Фразы, которых стоит опасаться фрилансеру
1322 повідомлення
#13 років тому
Да пообщались бы разок голосом. Ничего зазорного в этом не вижу.. Сам всегда говорю, что пообщаться голосом не против, но все обсуждение либо только в письменном виде, либо он сам предоставляет мне стенограмму нашего разговора (или личную стенографистку 
Аккаунт мало ли от кого мог ему (ей) достаться. Всякое может быть. Нередко эти самые заказчики, которые "с компьютером на Вы ", и есть те непосредники, которых тут все ищут.
6863 повідомлення
#13 років тому
Цитата ("vovan_f"):но все обсуждение либо только в письменном виде, либо он сам предоставляет мне стенограмму нашего разговора
Так в том ведь и дело, что
Цитата ("floppox"):
текст набирать тяжело
Откуда он вообще слово "сайт" знает?
И еще, я тоже не отказываю, если просят об устном разговоре. А вот звонить не представившись - бррр...
1322 повідомлення
#13 років тому
Цитата ("floppox"):Цитата (floppox):текст набирать тяжело
Откуда он вообще слово "сайт" знает?
Люди бывают разные.. Не обязательно быть пользователем интернета, и одновременно обладать хорошим навыком набора букв. Бывает что у человека ОООЧЕНЬ много вопросов по причине полной некомпетенции. Поговорили, обрисовали, попросили все сказанное изложить письменно. Ничего сложного.. Либо изложили сами и предложили дописать.
Не обижайтесь, но по всей видимости вы просто "сыты".
16382 повідомлення
6863 повідомлення
#13 років тому
Поняла! Он меня голосом загипнотизировать хотел, чтоб бесплатно сделала 





Так что, люди, осторожнее

1809 повідомлень
#13 років тому
Цитата ("vovan_f"):Люди бывают разные..
Нет-нет, исходя из нашего опыта - все любители поговорить по телефону обычно потом или вообще ничего на самом деле не заказывают, или потом начинается в стиле "ну я же говорил это и это!", причем наличие четкого ТЗ и договора не помогает все равно. Они искренне считают, что раз они озвучили по телефону, то этого более чем достаточно.
Так что ни-ни, строго письменные переговоры. Можно проконсультировать, можно объяснить, но как только речь зашла об обсуждении требований - все, строго в письменном виде.
Так что я поддерживаю floppox.

16382 повідомлення
#13 років тому
floppox, общение голосом это совсем не тоже самое, что текстом. Если ведется переписка, то есть некоторое время обдумать ответ, написать, стереть и написать снова. А когда все в реальном времени, то времени на обдумывание нет. Также имеет значение интонации, тембр голоса собеседника и так далее. Сложно внушать доверие, когда ты день в сервисе, не хочешь давать предоплату и так далее. А голосом можно внушить доверия побольше 
473 повідомлення
#13 років тому
Цитата ("floppox"):А вот звонить не представившись - бррр...по-моему это даже не вежливо. Звонила похоже та же дама пару раз. На просьбу представиться ничего не ответила, видимо клавиатуры под рукой не оказалось - научилась только мышью тыкать. Как такие люди могут доверие вызывать? Я не знаю кто этот человек, ни разу с ним не общалась, но он настойчиво требует, чтобы я именно сейчас уделила ему (неизвестно сколько) времени. Надо с уважением относиться к своему и тем более к чужому времени. Да, и учиться набирать слепым десятипальцевым

648 повідомлень
#13 років тому
Цитата ("raznomir2"):Цитата ("vovan_f"):Люди бывают разные..
Нет-нет, исходя из нашего опыта - все любители поговорить по телефону обычно потом или вообще ничего на самом деле не заказывают, или потом начинается в стиле "ну я же говорил это и это!", причем наличие четкого ТЗ и договора не помогает все равно. Они искренне считают, что раз они озвучили по телефону, то этого более чем достаточно.
Так что ни-ни, строго письменные переговоры. Можно проконсультировать, можно объяснить, но как только речь зашла об обсуждении требований - все, строго в письменном виде.
Так что я поддерживаю floppox.
тоже поддерживаю - всегда обсуждение только письменно
7132 повідомлення
#13 років тому
Из всех "голосовых" клиентов все оказались вполне порядочными и продолжаем дальше сотрудничать.Неспециалисту проще голосом объяснить, что он хочет. На основании этой информации я сам формирую описание того, что будет реализовано. А вот "письменные" клиенты бывали такие, что четкое ТЗ потом сопровождалось "я имел ввиду" или "ну, это же само собой разумеется, что нам нужно еще 20 отчетов"
А для того, чтобы не было потом "неуслышанного" или "недосказанного" я пользуюсь записью разговоров по скайп. Очень удобно. Все эти записи собираю в поддиректории проекта вместе с перепиской.
6863 повідомлення
#13 років тому
shapod, ну ниче, пусть платит 2000 убитых тому, кто согласится поговорить (такую цену в соседних предложениях ему предложили)
16382 повідомлення
#13 років тому
Я стараюсь избегать голосового общения. С одной стороны это бывает эффективно с точки зрения обсуждения подробностей проекта, но фиксировать достигнутые договоренности сложно, а еще это отномает часто очень много времени.
Когда я переписываюсь текстом, я могу не прерывать работы. А когда говорю голосом - это сложнее, хотя и тоже возможно.
828 повідомлень
828 повідомлень
402 повідомлення
#13 років тому
Три дня? Да специалисту там работы на 2 дня! Сделаю за 200р!!1599 повідомлень
#13 років тому
Цитата ("floppox"):кто согласится поговорить
В чем именно проблема? Зачем переводить вину на заказчика, когда судя по всем, вам мешают говорить по телефону/скайпу собственные комплексы, неуверенность в себе и прочее?
Я абсолютно не понял логики в ваших истеричных постах. Сначала вы пишите, что сами назвали цену, потом вдруг оказывается, что она недостаточно даже для того, чтобы поговорить с постучавшимся (!) заказчиком по телефону из-за каких-то выдуманных причин. Причем заказчик даже левым и плохим умудрился оказаться в этой ситуации.
Ну понятно, что это зажор и заказ не был нужен - иначе бы постарались все обсудить, и гарантии, и предоплату и прочее. Но зачем прятать истинные причины за какой-то чушью - неясно.
85 повідомлень
#13 років тому
PerfectoWeb, а вы отзывы там читали к проекту - народ недоумевает ) гы 
1599 повідомлень
#13 років тому
Цитата ("action-studio"):Я не знаю кто этот человек, ни разу с ним не общалась, но он настойчиво требует, чтобы я именно сейчас уделила ему (неизвестно сколько) времени.
Смысли - вам кто-то пытается позвонить, чтобы начать общаться, а вы отказываете ему по причине того, что до этого с ним не общались? Замкнутый бред

а тут сначала письменное уведомление, потом еще надо доказать какой-нибудь флоппокс, что достойны услышать ее прекрасный голос, а потом уже можно предлагать работу и деньги! Жесть.