Александр Е.
1328 сообщений
#14 лет назад
- меня не интересуют ваши тонкости, делайте как я хочу!

-Там всего-то надо слизать диз и немного поиграть шрифтами и цветом
Александр Г.
4109 сообщений
#14 лет назад
- мне нужна копия сайта (ссылка) функционала и дизайна только лого поменяем.
- смотрите все сделанно .. жду оплаты
- ну и за что мне платить? я вас просил полностью копировать все?

:P :P :P
Александр А.
3549 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("BlueMoon"):
Сегодня столкнулась с вакансией, где приглашают рИрайтеров . Оплата наверно будет офигенная )). Вот сижу и думаю: что же я делаю на этом сервисе, если работу, которую выполняю на другом, казалось бы менее оплачиваемом, тут предлагают делать вообще за сущие копейки? Пришла к выводу, что найти нормального заказчика тут почти нереально ((. Возвращаюсь к своей прежней работе. Там и рейтинг уже есть, и заказчики. Хотелось найти тут работу на постоянной основе, но пока не получилось."Вы нам подходите. Цена небольшая, зато большие объемы работы." ).


А вы думали, вам за высшее педагогическое как бахнут заказ по 15 долларов за 1000? Угу?
Есть тут нормальные заказы, просто вы их не видите.
Роман К.
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Hungry_Hunter"):
Кастую в тему ворона

Зачем? о_О
Андрей Р.
58 сообщений
#14 лет назад
Возможно спорно, но я, априори, не хочу работать с заказчиками, которые пишут сообщения транслитом или с орфографическими ошибками.
Мария Мирошина
1613 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("aeryaguzov"):
Возможно спорно, но я, априори, не хочу работать с заказчиками, которые пишут сообщения транслитом или с орфографическими ошибками.

Полностью согласна. Или начинают разговор с какой-то фигни типа: "Прувета!" или "Ты тут? Я по сайту пишу..."
Кстати, почему большинство заказчиков ещё до знакомства переходят на ТЫ?
Сергей К.
2345 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Mariya_web"):
Кстати, почему большинство заказчиков ещё до знакомства переходят на ТЫ?
потому что очень много школьников - адын
потому что привыкли в маленьком коллективе со всеми на ты - дыва
потому что такова политика компании (довольно крупной, более 1 000 человек - я в такой работал. обращение только по имени ко всем без исключения)
Виктория К.
3522 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Mariya_web"):

Кстати, почему большинство заказчиков ещё до знакомства переходят на ТЫ?

У меня ситуация в точности до наоборот.
Цитата:
Разговор на прошлой неделе:
Виктория Викторовна: ко мне можно на ты
Заказчик я вас уважаю)
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Я вот в последнее время стал чувствительным к тыканью. Раньше было попроще, а сейчас коробит, если с порога начинают на "ты".
Елена К.
447 сообщений
#14 лет назад
Я продолжаю "выкать".Зачастую так и продолжается - мне "ты", а я на "вы".За политику компании ничего не скажу, но зачастую кто представляется от компании как раз общаются очень культурно, на "вы" и с уважением))
Александр А.
3549 сообщений
#14 лет назад
Культуру заказчика и его уважение к исполнителю обращение на "ты" не показывает.
Есть заказчики, которые обращаются ко мне на ты, я к ним - на вы. Меня не напрягает, работаем нормально.
Ульяна Г.
1461 сообщение
#14 лет назад
Цитата ("pandochka"):
Я продолжаю "выкать".Зачастую так и продолжается - мне "ты", а я на "вы".
та же история. Есть один заказчик - ну просто отличный человек. Он уже два или три раза просил меня на ТЫ к нему перейти. Притом, человек ощутимо младше меня говорит, что чувствует себя неудобно, когда я ему выкаю. А я вот не могу и все.
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Что бы не думать как обращаться ты или вы нужно общаться в таком виде что бы не приходилось писать ты ил вы...
Типа:
- Нужно сделать тото и тото, для этого необходимо...
- В связи с ... необходимо ....

Ну в общем строить предложения так что бы не приходилось писать обращения...
Мария Мирошина
1613 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Hungry_Hunter"):
Что бы не думать как обращаться ты или вы нужно общаться в таком виде что бы не приходилось писать ты ил вы...
Типа:
- Нужно сделать тото и тото, для этого необходимо...
- В связи с ... необходимо ....

Ну в общем строить предложения так что бы не приходилось писать обращения...

Ну да
А фраза: "Как расчитываться будем?" вообще безликая и никого не задевает.
Но почему-то клиенты сразу обижаются
Виктория К.
3522 сообщения
#14 лет назад
Хантер хитроопый : )
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Вообще то обращаться лучше по имени.
Иван Я.
235 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Mariya_web"):
Кстати, почему большинство заказчиков ещё до знакомства переходят на ТЫ?


Это просто ВЫМОРАЖИВАЕТ!! я разговор веду на Вы, зачем обращаться ко мне на ТЫ? Ну и пусть у нас разница пару лет, дело не в этом, ведь мы даже не знакомы.
Отношу это к хамству и понебратству, а по моему мнению ни то ни другое до добра не доводит.
Нет, если работаем над 3-4 проектом и все хорошо, можно перейти с общего согласия на ты, но никак не "с порога".
Сергей К.
2345 сообщений
#14 лет назад
frig, Роман, тем не менее, это подразумевает : "Роман, сделаеТЕ/ШЬ ?", так ведь?
Ольга Ф.
3001 сообщение
#14 лет назад
Как по мне, то лучше уж ТЫ чем безлико никак, а по имени когда обращаются то вообще прекрасно, сразу как то располагает к себе собеседник, со всеми обычно на ВЫ заказчиками, редко когда перехожу на ты, даже с постоянными
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
5ergunka, само собой, Сергей! Я о том, что всякие упрощенства в виде уклонений от обращения - во вред. А вот вежливость и все остальное - часто очень на пользу. Даже если изначально человек начинает общение "не так", то вежливый и сдержанный тон со второй стороны возвращает его в корректное русло.