П24 спрашивает пин-код
6863 сообщения
954 сообщения
#10 лет назад
Пароль ввели неправильно несколько раз, это форма восстановления или смены пароля, совсем недавно такое делал, займет полминуты, все ок. там еще циферки местами меняются)
706 сообщений
#10 лет назад
При регистрации новой карты тоже просили пин-код. В поддержке сказали, что это нормально, типа шифрованное соединение и все такое.
6863 сообщения
#10 лет назад
Цитата (hiberok):Пароль ввели неправильно несколько разНичего подобного. Совершенно штатный вход.
Цитата (maximentuss):
В поддержке сказали, что это нормально, типа шифрованное соединение и все такое.Идиоты!
16382 сообщения
#10 лет назад
Только что зашел обычным образом. Никакого пин кода. Цитата (floppox):
Ничего подобного.Может быть пароль неправильно ввел кто-то другой

6863 сообщения
#10 лет назад
О боже... Оно еще после каждой введенной цифры меняет местами кнопки на виртуальной клавиатуре... :o
1031 сообщение
#10 лет назад
Было тоже такое. Тоже штатный вход. На мой вопрос в их чате поддержки, как это соотносится с тем, что банке НИКОГДА не запрашивает пин-код точно также морозились про шифрование, безопасность и "все нормально, так надо". Мне было не к спеху, поэтому зашел в отделение по дороге и решил все вопросы там. Больше такие формы пока не появлялись.
706 сообщений
#10 лет назад
floppox, это шифровка, спасибо потом скажете 
17 сообщений
#10 лет назад
Спрошу под шумок, может кто-то сталкивался с такой проблемой - когда происходит оплата через Приват24, собственно, заплатить на дает, вместо этого выдает сообщение "Подтвердите свой номер телефона в ближайшем банкомате".
1613 сообщений
#10 лет назад
Southerner, Было такое. Подтвердила в банкомате телефон и все ОК.Кстати, поставьте свое отделение в известность, а то возможно кто-то пытался сменить именно телефон, потому и просит. У вас есть расчетные карты в Привате, которыми кто-то из родных пользуется ? Возможно они меняли?