Евгений Б.
1525 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("K_leo"):
gbart, тут все грабли (хотя почему грабли, а не камни? ) в ваш огород. тема такая. терпите)))


Не камни, а грабли :!:
топикстартер где-то в параллельной реальности :P
Андрей П.
1717 сообщений
#16 лет назад
Gbart, было бы за что похвалить, похвалили бы. Делайте так, что бы похвалили.
Антон П.
103 сообщения
#16 лет назад
K_leo, тем кому понравился логотип, пишут об этом приватно, чтобы на них не вылили ведро помоев...
Антон П.
103 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("amigobarsic"):
Не камни, а грабли

Какие вы все, уууххх, всё заметите.
Написал грабли и уже все забыли про тему логотипа
Евгения Р.
1667 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("amigobarsic"):
Цитата ("K_leo"):
gbart, тут все грабли (хотя почему грабли, а не камни? ) в ваш огород. тема такая. терпите)))


Не камни, а грабли :!:
топикстартер где-то в параллельной реальности :P

Евгения Р.
1667 сообщений
#16 лет назад
gbart, нееее. никто не забыл. у меня хорошая память. так что ж... вернемся к логотипу... фигня, а не логотип
не обижайтесь, но логотипы - это вообще е ваше...
(шепотом: вот я скоро тоже ченть нарисованное выставлю в тему "критика", вот тогда и над моими загогулинами поиздеваетесь)) )
Юрий Г.
179 сообщений
#16 лет назад
alijane Должен надо.. надо должен. -->> "Логотип это в первую очередь" -->> Поэтому есть вещи, которые делают логотип ЛОГОТИПОМ, и отражают его качество

вернусь на 400 топов назад... логотип найка, логотип мтс... все это стереотипы раскрученных брэндов.. которым хоть чего поставь их узнают. Общественная мораль.. которая окучивает мышления дизигнеров.. которые хотят сделать что то в рамках приличия.. в рамках этой марали... не выходит за пределы мышления. ЭТО И ЕСТЬ ЛОГОТИП. а если плюнуть на все что я сказал выше.. если перепрыгнуть эту планку.. почему нет? зачем топтать газон который уже истоптали все.. Есть очень большой риск непонимания и неприятия. но черт возьми.. Логотип выделяет именно эта нить... не циклитесь на том что надо... рискуйте! и вы обязательно выиграете!
Антон П.
103 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("tyta"):
вернусь на 400 топов назад... логотип найка, логотип мтс... все это стереотипы раскрученных брэндов.. которым хоть чего поставь их узнают. Общественная мораль.. которая окучивает мышления дизигнеров.. которые хотят сделать что то в рамках приличия.. в рамках этой марали... не выходит за пределы мышления. ЭТО И ЕСТЬ ЛОГОТИП. а если плюнуть на все что я сказал выше.. если перепрыгнуть эту планку.. почему нет? зачем топтать газон который уже истоптали все.. Есть очень большой риск непонимания и неприятия. но черт возьми.. Логотип выделяет именно эта нить... не циклитесь на том что надо... рискуйте! и вы обязательно выиграете!


+1000
Полностью поддерживаю Ваши слова.
Все зациклились на всяких кружочках, орнаментах, квадратах и тп рядом с названием компании
Взгляните хотя бы это: сорри что опять из Лебедева, но дает понять что я хотел сказать.
Цитата:
Задача. Сделать вкусный логотип кафе.

Студия справилась, я считаю!
Евгения Р.
1667 сообщений
#16 лет назад
gbart, студия справилась. но вы-то нет... ну как вы не поймете, что логотип - это идеальное воплощение фразы:"все гениальное просто"? он должен быть ПРОСТЫМ прежде всего. он не должен вызывать лишних вопросов и требовать пояснений, почему у дамы руки нет, или почеум она скрыльями, и какое вообще она отношение имеет к теме? вы сделали сложноватый и непонятный рисунок. называете его логотипом. вот вас и критикуют. дело не в банальности, а в том, что это безвкусно и непонятно.
Юрий Г.
179 сообщений
#16 лет назад
K_leo просто убиваете меня.... Блин.. пример.. вы приехали с чукотки из самого самого дальнего фигвама.. О ЧЕМ ВАМ СКАЖЕТ ЛОГОТИП НАЙКА?
Арт Р.
129 сообщений
#16 лет назад
Я могу привести топик конкурса на аналогичном сайта фрилансеров, по теме разработка фирменного стиля для кафе...
Смотрим... всё очень красиво.
Евгения Р.
1667 сообщений
#16 лет назад
tyta, то есть, следуя вашей логике, у Найка должен быть логотип в виде кроссовка, спортивного костюма и кепки, ну чтоб жителям чукотки было понятно, чем Найк занимается? оставьте эти бредни.
у Найка банально простая галочка, которая узнаваема в БОЛЬШИНСТВЕ стран. этого для выполнения цели создания логотипа - уже выше крыши! его может нарисовать схематично даже ребенок. и в этом их фишка. вы увидите галдочку, сразу вспомните найк (не надо про племя тумба-юмба, которые не видели телевизора и компьютера ни разу в жизни). а кто сможет хотя бы приблизительно воспроизвести обсуждаемый здесь логотип? вы правда считаете его КРАСИВЫМ? ПРОСТЫМ? хоть что-то говорящем о СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ компании? ну хоть что-нибудь у него есть, что роднит его со словом :"логотип"???
Юрий Г.
179 сообщений
#16 лет назад
K_leo ))))))))))))))))))) Вы мне только что расписали вашу логику.. я думаю вы меня ни как не поняли. ни с лева ни с права.. да .. и мой совет.. не все в этом мире логично
Юрий Г.
179 сообщений
#16 лет назад
Я бы убрал верхнюю надпись и оставил все остальное.. я считаю этот логотип ЛОГОТИПОМ..
Юрий Г.
179 сообщений
#16 лет назад
Евгений Б.
1525 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("tyta"):
alijane Должен надо.. надо должен. -->> "Логотип это в первую очередь" -->> Поэтому есть вещи, которые делают логотип ЛОГОТИПОМ, и отражают его качество

вернусь на 400 топов назад... логотип найка, логотип мтс... все это стереотипы раскрученных брэндов.. которым хоть чего поставь их узнают. Общественная мораль.. которая окучивает мышления дизигнеров.. которые хотят сделать что то в рамках приличия.. в рамках этой марали... не выходит за пределы мышления. ЭТО И ЕСТЬ ЛОГОТИП. а если плюнуть на все что я сказал выше.. если перепрыгнуть эту планку.. почему нет? зачем топтать газон который уже истоптали все.. Есть очень большой риск непонимания и неприятия. но черт возьми.. Логотип выделяет именно эта нить... не циклитесь на том что надо... рискуйте! и вы обязательно выиграете!


О рисках можно рассуждать, имея на руках ту или иную обоснованную концепцию. Да, лотерея. Да, делай ставки. Да, рискуешь провалиться. И чем "заоблачней" концепция, тем больше риска провалиться; но тем больше шампанского выльется с небес в случае победы...
Как автор логотипа может объяснить, каким образом относится его картинка к Центру здоровья/души/тела???? Где это обоснование?? Почему фея? Почему крылья/рыбий хвост? Почему заваливается назад? Почему практически в позе "девушки легкого поведения"? Почему ноги непропорциональные? Где руки? Что несет в себе желтое пятно? - вот вопросы, которые обрушиваются на меня как на потенциального потребителя. И знаете, у меня абсолютно никакого доверия к этой компании не возникает. А к задорной полосочке Найка и яйцу МТС у меня намного больше доверия...

Говорите, стереотипы? Да, стереотипы!!! Вас лично радует изображение свастики? Кого еще радует изображение свастики? И почему это изображение солнца Вас не радует?? А, у Вас же теперь знак Солнца с гитлеровской Германией ассоциируется... Так забудьте про стереотипы и давайте вместе прогуляемся по городу в майке со свастикой))) А остальное общество - они все дураки, они не в теме... Так, по Вашему?
Евгения Р.
1667 сообщений
#16 лет назад
tyta, еще тетеньку сотрите, вообще будет хорошо
Антон П.
103 сообщения
#16 лет назад
K_leo,
Артемий Лебедев
§ 160. Два соображения
3 июня 2009

— Хороший логотип должен быть таким, чтобы любой человек мог его по памяти от руки изобразить.

— Это хорошо, если реклама не сразу понятна. Человек потратит время на понимание смысла и лучше запомнит такую рекламу.

Из-за этих двух заблуждений на свет появилось больше плохих логотипов и плохой рекламы, чем из-за других заблуждений.

Как всегда сорри за Лебедева, но я лично уважаю этого человека, за его умные мысли!
Евгения Р.
1667 сообщений
#16 лет назад
gbart, — Хороший логотип должен быть таким, чтобы любой человек мог его по памяти от руки изобразить. - гениальная мысль. вы считаете, что ваш "логотип" можно от руки нарисовать? простите, но я даж примерно не справлюсь. и дело не в моих художественных способностях.
второе утверждение не о логотипе, а о РЕКЛАМЕ. это разные вещи. если вы хотите экстраполировать второе утверждение на ваш логотип, сотрите тетеньку и нарисуйте рыбу. или валенок. а лучше рыбу в валенке. так будет совсем загадочно и непонятно. можно будет 3 года смотреть на этот логотип , и не разгадать... зато на всю жизнь запомнишь, что рыба в валенке - это центр здоровья
Юрий Г.
179 сообщений
#16 лет назад
amigobarsic какая свастика? ты гонишь ? Гуляй сам если тебя втыкает..

K_leo может еще тайм нью роменсом написать..??

На логотипе здоровая девушка у которой есть пластика фигура и формы которая гордо смотрит в верх.. Стоя на букве Н.. названия компании..

Да и я не говорю про больных людей.. и больное воображение.. Так что свастика и всякая сатанинская хрень тут не в теме.. Будте здоровы.. пейте чай..