А слабо показать свое истинное лицо?
3576 сообщений
16382 сообщения
#14 лет назад
vicodin, dam, да, аппаратец веселый. Очень забавно наблюдать лица пешеходов и водителей. 
172 сообщения
#14 лет назад
vicodin, спасибо)Crist, на Скалли? Хехе, забавно)
Enkvist, спасибо) номера да, крутые) как же по другому)
5629 сообщений
#14 лет назад
frig, я лично такой не испытывал но на похожих путешествуют (только с педальками 
Электро даже современные далеки от свершенства
Это целый день можно ехать поэтому он полулежащий
16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("WebDesignStudio"):Майка от веблансера.
А что это за дядя рядом в белом?

Цитата ("mirekua"):
Электро даже современные далеки от свершенства
Смотря что понимать под совершенством. Совершенство вообще штука довольно сложная и неоднозначная

Цитата ("mirekua"):
Это целый день можно ехать поэтому он полулежащий
Данный конкретный такую посадку имеет из-за того, что хотелось уменьшить лобовое сопротивление и мидель. У велосипеда с этим не особо. Получилось или нет будет понятно после испытания на бОльший пробег. Пока что покатушки на уровне вкручивания на все деньги - по этому аккумуляторы сжирает быстро. Но свои 40 максимальных бежит.

Это пока первый прототип. Собрано это все за два дня в общей сложности из подножных материалов и велонабора для переделки велосипеда в электровелосипед.
2989 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("frig"):пускай будет электроцикл
Забавная штука. Только я так и не понял как и чем там рулить.

А аккумулятор от чего?
5629 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("frig"):Смотря что понимать под совершенством.
Ну электро едет максимум до 100 км. без дозарядки. Зарядка дело хлопотное.
Конечно если просто путешествовать то на скорость можно забить.
Можно любоваться красотами вокруг. Во Львове я видел на похожих но с педальками.
Еще видел классный немецкий электро-велик - складывается в небольшой рюкзачек - сумку (можно через плечо повесить) и весит до 10 кг.
Но заряда хватит на 10 км. Доехать до работы, а потом до вечера ставить на зарядку в офисе

Но IMHO с педальками полезнее в любом случае.

Если педальки лень крутить то скут. прет до 70 км./час. Скорее маршрутки. Сложно понять зачем что-то изобретать ?
16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("elosoft"):Только я так и не понял как и чем там рулить.
Под сидением руль. Руки собственно на руле. От него тяга - вот это вот копье, на переднее колесо. Крутим руль - поворачиваем колесо. Механика чисто велосипедная, только надо привыкать немного сначала к тому, что колесо далековато.
Цитата ("elosoft"):
А аккумулятор от чего?
не знаю от чего. Просто гелевый на 12Ач 48В. Собран из 4-х 12-ти вольтовых.
Цитата ("mirekua"):
Ну электро едет максимум до 100 км. без дозарядки. Зарядка дело хлопотное.
Ну пробег зависит от емкости аккумуляторов и манеры езды. Собственно схема такая призвана этот самый пробег увеличить. Свинцовый аккумулятор да - морока. А вот LiFePO4, которые уже сейчас доступны - вдвое легче и полностью с нуля заряжаются за 15 минут. Не сказал бы, что это хлопотно. Ну и соответственно при том же весе можно получить вдвое больший пробег. Тут пока свинец так как задача была в минимальном бюджете получить ездящий аппарат.
Цитата ("mirekua"):
Но IMHO с педальками полезнее в любом случае.
Да, полезнее, только далеко не всегда сподручнее. Если до работы километров под 20, то летом приедешь весь мокрый - пока отмоешься, пока отдышишься - пол рабочего дня коту под хвост

Цитата ("mirekua"):
Если педальки лень крутить то скут. прет до 70 км./час. Скорее маршрутки.
На него нужны права, он жрет растущий в цене бензин и масло, он сложнее и соответственно менее надежен, да и пробег выходит просто дороже. Это уж не говоря о том, что электротранспорт при определенной сноровке можно и вовсе заряжать от ветрячка или от солнечной батареи. Ну или солнечного стирлинга

Цитата:
Сложно понять зачем что-то изобретать ?
Если никто ничего не будет изобретать, то никогда ничего изобретено и не будет.

5629 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("frig"):А вот LiFePO4, которые уже сейчас доступны - вдвое легче и полностью с нуля заряжаются за 15 минут. Не сказал бы, что это хлопотно.
Про акумы не знал просто. Да 15-и минутная зарядка полностью меняет картину.
Цитата ("frig"):
Да, полезнее, только далеко не всегда сподручнее.
И здесь согласен. Но можно выехать на час раньше, что-б было время отдышаться
Цитата ("frig"):
Это уж не говоря о том, что электротранспорт при определенной сноровке можно и вовсе заряжать от ветрячка или от солнечной батареи.
Можно. Но такой ветрячек или батарею Вы с собой вряд ли увезете.

Разве, что пункт А - выезд -> Пункт Б (стоит ветрячек или батарея)
Цитата ("frig"):
Если никто ничего не будет изобретать, то никогда ничего изобретено и не будет.
Хороший слоган кстати

Согласен
16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("mirekua"):Но можно выехать на час раньше, что-б было время отдышаться
Время - деньги. Вообще конечно велосипеды используют для этих целей, но достаточно ограниченное количество людей. Не всем это доступно. У меня есть знакомый он с велосипеда не слазит. 100км в день иногда проезжает.
Цитата ("mirekua"):
Можно. Но такой ветрячек или батарею Вы с собой вряд ли увезете.
Ну это еще под вопросом

На самом деле рассматривать такие вещи следует именно как городской транспорт. Чтобы из дому на работу и назад вечером. В магазинчик можно катнуться - в таком роде. Между городами сильно конечно не покататься. Хотя если в нормальной батареей, то в качестве приключения - вполне

1316 сообщений
#14 лет назад
frig, посмотрел Ваш ролик. Лично мне было бы страшно кататься на таком агрегате. Мне кажется, что любое столкновение, яма на дороге или еще что и все...
5629 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("frig"):Время - деньги. Вообще конечно велосипеды используют для этих целей, но достаточно ограниченное количество людей. Не всем это доступно.
К сожалению

По велодорожке можно ехать не опасаясь, что тебя собьет какой-то молоковоз например

Если ровная дорога можно ехать на шоссейном велике. Это намного скорее чем допустим на горном.
Проблема в России и вобще по СНГ та же - первое и дороги

Цитата ("frig"):
Между городами сильно конечно не покататься.
Между городами как раз такой же но с педальками. Существует много людей, которые путешествовали на таких по стране
и по европе вобще.
16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Enkvist"):Лично мне было бы страшно кататься на таком агрегате.
Со стороны выглядит страшно довольно, да. Не многие решились его испытать. Но в их числе 8-ми летний школьник, который без проблем проехал порядка километра по очень непростой дороге.
Цитата ("Enkvist"):
Мне кажется, что любое столкновение, яма на дороге или еще что и все...
Ну это то максимальная скорость. Первый выезд. Вообще предполагаются некоторые элементы безопасности - крашпеды, чтобы нельзя было лечь на бок, нормальное сидение, чтобы зафиксировать ездока на месте - тогда при падении на бок удар придется на стальную раму, которой пофигу. Ну и конечно шлем, наколенники/налокотники, черепаха желательно.. Второй выезд был на большую дистанцию и я был уже в шлеме

А вообще да - легкий экстрим.

Существует много людей, которые путешествовали на таких по стране
и по европе вобще.
А есть люди, которые пешком вокруг света ходят

1650 сообщений
#14 лет назад
frig, ааа, я тоже хочу такой транспорт! супер! 
1316 сообщений
#14 лет назад
frig, я вспомнил экстрим своего детства... надо было залезть в холодильник и в холодильнике спускаться с горы в которой куча всякого мусора, арматуры... (холодильник закрыт во время спуска).Элементы безопасности - это хорошо.. как сделаете - выкладывайте )
5629 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("frig"):Сейчас есть две крайности - две тонный железа возят одну задницу или одна задница разрывается крутя педали.
Ну, а Вы здоровяка выше 2-х м. ни на что другое и не посадите.


На счет задницы то по моему преувеличение.

К сожалению комфорт и немного спорта две вещи не совместимые

16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Annakms"):аццкий агрегатец!
Пока да

Цитата ("Enkvist"):
Элементы безопасности - это хорошо.. как сделаете - выкладывайте )
Если интерес есть - без проблем.

Цитата ("mirekua"):
Ну, а Вы здоровяка выше 2-х м. ни на что другое и не посадите.
Мой рост 193см - и вроде как сей агрегат для меня весьма удобен. На этом видео еще спинки нет, а так спинка, сидишь, булки расслабил... красота


Цитата ("mirekua"):
Не понятно, что весит больше машина или такой байк типа "Харлей"
Опять же - этот конкретный я своими двумя руками поднимаю и разворачиваю. Без надрыва. Это со свинцовыми аккумуляторами и сваренное из абы каких труб. Мелкий мотоцикл моего брата (yamaha ybr 125) нам уже вдвоем поднять не так просто.
Цитата ("mirekua"):
Я даже ничего не чувствую на расстоянии 10 км.
Может это онемение?

