А.
105 сообщений
#17 лет назад
Я тут уже давно не был. По моему за это время стал дизайнить и верстать лучше. Но всё же я новичок, так что задаю такой вопрос...
Игорь Грицишин
519 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("Weblamer"):
Я тут уже давно не был. По моему за это время стал дизайнить и верстать лучше. Но всё же я новичок, так что задаю такой вопрос...
Реально. Вот только смотря какую работу, и за какие деньги
Дмитрий Шкуркин
1 сообщение
#17 лет назад
Что-то я тут торчу около месяца, ни одного предложения не было...
 А.
105 сообщений
#17 лет назад
А вот подкиньте работки
Андрей П.
1 сообщение
#17 лет назад
Все когда-то были новичками, я тут в конце декабря зарегистрировался, всего через сайт познакомился уже с 6 заказчиками, сделал несколько проектов (официально через сайт прошло вроде только 2). Жить можно .
Олег Ш.
250 сообщений
#17 лет назад
Можно, если умеешь говорить и оперативно овтечаешь на проекты то можно вполне, некоторые умудряются делать даже без портфеля. Самое главное оперативность.
Александр М.
7 сообщений
#17 лет назад
shkurkin, так предложений и не будет,надо самому искать
 А.
71 сообщение
#17 лет назад
Новичкам тут трудно, я уже это понял! Сам найти немагу работу не как! Сори за мою граматность!'
 А.
105 сообщений
#17 лет назад
А хотите что нибудь вам для портфеля сделаю?
 А.
71 сообщение
#17 лет назад
Тоже магу сделать!
Алексей Г.
207 сообщений
#17 лет назад
Новичку работу здесь получить реально...Надо только терпение и грамотность Цитата:
Тоже магу сделать!
 А.
71 сообщение
#17 лет назад
Я грамотей немножко!
Антон Жмако
305 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("6ROMA6"):
Я грамотей немножко!

Оно и видно <_<
Александр М.
7 сообщений
#17 лет назад
Weblamer, зачем помогать? ну сделаешь ты,опыта все равно не будет. все надо делать самому,как умеешь. и стараться.
 А.
105 сообщений
#17 лет назад
Surg, в смысле помогать? работой?
 Г.
11 сообщений
#17 лет назад