Валентин С.
24 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("Tchokurov"):
Ну не впечатлило если честно. Средний уровень. А с котом - вообще задачка школьная.
Лучше выложите ту работу, которая по вашему мнению самая лучшая всмысле физики, графики, AI и т.д. Вот тогда будет реально виден ваш уровень.


Тимур Ш.
1278 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("Tchokurov"):

Лучше выложите ту работу, которая по вашему мнению самая лучшая всмысле физики, графики, AI и т.д. Вот тогда будет реально виден ваш уровень.

Вступлюсь за коллегу, графика, он же отметил не его, ну а физика и AI, во первых это хорошо для програмерских блогов, а не для заказчиков, во вторых можно и чужие скрипты и логику понавставлять.....
А вот внешний вид работоспособность и объем работы показывать надо, с этим всё ок.
Новик Роман
697 сообщений
#17 лет назад
SmivaL, действительно, кот и недоделанный баскетбол путают карты, да и работы в разделе Flash можно убрать, если Вы не дизайнер. А вот эти две работы я-бы разместил в разделе Flash. Такие работы и презентуют Flash-разработчика. Так яснее, понятней и не вызывает недорозумений.
Валентин С.
24 сообщения
#17 лет назад
Просто у меня сейчас "переходный возраст" в этой сфере. Сразу не могу так взять и выкинуть работы среднего и начального качества, т.к. я ещё не обеими ногами вступил в "разработку игр". Надеюсь на понимание.
Новик Роман
697 сообщений
#17 лет назад
Не знаю. Где-то читал что разработка игры своеобразный пропуск в среду Flash-разработчиков.
Если человек делает это, значит и с простыми задачами мелкого программирования сайта справится.
Валентин С.
24 сообщения
#17 лет назад
Вот здесь Вы правы.
Хмммм. Я пожалуй снесу несколько ... да даже большинство работ с раздела "Флеш"
UPD: теперь "разработка игр" даже на первом месте когда заходишь в портфолио!
Новик Роман
697 сообщений
#17 лет назад
Да не игр. А Flash-разработка. Не надо этого стесняться, с банермейкерством это ничего общего не имеет. Впрочем и против банермейкерства я ничего не имею. Вероятность же, что к Вам зайдут через каталог, думаю, ничтожно мала.
Валентин С.
24 сообщения
#17 лет назад
Областей применения флеша достаточно много. Вот я сейчас шагая именно к игропроизводству. Баннермейкеры - да, есть люди которые очень завораживающие баннеры делают, мне нравится.
Я особо и не рассчитываю на каталог, сейчас такая тенденция прощупывается что надо находить и предлагать свои услуги, потому что заказчики многие не осознают реальные рекламные возможности промо-игр.
Алексей Ц.
292 сообщения
#17 лет назад


]http://irj.ru/smival/holsten/

Эти работы лучшие в смысле...чего? Физика, АИ?

В марио все просто. В Холстене еще проще. Графика хорошая, но если она не ваша, не вижу ничего. Я бы советовал сделать хорошую игрушку, а не рекламный ширпотреб. А оценивать его ИМХО глупо. Это не показывает вашего проффесионализма.
Валентин С.
24 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("Tchokurov"):

Эти работы лучшие в смысле...чего? Физика, АИ?

В марио все просто. В Холстене еще проще. Графика хорошая, но если она не ваша, не вижу ничего. Я бы советовал сделать хорошую игрушку, а не рекламный ширпотреб. А оценивать его ИМХО глупо. Это не показывает вашего проффесионализма.

У Вас какой то узкий взгляд на это. кроме физики и интеллекта больше нет ничего чтоли?
Попробуйте написать простой тетрис хотя бы, оцените проделанную Вами работу.
Потом представьте, что надо написать игру, в которой в отличае от тетриса будет двигаться не ОДНА фигурка, а куча других объектов разных видов, у каждого из которых будет свое поведение и возможные состояния. И все они должны более менее адекватно реагировать на изменения состояния игры, и Вы поймете, что это такое на самом деле

В Крышках от Хольстен сложность была больше не в ходе игры, а в процессе обмена данными с сервером. Там регистрация, авторизация, отсылка получение результатов. И всё это опять же работает при разных состояниях игры по-разному: если Вы не зарегились и не авторизовались, то после завершения игры будет предложено это сделать и автоматом данные об выигранных очках уйдут на сервер и т.д.
Григорий Н.
165 сообщений
#17 лет назад
Игрушки риал кайфовые не STALKER конечно, но оно им и не надо, свою задачу выполняют, мне их даже декомпилить не захотелось , Они — это принципиально иной уровень. Респект.
Григорий Н.
165 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("Tchokurov"):


В марио все просто. В Холстене еще проще. Графика хорошая, но если она не ваша, не вижу ничего. Я бы советовал сделать хорошую игрушку, а не рекламный ширпотреб. А оценивать его ИМХО глупо. Это не показывает вашего проффесионализма.


Игрушку? Этим знаете ли другие люди занимаються, Ну там покойная Блек Айсл студио например или еще какая пиранья софтеваре, а это добротная рекламная игрушка, весьма достойно сделанная. ЗАДАЧА — есть такое слово, они свою задачу выполняют.
Валентин С.
24 сообщения
#17 лет назад
Little15, именно!
Новик Роман
697 сообщений
#17 лет назад
В плане играбельности игры не впечатлили. Но я предлагаю оценить разработку.
И высказаться в теме, в продолжение моей. ArtLab тоже приглашается.

Возьмём за пример.
С вашего позволения я первый дам оценку трудозатратам.
При разработке с нуля подобной игрушки уйдёт времени (здесь я не буду брать во внимание готовые наработки, ведь кто-то у нас радеет за "чистоту спорта" ):
1. Графика - 1-2 недели.
2. Программинг 2-3 месяца.
Итого имеем 3 месяца мастерочасов времени. В деньгах - 3К вечнозелёных.
Теперь помножаем на коэффициент aXel-я, думаю, в этом случае 1.2 и получаем игрушечку за 3600$ - стоимость игры.
Кто желает высказать свою оценку?

Также приглашаются заказчики для выставления цены игре (не путать со стоимостью), которую они согласны заплатить за готовое под заказ изделие вместе с исходниками.
Тимур Ш.
1278 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("Novick"):
В плане играбельности игры не впечатлили. Но я предлагаю оценить разработку.
И высказаться в теме, в продолжение моей. ArtLab тоже приглашается.

прапрадедушкин< |\/\/\/\/\/|>
Цитата ("Novick"):

Возьмём за пример.
С вашего позволения я первый дам оценку трудозатратам.
При разработке с нуля подобной игрушки уйдёт времени (здесь я не буду брать во внимание готовые наработки, ведь кто-то у нас радеет за "чистоту спорта" ):
1. Графика - 1-2 недели.
2. Программинг 2-3 месяца.
Итого имеем 3 месяца мастерочасов времени. В деньгах - 3К вечнозелёных.
Теперь помножаем на коэффициент aXel-я, думаю, в этом случае 1.2 и получаем игрушечку за 3600$ - стоимость игры.
Кто желает высказать свою оценку?

Как бы так помягче сказать.... Ну вообщем ваши расчеты оторваны от реальности
Валентин С.
24 сообщения
#17 лет назад
Немного поправлю: надо изменить в сроках месяцы на недели, и всё встанет на свои места!
Новик Роман
697 сообщений
#17 лет назад
FlaPS_Team, SmivaL, ну мальчики, ничего больше не скажу Вам. Всех благ.
Валентин С.
24 сообщения
#17 лет назад
To Novick,
Спасибо
Кстати, а можно посмотреть Ваши "тюнингованные" шаблоны?!
Новик Роман
697 сообщений
#17 лет назад
SmivaL, а можно посмотреть хоть на одну Вашу игру.
Очень. Очень, разочарован ...
Валентин С.
24 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("Novick"):
SmivaL, а можно посмотреть хоть на одну Вашу игру.
Очень. Очень, разочарован ...

В смысле?
Игр под ключ у меня нет к сожалению, да.
Вы их имели в виду?