Роман Татаринцев
111 сообщений
#16 лет назад
В общем ситуация типичная.
Я начинающий фрилансер, без портфолио, без опыта. Один человек посоветовал мне начать работать в команде. Если подумать, это отличное решение, хотелось бы получать работу по силам и наращивать опыт и умения.
По образованию я программист, основной язык Delphi, но я его уже забросил, выбрал направление Web-программирования.
Начал осваивать ASP (по воли случая, и поэтому бросил PHP, теперь если переходить на PHP, то это будет с ноля), C#, (X)HTML, CSS, JS, структура DOM (следовательно AJAX).

Как найти команду не представляю, наверное эта тема поможет.
Игорь Б.
456 сообщений
#16 лет назад
Rondmeo, Могу предложить работу в команде. Обращяйся если интересно!
Контакты мои в профиле
Никита Липинский
403 сообщения
#16 лет назад
Rondmeo,
Мне кажется, что как раз в команде у ее рядовых участников отсутствует возможность выбирать работу?

Поэтому, возможно, следует еще раз определить что именно Вы хотите - работать в команде или выигрывать тендеры и повышать квалификацию?
 Hjghjghj
19 сообщений
#16 лет назад
Зря делфу забросил)) скипты эт конечно хороше, но сейчас этим не кого не удивиш. многие программисты сейчас могут что угодно написать на перле, пшп, или аспе, но не могут в делфи или хотябы в визуал бэйсике состряпать экзэшник, который бы выводил строчку "HELLO WORLD!". про ассемблер я ваще тихо молчу)) конечно каждый стремится заработать денег побольше (и я в том числе), но вот интересно, куда это все приведет?((
П.С. ни кого ни хотел обидеть, сам такой. извиняйте что не в тему, просто пробило((((.
Роман Татаринцев
111 сообщений
#16 лет назад
tuls, мне кажется все должно развиваться по шагам.
Шаг первый, выучиться.
Шаг второй, набраться опыта.
Шаг третий, передать опыт.

Я сейчас на втором шаге. Не могу же я набираться опыта на крупных проектах. И заказчики любят заметных исполнителей.
И мне кажется, хорошим участникам в хорошей команде хорошо живется.
Существует также понятие карьерного роста.