Новик Роман
697 сообщений
#17 лет назад
Кстати, в тему. Если добавить в "марио" управление мышью, играбельность поднимиться процентов на 90.
Валентин С.
24 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("Novick"):
Кстати, в тему. Если добавить в "марио" управление мышью, играбельность поднимиться процентов на 90.


Интересно, чем же там управлять мышью, какими действиями? Это можно сравнить с тем, если бы у Need For Speed была возможность управлять всем мышью: переключение передач, поворот, тормоз/газ, оксид. Также неудобно, не за чем и не подходит под геймплей никак. Может Вы объясните целесообразность такого решения бля "марио"?!
Алексей Ц.
292 сообщения
#17 лет назад
Оригинальность. Хоть какая та. А стоп я же молчу
Новик Роман
697 сообщений
#17 лет назад
SmivaL, Вы меня очень разочаровали своим "мастерством" (не знаю, должен-ли я писать это в приват), но я попробую подиспутировать с Вами, исходя из моей же посылки, что "истина - динамична", и ничто не мешает Вам стать мастером (конечно, если не брать во внимание полное отсутствие финансирования).
Итак. Из моей реплики вытекает, что управление игрой должно быть "элементарным". Я предлагаю использование только движения мыши и события клика её левой кнопки. По причине жары, лени и изрядно выпитого пива, я не буду программировать пример, но только опишу в двух строчках принцип его реализации.
Итак: управление объектом:
1. Объект стоит, когда курсор мыши наведён на него.
2. Объект движется вправо, когда курсор мыши расположен справа (относительно пользователя) от него. Скорость движения объекта пропорциональна удалению курсора от объекта.
3. Объект движется влево, когда курсор мыши расположен слева от него. Скорость движения объекта пропорциональна удалению курсора от объекта.
3. Объект стреляет по событию клика левой кнопкой мыши.
4. Объект прыгает по событию двойного клика левой кнопкой мыши.
Вот и всё управление, способное на долгие часы вовлечь пользователя в аркадный ход игры.
Ах-да! Забыл! Правила управления персонажем должны выводиться в алерт сразу перед началом игры.
Дмитрий К.
137 сообщений
#17 лет назад
Мне понравились игрушки, да и оформление отличное.
Валентин С.
24 сообщения
#17 лет назад
to Novick, тут я, как не странно, соглашусь с Вами. Но хочу подчеркнуть тот факт, что игры делались по ТЗ заказчика, мое дело было только согласиться или не согласиться + м.б. мелкие коррективы внести и утвердить. Никто не собирался дорабатывать управление, вкладывать в это дополнительные деньги. Когда я соберусь написать "игру для себя" (не один конечно, а командой разработчиков), тогда такая критика будет вполне уместна. Вообще, по большому счету, в сделанных играх много чего можно доработать, ограничивается только фантазией, но это не тот случай.

to xDimon, спасибо.
Неплохое начало в дизайне. Успехов!
Новик Роман
697 сообщений
#17 лет назад
SmivaL, мне понравились все Ваши работы. Но я негативно ставлюсь до преуменьшения сложности работы разработчика ПО.
Часто работа программиста бывает просто не нужной, но никогда не бывает лёгкой.