Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Итак... вопрос для заинтересованных... Проведу небольшой опрос... Я всерьез хочу заняться черной меткой неадекватных заказчиков... Хочу сделать рассылку на блоге... Скажите, что бы вы хотели видеть в этом списке.... Никнейм, ФИО, причина попадания в список... Что еще? Нужны ли подробные доводы, факты? Так же бы хотелось рассмотреть вопрос об адекватном арбитраже по добавлению личностей в этот список... Что бы оценивать ситуацию проекта... Я готов на энтузиазизме поддерживать целый проект черной метки... Даже нанять людей... Только выскажите, что бы вы хотели видеть в этом сервисе.... Все пожелания будут учтены... Я сам программист и хочу сделать очень удобный сервис для людей...
Всем откликнувшимся спасибо....

PS... Даже сделаю что-то типа конкурса... Первым трем людям, кто пришлет очень интересное видение проекта в личку или на почту (скажем так набросок ТЗ), идеи, планы... Вообщем готов оплатить по 3 бакса за хорошии описания и идеи, которые я смог бы потом развить...

Спасибо...

Обращение к Weblancer... Если вы сочтете нужным организовать модерирруемый сервис блек листа у себя на сайте... Я с удовольствием возьмусь за програминг и модерацию подобного сервиса...
Юлия Ф.
1 сообщение
#14 лет назад
Hungry_Hunter, вышлете мне тоже, пожалуйста, спасибо. ***
Виктория К.
3522 сообщения
#14 лет назад
Думаю найдется уйма обиженных и обделенных - кого-т послали ласково, кому-то за готовую работу не оплатили. Виноваты бывают оба - и заказчик и исполнитель. Так что б грязью даром заказчиков не поливать, нужны аргументы.
Константинович С.
658 сообщений
#14 лет назад
".. нет, этого я никак не понимаю, решительно не понимаю! Но что страннее, что непонятнее всего, - это то, как авторы могут брать подобные сюжеты. Признаюсь, это уж совсем непостижимо, это точно... нет, нет, совсем не понимаю. Во-первых, пользы отечеству решительно никакой; во-вторых... но и во-вторых тоже нет пользы. Просто я не знаю, что это... " Николай Васильевич