Елена Б.
6863 сообщения
#10 лет назад
Впервые такое вижу, и по всей логике, такого быть не должно. Кто знает, что за фигня? Данное окно показывается сразу после ввода смс-подтверждения и  никуда дальше не пускает. По ссылке, которая там приведена, ничего про пин не говорится (вот)
Приложения:
  • 497 КБ
Евгений Н.
954 сообщения
#10 лет назад
Пароль ввели неправильно несколько раз, это форма восстановления или смены пароля, совсем недавно такое делал, займет полминуты, все ок. там еще циферки местами меняются)
Максим К.
706 сообщений
#10 лет назад
При регистрации новой карты тоже просили пин-код. В поддержке сказали, что это нормально, типа шифрованное соединение и все такое.
Елена Б.
6863 сообщения
#10 лет назад
Цитата (hiberok):
Пароль ввели неправильно несколько раз
Ничего подобного. Совершенно штатный вход. 
Цитата (maximentuss):
В поддержке сказали, что это нормально, типа шифрованное соединение и все такое.
Идиоты!
Роман Беляев
16382 сообщения
#10 лет назад
Только что зашел обычным образом. Никакого пин кода. 

Цитата (floppox):
Ничего подобного.
Может быть пароль неправильно ввел кто-то другой
Елена Б.
6863 сообщения
#10 лет назад
О боже... 
Оно еще после каждой введенной цифры меняет местами кнопки на виртуальной клавиатуре... :o
Роман Беляев
16382 сообщения
#10 лет назад
floppox, это какая-то жесть ненормальная 
Елена Б.
6863 сообщения
#10 лет назад
Зато теперь я уверенна, что это не фишинг 
Александр Ц.
1031 сообщение
#10 лет назад
Было тоже такое. Тоже штатный вход. На мой вопрос в их чате поддержки, как это соотносится с тем, что банке НИКОГДА не запрашивает пин-код точно также морозились про шифрование, безопасность и "все нормально, так надо".  Мне было не к спеху, поэтому зашел в отделение по дороге и решил все вопросы там. Больше такие формы пока не появлялись.
Максим К.
706 сообщений
#10 лет назад
floppox, это шифровка, спасибо потом скажете 
Владислав Д.
17 сообщений
#10 лет назад
Спрошу под шумок, может кто-то сталкивался с такой проблемой - когда происходит оплата через Приват24, собственно, заплатить на дает, вместо этого выдает сообщение "Подтвердите свой номер телефона в ближайшем банкомате".
Мария Мирошина
1613 сообщений
#10 лет назад
Southerner, Было такое.  Подтвердила в банкомате телефон и все ОК.
Кстати, поставьте свое отделение в известность, а то возможно кто-то пытался сменить именно телефон,  потому и просит.  У вас есть расчетные карты в Привате, которыми кто-то из родных пользуется ? Возможно они меняли?