Елена Б.
6863 повідомлення
#10 років тому
Впервые такое вижу, и по всей логике, такого быть не должно. Кто знает, что за фигня? Данное окно показывается сразу после ввода смс-подтверждения и  никуда дальше не пускает. По ссылке, которая там приведена, ничего про пин не говорится (вот)
Додатки:
  • 497 КБ
Евгений Н.
954 повідомлення
#10 років тому
Пароль ввели неправильно несколько раз, это форма восстановления или смены пароля, совсем недавно такое делал, займет полминуты, все ок. там еще циферки местами меняются)
Максим К.
706 повідомлень
#10 років тому
При регистрации новой карты тоже просили пин-код. В поддержке сказали, что это нормально, типа шифрованное соединение и все такое.
Елена Б.
6863 повідомлення
#10 років тому
Цитата (hiberok):
Пароль ввели неправильно несколько раз
Ничего подобного. Совершенно штатный вход. 
Цитата (maximentuss):
В поддержке сказали, что это нормально, типа шифрованное соединение и все такое.
Идиоты!
Роман Беляев
16382 повідомлення
#10 років тому
Только что зашел обычным образом. Никакого пин кода. 

Цитата (floppox):
Ничего подобного.
Может быть пароль неправильно ввел кто-то другой
Елена Б.
6863 повідомлення
#10 років тому
О боже... 
Оно еще после каждой введенной цифры меняет местами кнопки на виртуальной клавиатуре... :o
Роман Беляев
16382 повідомлення
#10 років тому
floppox, это какая-то жесть ненормальная 
Елена Б.
6863 повідомлення
#10 років тому
Зато теперь я уверенна, что это не фишинг 
Александр Ц.
1031 повідомлення
#10 років тому
Было тоже такое. Тоже штатный вход. На мой вопрос в их чате поддержки, как это соотносится с тем, что банке НИКОГДА не запрашивает пин-код точно также морозились про шифрование, безопасность и "все нормально, так надо".  Мне было не к спеху, поэтому зашел в отделение по дороге и решил все вопросы там. Больше такие формы пока не появлялись.
Максим К.
706 повідомлень
#10 років тому
floppox, это шифровка, спасибо потом скажете 
Владислав Д.
17 повідомлень
#10 років тому
Спрошу под шумок, может кто-то сталкивался с такой проблемой - когда происходит оплата через Приват24, собственно, заплатить на дает, вместо этого выдает сообщение "Подтвердите свой номер телефона в ближайшем банкомате".
Мария Мирошина
1613 повідомлень
#10 років тому
Southerner, Было такое.  Подтвердила в банкомате телефон и все ОК.
Кстати, поставьте свое отделение в известность, а то возможно кто-то пытался сменить именно телефон,  потому и просит.  У вас есть расчетные карты в Привате, которыми кто-то из родных пользуется ? Возможно они меняли?