Владимир Ф.
1322 сообщения
#13 лет назад
Да пообщались бы разок голосом. Ничего зазорного в этом не вижу.. Сам всегда говорю, что пообщаться голосом не против, но все обсуждение либо только в письменном виде, либо он сам предоставляет мне стенограмму нашего разговора (или личную стенографистку ). Обычно соглашаются.
Аккаунт мало ли от кого мог ему (ей) достаться. Всякое может быть. Нередко эти самые заказчики, которые "с компьютером на Вы ", и есть те непосредники, которых тут все ищут.
Елена Б.
6863 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("vovan_f"):
но все обсуждение либо только в письменном виде, либо он сам предоставляет мне стенограмму нашего разговора


Так в том ведь и дело, что
Цитата ("floppox"):
текст набирать тяжело

Откуда он вообще слово "сайт" знает?

И еще, я тоже не отказываю, если просят об устном разговоре. А вот звонить не представившись - бррр...
Владимир Ф.
1322 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("floppox"):
Цитата (floppox):текст набирать тяжело
Откуда он вообще слово "сайт" знает?


Люди бывают разные.. Не обязательно быть пользователем интернета, и одновременно обладать хорошим навыком набора букв. Бывает что у человека ОООЧЕНЬ много вопросов по причине полной некомпетенции. Поговорили, обрисовали, попросили все сказанное изложить письменно. Ничего сложного.. Либо изложили сами и предложили дописать.

Не обижайтесь, но по всей видимости вы просто "сыты".
Елена Б.
6863 сообщения
#13 лет назад
Да, разводами без предоплаты невероятно сыта, это точно.
Роман Беляев
16382 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("floppox"):
Плакать или ржать, люди?!


Игнорировать и идти дальше.
Елена Б.
6863 сообщения
#13 лет назад
Поняла! Он меня голосом загипнотизировать хотел, чтоб бесплатно сделала , , , , ,
Так что, люди, осторожнее
Наталия Б.
1809 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("vovan_f"):
Люди бывают разные..


Нет-нет, исходя из нашего опыта - все любители поговорить по телефону обычно потом или вообще ничего на самом деле не заказывают, или потом начинается в стиле "ну я же говорил это и это!", причем наличие четкого ТЗ и договора не помогает все равно. Они искренне считают, что раз они озвучили по телефону, то этого более чем достаточно.
Так что ни-ни, строго письменные переговоры. Можно проконсультировать, можно объяснить, но как только речь зашла об обсуждении требований - все, строго в письменном виде.

Так что я поддерживаю floppox.
Роман Беляев
16382 сообщения
#13 лет назад
floppox, общение голосом это совсем не тоже самое, что текстом. Если ведется переписка, то есть некоторое время обдумать ответ, написать, стереть и написать снова. А когда все в реальном времени, то времени на обдумывание нет. Также имеет значение интонации, тембр голоса собеседника и так далее. Сложно внушать доверие, когда ты день в сервисе, не хочешь давать предоплату и так далее. А голосом можно внушить доверия побольше .
Елена К.
473 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("floppox"):
А вот звонить не представившись - бррр...
по-моему это даже не вежливо. Звонила похоже та же дама пару раз. На просьбу представиться ничего не ответила, видимо клавиатуры под рукой не оказалось - научилась только мышью тыкать. Как такие люди могут доверие вызывать? Я не знаю кто этот человек, ни разу с ним не общалась, но он настойчиво требует, чтобы я именно сейчас уделила ему (неизвестно сколько) времени. Надо с уважением относиться к своему и тем более к чужому времени. Да, и учиться набирать слепым десятипальцевым
Денис З.
648 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("raznomir2"):
Цитата ("vovan_f"):
Люди бывают разные..


Нет-нет, исходя из нашего опыта - все любители поговорить по телефону обычно потом или вообще ничего на самом деле не заказывают, или потом начинается в стиле "ну я же говорил это и это!", причем наличие четкого ТЗ и договора не помогает все равно. Они искренне считают, что раз они озвучили по телефону, то этого более чем достаточно.
Так что ни-ни, строго письменные переговоры. Можно проконсультировать, можно объяснить, но как только речь зашла об обсуждении требований - все, строго в письменном виде.

Так что я поддерживаю floppox.


тоже поддерживаю - всегда обсуждение только письменно
Денис Ш.
7132 сообщения
#13 лет назад
Из всех "голосовых" клиентов все оказались вполне порядочными и продолжаем дальше сотрудничать.
Неспециалисту проще голосом объяснить, что он хочет. На основании этой информации я сам формирую описание того, что будет реализовано. А вот "письменные" клиенты бывали такие, что четкое ТЗ потом сопровождалось "я имел ввиду" или "ну, это же само собой разумеется, что нам нужно еще 20 отчетов"

А для того, чтобы не было потом "неуслышанного" или "недосказанного" я пользуюсь записью разговоров по скайп. Очень удобно. Все эти записи собираю в поддиректории проекта вместе с перепиской.
Елена Б.
6863 сообщения
#13 лет назад
shapod, ну ниче, пусть платит 2000 убитых тому, кто согласится поговорить (такую цену в соседних предложениях ему предложили)
Роман Беляев
16382 сообщения
#13 лет назад
Я стараюсь избегать голосового общения.
С одной стороны это бывает эффективно с точки зрения обсуждения подробностей проекта, но фиксировать достигнутые договоренности сложно, а еще это отномает часто очень много времени.
Когда я переписываюсь текстом, я могу не прерывать работы. А когда говорю голосом - это сложнее, хотя и тоже возможно.
Давид П.
828 сообщений
#13 лет назад


Есть у кого по лучше пример?))
Роман Беляев
16382 сообщения
#13 лет назад
PerfectoWeb, фотошоп!!
Давид П.
828 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("frig"):
PerfectoWeb, фотошоп!!
Кого мы обманываем? Самих себя? какой еще фотошоп?
Вот линк проекта если кто не верит:
Василий С.
402 сообщения
#13 лет назад
Три дня? Да специалисту там работы на 2 дня! Сделаю за 200р!!
Роман П.
1599 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("floppox"):
кто согласится поговорить


В чем именно проблема? Зачем переводить вину на заказчика, когда судя по всем, вам мешают говорить по телефону/скайпу собственные комплексы, неуверенность в себе и прочее?

Я абсолютно не понял логики в ваших истеричных постах. Сначала вы пишите, что сами назвали цену, потом вдруг оказывается, что она недостаточно даже для того, чтобы поговорить с постучавшимся (!) заказчиком по телефону из-за каких-то выдуманных причин. Причем заказчик даже левым и плохим умудрился оказаться в этой ситуации.

Ну понятно, что это зажор и заказ не был нужен - иначе бы постарались все обсудить, и гарантии, и предоплату и прочее. Но зачем прятать истинные причины за какой-то чушью - неясно.
Максим Ж.
85 сообщений
#13 лет назад
PerfectoWeb, а вы отзывы там читали к проекту - народ недоумевает ) гы
Роман П.
1599 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("action-studio"):
Я не знаю кто этот человек, ни разу с ним не общалась, но он настойчиво требует, чтобы я именно сейчас уделила ему (неизвестно сколько) времени.

Смысли - вам кто-то пытается позвонить, чтобы начать общаться, а вы отказываете ему по причине того, что до этого с ним не общались? Замкнутый бред или нужен именно письменный контакт до голосового? :o почему, чем хуже голосовой? Раньше вообще телефонов не было, люди в гости приходили без предупреждения - все было круто)

а тут сначала письменное уведомление, потом еще надо доказать какой-нибудь флоппокс, что достойны услышать ее прекрасный голос, а потом уже можно предлагать работу и деньги! Жесть.