Антон С.
1316 повідомлень
#14 років тому
NewAnns, а номера то какие ))) класс ))
Дмитрий Григорьев
3576 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("frig"):
Истинное лицо мчится со скоростью 40км/ч на электро... эм...

Круто
Роман Беляев
16382 повідомлення
#14 років тому
vicodin, dam, да, аппаратец веселый. Очень забавно наблюдать лица пешеходов и водителей.
Анна С.
172 повідомлення
#14 років тому
vicodin, спасибо)
Crist, на Скалли? Хехе, забавно)
Enkvist, спасибо) номера да, крутые) как же по другому)
Мирон Яцкевич
5629 повідомлень
#14 років тому
frig, я лично такой не испытывал но на похожих путешествуют (только с педальками ).
Электро даже современные далеки от свершенства
Это целый день можно ехать поэтому он полулежащий
Роман Беляев
16382 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("WebDesignStudio"):
Майка от веблансера.


А что это за дядя рядом в белом?

Цитата ("mirekua"):
Электро даже современные далеки от свершенства


Смотря что понимать под совершенством. Совершенство вообще штука довольно сложная и неоднозначная

Цитата ("mirekua"):
Это целый день можно ехать поэтому он полулежащий


Данный конкретный такую посадку имеет из-за того, что хотелось уменьшить лобовое сопротивление и мидель. У велосипеда с этим не особо. Получилось или нет будет понятно после испытания на бОльший пробег. Пока что покатушки на уровне вкручивания на все деньги - по этому аккумуляторы сжирает быстро. Но свои 40 максимальных бежит.
Это пока первый прототип. Собрано это все за два дня в общей сложности из подножных материалов и велонабора для переделки велосипеда в электровелосипед.
Сергей К.
1649 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("frig"):
А что это за дядя рядом в белом?

Евгений О.
2989 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("frig"):
пускай будет электроцикл

Забавная штука. Только я так и не понял как и чем там рулить.
А аккумулятор от чего?
Мирон Яцкевич
5629 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("frig"):
Смотря что понимать под совершенством.

Ну электро едет максимум до 100 км. без дозарядки. Зарядка дело хлопотное.
Конечно если просто путешествовать то на скорость можно забить.

Можно любоваться красотами вокруг. Во Львове я видел на похожих но с педальками.
Еще видел классный немецкий электро-велик - складывается в небольшой рюкзачек - сумку (можно через плечо повесить) и весит до 10 кг.
Но заряда хватит на 10 км. Доехать до работы, а потом до вечера ставить на зарядку в офисе

Но IMHO с педальками полезнее в любом случае.

Если педальки лень крутить то скут. прет до 70 км./час. Скорее маршрутки. Сложно понять зачем что-то изобретать ?
Роман Беляев
16382 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("elosoft"):
Только я так и не понял как и чем там рулить.

Под сидением руль. Руки собственно на руле. От него тяга - вот это вот копье, на переднее колесо. Крутим руль - поворачиваем колесо. Механика чисто велосипедная, только надо привыкать немного сначала к тому, что колесо далековато.
Цитата ("elosoft"):
А аккумулятор от чего?

не знаю от чего. Просто гелевый на 12Ач 48В. Собран из 4-х 12-ти вольтовых.

Цитата ("mirekua"):
Ну электро едет максимум до 100 км. без дозарядки. Зарядка дело хлопотное.

Ну пробег зависит от емкости аккумуляторов и манеры езды. Собственно схема такая призвана этот самый пробег увеличить. Свинцовый аккумулятор да - морока. А вот LiFePO4, которые уже сейчас доступны - вдвое легче и полностью с нуля заряжаются за 15 минут. Не сказал бы, что это хлопотно. Ну и соответственно при том же весе можно получить вдвое больший пробег. Тут пока свинец так как задача была в минимальном бюджете получить ездящий аппарат.

Цитата ("mirekua"):
Но IMHO с педальками полезнее в любом случае.

Да, полезнее, только далеко не всегда сподручнее. Если до работы километров под 20, то летом приедешь весь мокрый - пока отмоешься, пока отдышишься - пол рабочего дня коту под хвост А потом еще назад пилить.
Цитата ("mirekua"):
Если педальки лень крутить то скут. прет до 70 км./час. Скорее маршрутки.

На него нужны права, он жрет растущий в цене бензин и масло, он сложнее и соответственно менее надежен, да и пробег выходит просто дороже. Это уж не говоря о том, что электротранспорт при определенной сноровке можно и вовсе заряжать от ветрячка или от солнечной батареи. Ну или солнечного стирлинга .
Цитата:
Сложно понять зачем что-то изобретать ?

Если никто ничего не будет изобретать, то никогда ничего изобретено и не будет. Электроавтомобили которые выплевывают автоконцерны - убожество. Физика плачет, а логика рыдает.
Мирон Яцкевич
5629 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("frig"):
А вот LiFePO4, которые уже сейчас доступны - вдвое легче и полностью с нуля заряжаются за 15 минут. Не сказал бы, что это хлопотно.

Про акумы не знал просто. Да 15-и минутная зарядка полностью меняет картину.

Цитата ("frig"):
Да, полезнее, только далеко не всегда сподручнее.

И здесь согласен. Но можно выехать на час раньше, что-б было время отдышаться

Цитата ("frig"):
Это уж не говоря о том, что электротранспорт при определенной сноровке можно и вовсе заряжать от ветрячка или от солнечной батареи.

Можно. Но такой ветрячек или батарею Вы с собой вряд ли увезете.
Разве, что пункт А - выезд -> Пункт Б (стоит ветрячек или батарея)

Цитата ("frig"):
Если никто ничего не будет изобретать, то никогда ничего изобретено и не будет.

Хороший слоган кстати
Согласен
Роман Беляев
16382 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("mirekua"):
Но можно выехать на час раньше, что-б было время отдышаться

Время - деньги. Вообще конечно велосипеды используют для этих целей, но достаточно ограниченное количество людей. Не всем это доступно. У меня есть знакомый он с велосипеда не слазит. 100км в день иногда проезжает.
Цитата ("mirekua"):
Можно. Но такой ветрячек или батарею Вы с собой вряд ли увезете.

Ну это еще под вопросом Опять же, дело в потребляемой мощности, которая при правильном подходе не высока.

На самом деле рассматривать такие вещи следует именно как городской транспорт. Чтобы из дому на работу и назад вечером. В магазинчик можно катнуться - в таком роде. Между городами сильно конечно не покататься. Хотя если в нормальной батареей, то в качестве приключения - вполне . Заряжаться можно прямо на заправках.
Антон С.
1316 повідомлень
#14 років тому
frig, посмотрел Ваш ролик. Лично мне было бы страшно кататься на таком агрегате. Мне кажется, что любое столкновение, яма на дороге или еще что и все...
Мирон Яцкевич
5629 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("frig"):
Время - деньги. Вообще конечно велосипеды используют для этих целей, но достаточно ограниченное количество людей. Не всем это доступно.

К сожалению Это зависит от многих обстоятельств. У нас например почти нет велодорожек.

По велодорожке можно ехать не опасаясь, что тебя собьет какой-то молоковоз например

Если ровная дорога можно ехать на шоссейном велике. Это намного скорее чем допустим на горном.

Проблема в России и вобще по СНГ та же - первое и дороги

Цитата ("frig"):
Между городами сильно конечно не покататься.

Между городами как раз такой же но с педальками. Существует много людей, которые путешествовали на таких по стране
и по европе вобще.
Роман Беляев
16382 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("Enkvist"):
Лично мне было бы страшно кататься на таком агрегате.

Со стороны выглядит страшно довольно, да. Не многие решились его испытать. Но в их числе 8-ми летний школьник, который без проблем проехал порядка километра по очень непростой дороге.

Цитата ("Enkvist"):
Мне кажется, что любое столкновение, яма на дороге или еще что и все...

Ну это то максимальная скорость. Первый выезд. Вообще предполагаются некоторые элементы безопасности - крашпеды, чтобы нельзя было лечь на бок, нормальное сидение, чтобы зафиксировать ездока на месте - тогда при падении на бок удар придется на стальную раму, которой пофигу. Ну и конечно шлем, наколенники/налокотники, черепаха желательно.. Второй выезд был на большую дистанцию и я был уже в шлеме . С точки зрения безопасности - скорости велосипедные, падать не с такой высоты и сам аппарат выполняет защитные функции.

А вообще да - легкий экстрим. Цитата ("mirekua"):
Существует много людей, которые путешествовали на таких по стране
и по европе вобще.

А есть люди, которые пешком вокруг света ходят . Нельзя на них ориентироваться. Сейчас есть две крайности - две тонный железа возят одну задницу или одна задница разрывается крутя педали. И то и другое достаточно далеко от в самом деле комфортного городского транспорта.
Анна К.
1650 повідомлень
#14 років тому
frig, ааа, я тоже хочу такой транспорт! супер! А номера на него с машины NewAnns ))) аццкий агрегатец!
Антон С.
1316 повідомлень
#14 років тому
frig, я вспомнил экстрим своего детства... надо было залезть в холодильник и в холодильнике спускаться с горы в которой куча всякого мусора, арматуры... (холодильник закрыт во время спуска).

Элементы безопасности - это хорошо.. как сделаете - выкладывайте )
Мирон Яцкевич
5629 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("frig"):
Сейчас есть две крайности - две тонный железа возят одну задницу или одна задница разрывается крутя педали.

Ну, а Вы здоровяка выше 2-х м. ни на что другое и не посадите. Не понятно, что весит больше машина или такой байк типа "Харлей"

На счет задницы то по моему преувеличение. Я даже ничего не чувствую на расстоянии 10 км.

К сожалению комфорт и немного спорта две вещи не совместимые
Роман Беляев
16382 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("Annakms"):
аццкий агрегатец!

Пока да
Цитата ("Enkvist"):
Элементы безопасности - это хорошо.. как сделаете - выкладывайте )

Если интерес есть - без проблем.
Цитата ("mirekua"):
Ну, а Вы здоровяка выше 2-х м. ни на что другое и не посадите.


Мой рост 193см - и вроде как сей агрегат для меня весьма удобен. На этом видео еще спинки нет, а так спинка, сидишь, булки расслабил... красота . Отец мой тоже ездил, он повыше немного и весит 120 что ли... А вот с автомобилями беда - далеко не все они рассчитаны на мой рост. На кочках я бьюсь головой в крышу. Это не приятно. Не в каждой маршрутке мои колени помещаются до впереди стоящего сидения - очень давит и это просто больно. Часто выставляю ноги в проход. Стоять в маршрутке могу только там где люк. Но тоже не без приколов - при резком качке неприятно биться головой о его край. В трамваях и троллейбусах поручень находится на уровне носа - надо постоянно быть начеку. В общем с транспортом вообще беда

Цитата ("mirekua"):
Не понятно, что весит больше машина или такой байк типа "Харлей"

Опять же - этот конкретный я своими двумя руками поднимаю и разворачиваю. Без надрыва. Это со свинцовыми аккумуляторами и сваренное из абы каких труб. Мелкий мотоцикл моего брата (yamaha ybr 125) нам уже вдвоем поднять не так просто.

Цитата ("mirekua"):
Я даже ничего не чувствую на расстоянии 10 км.

Может это онемение? Шутка. Очень не многие решаются крутить педали. Тяжело, долго, а девушку затащить на велосипед вообще почти не реально. БОльшая часть велосипедистов которые встречаются на дорогах - мужчины. А у нас вот уже Annakms готова открутить ручку на "аццком агрегате"
Денис Ш.
7132 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("frig"):
от в самом деле комфортного городского транспорта


Тогда стоит подумать над удобством посадки/высадки и остается нерешенным проблема с атмосферными осадками.

А вообще, круто.