Форум-БАР «Скамейка»
3844 повідомлення
#13 років тому
AXAB, Так, то кохта Феди Кругова, ничё новога.
5333 повідомлення
#13 років тому
Цитата ("mirekua"):Я в производстве не разбираюсь. По Вашему при производстве искусственного меха страдают животные ?Конечно. Производство полиэфирного волокна, синтепона и прочей пластмассы очень вредное. Начиная отходами, и заканчивая выбросами. И страдают от него все, в том числе и животные тоже.
25637 повідомлень
#13 років тому
Да! Особенно я страдаю! Это лично мною неоднократно было замечено... 
А оно вононокак...
3138 повідомлень
#13 років тому
Цитата ("art2"):AXAB, Так, то кохта Феди Кругова, ничё новога.

25637 повідомлень
458 повідомлень
#13 років тому
АХАВ, высылайте все три экземпляра на экспертизу, а то монитор правду не показывает, надо так посмотреть 
А полосок то ли две,то ли одна, я даже в таких цифрах путаюсь

5629 повідомлень
#13 років тому
epavlovich, AXAB, ясно. Но безвредного производства не бывает.И более того защитники животных настаивают на том, что
Цитата:
стоит придумать для синтетических материалов, имитирующих натуральные новые названия, не вызывающие ассоциаций с мехом и кожей

Цитата ("Antip_Pila"):
Жоржик из банки
Аж в бар забежал

25637 повідомлень
#13 років тому
И вообще, сегодня в баре музавтомат совсем сдурел...окончательно перешел на итальянский язык...Ну, я его уважаю, больше пинать не буду...Значит сегодня будет день итальянской

Пусть человек порадуется, хоть он и железный. Радоваться всем нужно - это я точно знаю.
посилання
3138 повідомлень
#13 років тому
AXAB, Тельники приметные, очень яркие. Подштанники в комплект, неплохо бы 
5333 повідомлення
#13 років тому
Цитата ("mirekua"):И более того защитники животных настаивают на том, чтоЗначит, они либо не включают голову, либо их заявления просто показуха.
3844 повідомлення
25637 повідомлень
#13 років тому
Цитата ("Antip_Pila"):AXAB, Тельники приметные, очень яркие. Подштанники в комплект, неплохо бы