Алексей Б.
34 года, Россия
186 сообщений
#12 лет назад
Здравствуйте.

У меня появилась идея создания браузерной космической игры.
Что-то типа рейнджеров.
Программить умею, математическую модель мира создам и опишу, но рисовать, дизайнить - нет, да и сценарии писать тоже не один чел нужен, фантазия не безгранична. Да и помощь программеров тоже пригодиться - модули писать, я ведь не сторукий и не семь пядей во лбу.
Если есть желание помочь, буду очень рад.

Не создаю проект потому что платы в традиционном понятии нет. Идея не гарантирует перспектив, но и не исключает. Часа три рылся в интеренете, ничего похожего не нашёл, может конечно не там рылся.

Почему стоит воспользоваться этой идеей новичкам -
1) Отзыв о работе - гарантирую.
2) Портфолио - почему бы и нет.
3) Практика - тоже не плохой аргумент.
4) Ну а деньги - если мы вместе этот проект выведем на уровень (я не жадный и не нищий).

Кому следует обратить внимание
1) Творческому человеку
2) Человеку для которого фриланс ещё не стал источником к существованию
3) Ды и тому кто просто хочет поучаствовать.

Спасибо за внимание, жду с нетерпением вашего мнения!
Roman Susha
Беларусь
1517 сообщений
#12 лет назад
Я страстный фанат КР. Помогу!
Алексей Б.
34 года, Россия
186 сообщений
#12 лет назад
romanos - первый ... Спасибо. А чем сможешь помочь - рисовать, сценарии писать, кодить?
Вячеслав Энис
35 лет, Украина
23 сообщения
#12 лет назад
Цитата:
Часа три рылся в интеренете, ничего похожего не нашёл, может конечно не там рылся.


Может подкинет пару идей:

http://starquake.ru/

С Уважением,
Вячеслав
Георгиевич Владимир
43 года, Украина
170 сообщений
#12 лет назад
Оффтопик
я когда-то в world of warcraft, чтобы как-то развлекаться от труда зашел.. целый год, каждый день, минимум по 6 часов.. чур меня чур с ММОРПГ связываться правда мой прист почти всем на сервере отвешивал)) но это удовольствие не стоит потерянного в реале времени. хотя близарду конечно респект.
 Cyberthug
Россия
10 сообщений
#12 лет назад
Я тожа помогу! умею кодить!
Вадим Столярчук
35 лет, Украина
75 сообщений
#12 лет назад
Помогу чем смогу. Умею рисовать и анимировать. icq: 290-575-059
https://www.weblancer.net/users/stolar/portfolio/ вот некоторые мои работы.
Иван Корсиков
71 год, Россия
330 сообщений
#12 лет назад
Оффтопик
slayinc, а сервер то какой?
Иван Кравчук
37 лет, Украина
1 сообщение
#12 лет назад
Могу сказать о себе, что творческим человеком являюсь, поэтому - помогу, чем умею.
Алексей Б.
34 года, Россия
186 сообщений
#12 лет назад
Пожалуйста ... высказывая предложение, скажите чем вы можете помочь ...
Спасибо!
Roman Susha
Беларусь
1517 сообщений
#12 лет назад
spymen, я дизайнер Сюжетную линию тоже не против зарисовать. Немного рисую.
Жаль только со временем туговато, недели на 2 сейчас занят. А так, впринцепе, рад был бы помочь.
Андрей Козлов
50 лет, Россия
35 сообщений
#12 лет назад
Могу кодить С/С++
Елизавета Тюрина
33 года, Россия
1 сообщение
#12 лет назад
Привет! Мысль интересная, в свое время и у меня была куча задумок, но реализовывать в одиночку сложно, а всем вместе почему бы и нет?
Если у меня будет описание идеи, могу помочь в ее развитии, с сюжетом (сочинять я люблю), по возможности, с кодом. Располагаю кучей свободного времени.
Дарья Шульц
31 год, Россия
1753 сообщения
#12 лет назад
С удовольствием! !!
Алексей Б.
34 года, Россия
186 сообщений
#12 лет назад
Порубился в старквэйк ... Что заметил в самом начале
Плюсы - красивый и удобный гемплей
Минусы
- Очень сложно играть с низкоскоростными каналами интеренет (GPRS)
- У начинающего игру нет права выбора бой-единственный способ заработать опыт, тупое ожидание - единственный способ получить деньги, то есть для того кто только что пришёл - игра бедна и пассивна.

Причём жёсткой ограниченностью на начальном этапе игры - страдает большинство браузерных игр.

Следовательно основные принципы игры - 1) ширина выбора дейтельности в игре. 2) Легкость дизайна либо специальный режим для низкоскоростных каналов.

А Ваше мнение?
Алексей Б.
34 года, Россия
186 сообщений
#12 лет назад
Игровой мир предлагаю приблизить к реальности физического мира (консультируюсь с астрофизиком)
Поведение объектов игры (космических тел, ботов, артефактов, квестов, и т.д.) думаю лучше прописать в виде модулей - это позволит наращивать игровой асортимент уже в процессе функционирования игры ...
Так же для гемплея прописать возможность использования скинов.
Вот только со средством общения в игре сложно ... чат-хорошо, но это нагрузка на трафик и нагрузка на сервер. Форум в некотором смысле хуже.
А Ваше мнение?
Алексей П.
40 лет, Россия
7 сообщений
#12 лет назад
Действие в будующем? Общаемся через мысленный импульс! Ну а передавать можно что угодно - лишь бы варианты передачи были доступны до геймера в человеческом буквенном виде. Один раз загружается модуль с фразами и уже в клиенте происходит выбор нужной.
Алексей Б.
34 года, Россия
186 сообщений
#12 лет назад
H99 - это была шутка, или идея ... поясни плиз
Вадим Т.
44 года, Нидерланды
3240 сообщений
#12 лет назад
spymen, делайте чат. Если будет большая нагрузка (дойдет до 1000-2000 и более реквестов в секунду), чат выносите на отдельный сервер. Когда и он не справится - используйте кластер. Для снижения нагрузки чат пусть работает не напрямую с базой данных, а с memcache. И все получится.
Алексей Б.
34 года, Россия
186 сообщений
#12 лет назад
tvv отдельный сервер - не дешево обойдётся
пусть работает не напрямую с базой данных, а с memcache - это как организовать? ...
Вернее подскажите где об этом прочитать....

спасибо