и т.д. и т.п.

Мое мнение: любые пустые разделы с условной пометкой «так надо» засоряют обзор потенциальному клиенту в поиске той информации, которая подтолкнет его к заказу.

Можно, конечно, изгалиться и сделать этот раздел интереснее, но зачем?На форуме есть сторонники этого раздела?

p.s. Отзывы, рекомендации, лицензии… которые иногда помещаются в подобный раздел выгоду приносят и по праву занимают лишние байты информационного пространства, но ведь не у всех это добро есть, большинство, особенно, торговых компаний ничем не отличаются от своих конкурентов по составу компании, году основания, дружелюбности персонала, блодиностости секретарей, вкусности кофе в пакетиках …
Александра Б.
38 лет, Германия
8018 сообщений
#9 лет назад
Такой раздел нужен, особенно если речь идет о чем-то серьезном. например турфирма, я хочу знать какие у нее лицензии, стаж работы на рынке и блабла, я же доверяю этой фирме порой тысячу долларов и больше, а вдруг они смоются с ними?
Константин Путинцев
32 года, Россия
121 сообщение
#9 лет назад
Понимаешь, вот есть вроде деловой человек, и брюки, и туфли, и рубашка, но галстука нету...как-то и не до конца деловым получается))

О компании не главное, но если меня заинтересует продукция/услуги, то я прочитаю и о компании, интересно же что она из себя представляет. Это как предисловие, хочешь читай, хочешь нет. Другая беда, в том, что они как по одному шаблону писаны, просто названия компаний разные подставлены.
Антип П.
58 лет, Россия
3138 сообщений
#9 лет назад
UniText, Цитата ("UniText"):
Каждый считает долгом посвятить дифирамбам о себе от одной до десятка страниц (не о товарах/услугах, которые интересуют клиента, а о себе …) , эффект от него нулевой. По моим наблюдениям (а вернее по статистике разделов рядовых проектов) посещаемость у него минимальная … Тогда зачем он нужен?

А вот напишите хорошего пару абзацев и тогда .. сам себе приятен
Дмитрий Ч.
33 года, Россия
2785 сообщений
#9 лет назад
Wildcat, В том то и дело, что лицензии, когда они есть - нужны, об этом я и не спорю, но большинство компаний не нуждаются в лицензиях, являются рядовыми участниками рынка ... а вот отзывы вопрос отдельный (первое время на них шли с охоткой, сейчас клиент наученный будет искать отзывы не на сайте компании, а на независимых ресурсах, там и нужно говорить о себе в рекомендательном ключе).
Дмитрий Ч.
33 года, Россия
2785 сообщений
#9 лет назад
smaste, так компании шаблонные ... в том то и дело и раздел этот шаблонный, по умолчанию. Да и повторюсь я - посмотрите статистику своих проектов, сколько посещений на него приходится в сравнении с первостепенными для клиента страницами (о товарах, услугах)
Денис Ш.
43 года, Украина
7132 сообщения
#9 лет назад
Цитата ("UniText"):
На форуме есть сторонники этого раздела?


Я сторонник такого раздела.

Зайдите по этой ссылке https://www.weblancer.net/users/UniText/ и прочитайте "Дополнительную информацию/Резюме" - это пример "О нас..."
Константин Путинцев
32 года, Россия
121 сообщение
#9 лет назад
Цитата ("UniText"):
так компании шаблонные ... в том то и дело и раздел этот шаблонный, по умолчанию. Да и повторюсь я - посмотрите статистику своих проектов, сколько посещений на него приходится в сравнении с первостепенными для клиента страницами (о товарах, услугах)



Да, не спорю, у этих разделов меньшая посещаемость, но без него не будет полноты образа) Это вежливость, нужно первым делом знакомиться, а не впаривать товар/услуги)
Дмитрий Ч.
33 года, Россия
2785 сообщений
#9 лет назад
shapod, smaste, эта информация спокойно вмещается на главной, тем более приветственная и этого я не исключаю.
Но когда сказать о себе нечего (а это касается большинства компаний), посвящать этому целый раздел, только из-за того, что так принято - не рационально.
Ирина Васильева
36 лет, Россия
13 сообщений
#9 лет назад
Меня, например, как потребителя различных услуг и продуктов от не менее различных производителей, очень интересует информация, помещаемая в этом разделе. Всегда интересно, сколько компания находится на рынке, кто в ней работает и т.д. Мы, в конце концов живем в мире шаблонов, а не экстраординарности, которая, как раз, и нужна для того, чтобы шаблонность сделать пикантнее. А, если уж, так пресытила информация о "компании", "мы" и т.д., потребители ее пропускают, а создателям сайтов можно сделать этот раздел понеобычнее)))
Денис Ш.
43 года, Украина
7132 сообщения
#9 лет назад
Цитата ("UniText"):
эта информация спокойно вмещается на главной


не. Главная она не для этого (как я себе представляю). На главной нужно заинтересовать человека. А потом, он может быть, захочет посмотреть "О нас..."
Ирина Васильева
36 лет, Россия
13 сообщений
#9 лет назад
Не знаю, как получается у вас, но когда я ищу какие-либо услуги или товары, я открываю несколько сайтов сразу же, а затем делаю выбор уже в пользу одной какой-то фирмы. При этом, при выборе компании я уделяю большое внимание разделу "о компании". Ведь услуги и товары я ищу примерно одинаковые, соответственно, приоритет отдается уже, исходя из другой информации, например, из того, сколько опять же компания находится на рынке, какие технологии использует и т.д.
Дмитрий Ч.
33 года, Россия
2785 сообщений
#9 лет назад
Цитата ("shapod"):
не. Главная она не для этого (как я себе представляю). На главной нужно заинтересовать человека. А потом, он может быть, захочет посмотреть "О нас..."



Т.е.:
– Покупать что-нибудь будем?
– возможно,
– тогда, здравствуйте, мы рады Вас видеть, мы занимаемся тем-то и тем-то с такого-то года …

Или он все же нужен не для приветствия?
Что размещать на главной – это вопрос частный и решается он как раз под конкретные условия. Тоже самое должно быть и с разделом «о компании»: узнать о престижном новом торговом центре или неизвестном проекте со сложной концепцией и узнать об ИП Чудикове, продающим китайские лосины - случаи разные, в первых двух потенциальному клиенту эта информация будет полезной, во втором случае этот раздел будет просто заглушкой, что бы было или потому что «так положено».
Дмитрий Ч.
33 года, Россия
2785 сообщений
#9 лет назад
neadekvat, опять дело случая ...
Интернет-магазин. Доставка, контакты - это отдельные сраницы, которые даже не оспариваются.

Речь о рядовых компаниях, информация о которых просто никому не интересна, уже не говоря о том, что она может быть полезна ... Сухая информация с цифрами может вместиться и в контактах, и на главной ... Я еще раз повторюсь, каждый взгляните на статистику своих проекты и клиентских -сколько посещений приходится на этот раздел.
Александр Соколов
Россия
1050 сообщений
#9 лет назад
Если мне не изменяет память, то Яндексу эти странички тоже нужны, с них он вываливает инфу в выдачу и определяет регион, кажется...
Юлия К.
33 года, Украина
2142 сообщения
#9 лет назад
Цитата ("shapod"):
На главной нужно заинтересовать человека. А потом, он может быть, захочет посмотреть "О нас..."


работаю в сфере гос. закупок, очень часто приходится искать потенциальных поставщиков через интернет-по названию продукта или товара, поиск выдаёт множество сайтов, и вот я нашла сайт вроде как производитель украинский, я обрадовалась, стала искать "О нас" или "Контакты" но ни того ни другого не было, только в подвале какой-то электронный адресок и год с копирайтом. Я написала на тот адрес, хотя мне надо было всего 5 секунд телефонного разговора чтоб спросить есть ли у них битум нужной мне марки, на моё письмо так никто и не ответил, битум мы так и не купили :o Я считаю что это нужные разделы, пусть и кажущиеся на первый взгляд пустяковыми. Такого не бывает что нечего о себе написать, тоже самое что спросить ваше имя, а вы промолчите, хоть на пол страницы можно что-то нацарапать и влепить пару фото, будть- то коллектив компании или фото товара.
Дмитрий Ч.
33 года, Россия
2785 сообщений
#9 лет назад
LSD-Team, а не по контактам ли? Да и эту информацию можно яндексу сообщить "лично" в кабинете вебмастера, даже нужно - так надежнее и быстрее.
Дмитрий Ч.
33 года, Россия
2785 сообщений
#9 лет назад
Julija_Kostuyk, написать можно можно и из пальца высосать и будет это красиво, "выигрышно" выглядеть для компании ... но нужнее от того раздел этот не станет.
p.s. Контакты - это другое, в одну кучу не смешивайте
И опять же, даже, контакты я могу привести множество примеров, когда они не нужны. Информация на сайте не должна быть в изобилии - это чьи-то предрассудке, все должно быть по обстоятельствам, сколько нужно, столько и вешать и не вестись на уговоры поисковиков. Лишняя информация разбавленная водой с дикой пропорцией хуже, чем тоже самое, но четко и по делу, а вот продающие разделы можно и наращивать разумно.
Юлия К.
33 года, Украина
2142 сообщения
#9 лет назад
Цитата ("UniText"):
Julija_Kostuyk, написать можно можно и из пальца высосать и будет это красиво, "выигрышно" выглядеть для компании ... но нужнее от того раздел этот не станет.
p.s. Контакты - это другое, в одну кучу не смешивайте
Ну не так чуток написала, в том то и дело что было не понятно толи это сайт предприятия только просто компании занимающейся только торговлей
Максим Ф.
33 года, Россия
3195 сообщений
#9 лет назад
Цитата ("Julija_Kostuyk"):
работаю в сфере гос. закупок

Цитата ("Julija_Kostuyk"):
есть ли у них битум нужной мне марки

нынче неугодных теперь принято в битум закатывать? :o