Байки из обратной связи
616 повідомлень
322 повідомлення
#9 років тому
В публикации перлов обратной связи есть что то от публикации медицинский карт и жалоб пациентов. Поржать конечно можно, но как то...
16382 повідомлення
#9 років тому
Предыстория. Есть у нас такая особенность, при попытке восстановления пароля если не полностью заполнен аккаунт (фио, в частности), не даст восстановить. После обращения в обратную связь данные добавляются, все восстанавливает. -1 безымянный. - Почему не работает восстановление пароля?
- Пожалуйста, предоставьте Ваши достоверные данные для восстановления учетной записи: Ф.И.О. (кириллица), дата рождения, страна, город. Данные будут добавлены в Ваш профиль.
Молчок. Потом новое письмо через время
- При попытке восстановить пароль выдает ахинею (дальше список полей)
- Пожалуйста, предоставьте Ваши достоверные данные для восстановления учетной записи: Ф.И.О. (кириллица), дата рождения, страна, город. Данные будут добавлены в Ваш профиль.
- Спасибо, уже не надо, разместил проект на другом ресурсе. Почините восстановление пароля, теряете пользователей.
Сегодня письмо
- Почему невозможно восстановить пароль?
- Пожалуйста, предоставьте Ваши достоверные данные для восстановления учетной записи: Ф.И.О. (кириллица), дата рождения, страна, город. Данные будут добавлены в Ваш профиль.
Вот жду дальнейшего развития событий. Аж интересно
620 повідомлень
3002 повідомлення
#9 років тому
frig, Вы всё неправильно делаете. Человек вам: Почему невозможно восстановить пароль? А вы ему: Ф.И.О. (кириллица), дата рождения, страна, город - восстановим.Всё. И так каждый раз..))) Может чел именно вот эти слова упускает из виду за вежливыми витиеватостями описания процессов восстановления учётки.
175 повідомлень
#9 років тому
frig, давайте по честному, вчера оплатил комиссию сервиса, деньги снять-сняли, а рейтинг добавить забыли. Так, что писать, получается вам в тех поддержку, что бы вам скучно не было?
406 повідомлень
#9 років тому
Я как-то имела счастье работать в техподдержке у одного... эммм.. "строителя мини-биржи") Мать моя, иногда я себя чувствовала психиатром. С какими только бреднями люди не стучались. До сих пор помню, как меня какой-то мужик пытался уговорить переехать жить к нему в Тамбов, а то я тут, в поддержке, бедная пропадаю, корячусь за гроши))))К счастью, мне однажды все это надоело, и я оттуда ушла. Работа в техподдержке требует железных нервов)
16382 повідомлення
#9 років тому
Nat13, ну я же пересказываю. Были и цитаты из правил, где указано, что человек обязан указать достоверные данные о себе. Цитата ("Vlad03"):
Так, что писать, получается вам в тех поддержку, что бы вам скучно не было?
Да, обратитесь в обратную связь, подскажут в чем может быть причина. На счет скучно/не скучно, честно говоря, веселого для самой техподдержки мало в описываемых случаях.
Цитата ("UniqueInfo"):
какой-то мужик пытался уговорить переехать жить к нему в Тамбов
o_O
175 повідомлень
#9 років тому
Цитата ("frig"):Да, обратитесь в обратную связь, подскажут в чем может быть причина. На счет скучно/не скучно, честно говоря, веселого для самой техподдержки мало в описываемых случаях.
Спасибо, написал.
2787 повідомлень
#9 років тому
UniqueInfo, Я вот выскажу, наверное, непривычную для многих точку зрения, но техподдержка - это такая профессия, где думать вообще не нужно, даже противопоказано... как минимум противопоказано задумываться.У техподдержки должен быть набор "скриптов" (заготовленных ответов) на все. А думать должны те, кому это положено: программисты, техники, технические специалисты и т.д. (в каждой сфере свои решатели обращений в техподдержку).
Но вот заготовки должны быть грамотными. Составлены не на коленке, а профессионалами, с привлечением маркетологов.
Иначе, получится как у Фрига...
Цитата ("frig"):
- Спасибо, уже не надо, разместил проект на другом ресурсе. Почините восстановление пароля, теряете пользователей.
Вроде frig все правильно ответил... мне лично понятно. Но если, действительно, вчитаться в вопрос клиента
Цитата ("frig"):
- Почему не работает восстановление пароля?
то становится понятно, что frig на этот самый вопрос не ответил... "Почему?"
Клиент ушел. frig'у смешно...
406 повідомлень
#9 років тому
Цитата ("UniText"):UniqueInfo, Я вот выскажу, наверное, непривычную для многих точку зрения, но техподдержка - это такая профессия, где думать вообще не нужно, даже противопоказано... как минимум противопоказано задумываться.
У техподдержки должен быть набор "скриптов" (заготовленных ответов) на все. А думать должны те, кому это положено: программисты, техники, технические специалисты и т.д. (в каждой сфере свои решатели обращений в техподдержку).
Но вот заготовки должны быть грамотными. Составлены не на коленке, а профессионалами, с привлечением маркетологов.
Иначе, получится как у Фрига...
На стандартные вопросы у меня был файлик с ответами-клише. Но скажу, что за год работы стандартных вопросов было в разы меньше, чем не стандартных. Поэтому иногда приходилось включать мозг, фантазию и т.д.)
406 повідомлень
#9 років тому
Цитата ("UniText"):
то становится понятно, что frig на этот самый вопрос не ответил... "Почему?"
Клиент ушел. frig'у смешно...
Вот, кстати, люди с завышенным ЧСВ, которые любят подчеркнуть, уходя: "Плачь, детка, я не твоя, я ухожу к другому" вызывают лишь одну мысль: " И слава богу". Тот, кто реально нуждается в услуге и по каким-то причинам не может ее получить в одном месте, молча пойдет в другое. А те, кому лишний раз хочется подчеркнуть свою важность (которой часто и нет на деле), будут вслед кричать вот такие вот фразы о потерянных клиентах. Если бы биржа плохо работала, то не была бы биржей №1. Разве нет?) К тому же, frig как раз выдал ему стандартный ответ-заготовку. Человеку просто было лень вникать.
2787 повідомлень
#9 років тому
Цитата ("UniqueInfo"):Но скажу, что за год работы стандартных вопросов было в разы меньше, чем не стандартных.
правильно сделали, что оттуда ушли. Видимо заготовок было просто мало... Их ведь дорабатывать надо, по опыту работы техподдержки.
Цитата ("UniqueInfo"):
Вот, кстати, люди с завышенным ЧСВ...
Это да... но это не люди, это клиенты. Вот, если к вопросам в техподдержку относиться как к вопросам от соседа дяди Васи, то можно сказать, что Вася сегодня туповат... наверное снова в дрыск... (хотя и к нему уважение тоже наверное иметь, все же жить рядом).
Цитата ("UniqueInfo"):
вызывают лишь одну мысль: " И слава богу"
но вот клиент в отличие от дяди Васи обычно любой нужен... Если только у Вас не Вип-заведение, где марку держать нужно. Вебленсер вроде не такое заведение!?
Цитата ("UniqueInfo"):
К тому же, frig как раз выдал ему стандартный ответ-заготовку. Человеку просто было лень вникать.
Человек явно не понял с первого раза. И даже не поленился спросить второй раз... и что он услышал в ответ?)
1623 повідомлення
#9 років тому
Цитата ("UniqueInfo"):Человеку просто было лень вникать.
А человекам сейчас в большинстве случаев лень вникать.
Юзабилити, маркетинг, коучинг. Зачем вникать?
2818 повідомлень
#9 років тому
Цитата ("UniqueInfo"):меня какой-то мужик пытался уговорить переехать жить к нему в Тамбов
Наташа, а у тебя контактов мужика, случайно, не осталось? а то я как раз подумываю в какой-нибудь Тамбов переехать
406 повідомлень
#9 років тому
Цитата ("greatkat"):Цитата ("UniqueInfo"):меня какой-то мужик пытался уговорить переехать жить к нему в Тамбов
Наташа, а у тебя контактов мужика, случайно, не осталось? а то я как раз подумываю в какой-нибудь Тамбов переехать
Да ну. Такой козырный кавалер вряд ли до сих пор холост xD
16382 повідомлення
#9 років тому
Цитата ("UniText"):Вроде frig все правильно ответил...
Я то тут причем? Служба поддержки отдельно, разработка отдельно. Просто я имею туда доступ и могу почитывать некоторые письма.
Цитата ("UniText"):
что frig на этот самый вопрос не ответил... "Почему?"
Цитата ("frig"):
я же пересказываю. Были и цитаты из правил, где указано, что человек обязан указать достоверные данные о себе.
Цитата ("UniText"):
Клиент ушел
Да, это печально. Наверное. Но человек не захотел следовать элементарным правилам, так бывает. Не всем подходят наши правила, некоторые уходят как только их спрашивают реальные имя и фамилию, другие при выставлении первой комиссии. Кто-то бросает аккаунт с комиссией, когда ему становится не интересно или еще по какой-то причине. Правила нужны не просто чтобы место занимать, каждый из пунктов преследует определенные цели. Это не заглушка, а свод сформированный за долгие годы работы. Все это следы от шишек и шрамы. Так вот если человек не хочет эти правила соблюдать (по любой причине), то здесь ему не место. Да, возможно, с точки зрения зашибания бабла это не правильно, но с точки зрения организации безопасной и стабильной биржи просто необходимо. Объяснять каждому почему написано каждое правило, зачем, спорить с ним на тему "а в самом ли деле" не хватит ни времени ни сил. По этому принцип очень простой - либо ты следуешь правилам, либо не пользуешься биржей.
А еще странным образом действуют двойные стандарты. Человек считает мошенничеством и кидаловом, когда ему не платят за работу (и вполне резонно), а вот не заплатить сервису комиссию, не оплатить услуги сервиса - это в порядке вещей. Но это так, лирика.