Zadorozniy Ivan
13 сообщений
#15 лет назад
Всем привет.
Меня вот давно уже мучает такой момент в работе веблансера.
Рассмотрим следующую ситуацию, взятую из реального случая с моим другом.
Он работал с одним заказчиком на протяжении длительного времени, выполнил порядка 10 проектов.
Всех все устраивало, проекты сдавались успешно, оплачивалась комиссия, и работа продолжалась.
Но в последнее время заказчик начал сильно наглеть, придумывать всякие штрафы, новые задания, которые не были описаны в ТЗ, короче вставлять палки в колеса и наглеть.
В итоге работа по последнему проекту, дошла до такой степени, что исполнитель уже был не в состоянии выполнить проект, в связи с появившимся новыми требованиями, и уже готов был вернуть деньги обратно.

Но этого заказчику оказалось мало, он начал угрожать исполнителю, что наряду с этим отрицательным отзывом, поставит отрицательные отзывы еще в 10 прошлых проектах. Тем самым, можно сказать убив репутацию исполнителя.

Так вот к чему я веду.
Я думаю, что лучше было бы, если бы после уплаты комиссии сервису, запретить редактирование отзывов.
А то получается, таким образом можно терроризировать исполнителей.

Что Вы думаете по этому поводу?
Артем Л.
11416 сообщений
#15 лет назад
Да, я тоже хотел давно написать об этом, но все руки не доходили... После уплаты комиссии было бы замечательно, если бы стоял запрет на редактирования отзыва...
Видел несколько случаев подобных... Делаешь проект, сдаешь, тебе пишут отзыв, потом через пару дней человек хочет добавить какой то функционал за отдельную плату... продолжаешь работать, а в итоге на 3-4 таком этапе вы не сходитесь во мнениях и он пишет отрицательный отзыв по тому проекту который был успешно сдан... Я считаю это неправильно как-то...
Zadorozniy Ivan
13 сообщений
#15 лет назад
+ 1

Если наберется достаточно однодумцев. Может администрация обратит внимание на этот момент.
Андрей Л.
457 сообщений
#15 лет назад
+1

Как вариант - пусть пару дней или неделю редактирование будет доступно.
Виктория К.
3522 сообщения
#15 лет назад
+ 500
Никита К.
1594 сообщения
#15 лет назад
+1

По мне - такое должно рещаться через арбитраж
А ещё желательно, чтобы отключали возможность редактирования только положительных отзывов)
Николай Г.
601 сообщение
#15 лет назад
+1, редактирование положительных отзывов должно быть доступно в течении 1-2 недель после оплаты комиссии.
Александра Б.
8018 сообщений
#15 лет назад
Редактирование сейчас доступно месяц. Это очень большой срок, за это время можно сто раз перехотеть утвержденный дизайн и давить на исполнителями "поиграйтесь с цветами еще"
Думаю 1-2 дня нормально, для того чтобы можно было исправить грамматические ошибки, опечатки.
Андрей Милин
492 сообщения
#15 лет назад
По моему, такая функция уже предусмотрена - редактировать отзывы можно несколько дней
Андрей Л.
457 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Wildcat"):
Думаю 1-2 дня нормально, для того чтобы можно было исправить грамматические ошибки, опечатки.

еще +1
Артем Л.
11416 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("dervinar"):
редактирование положительных отзывов должно быть доступно в течении 1-2 недель после оплаты комиссии.

Не, что Вы.... 1-2 дня, не более...
Zadorozniy Ivan
13 сообщений
#15 лет назад
За 1-2 недели можно может мозг взорваться в определенных ситуациях, имхо.
Александра Б.
8018 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("andrediz"):
По моему, такая функция уже предусмотрена - редактировать отзывы можно несколько дней


отзыв, который я оставила заказчику 8 сентября все еще доступен мне для редактирования

кстати, заказчик уже даже запустил сайт с моим дизайном, а отзыв все еще может мне редактировать.
Марина Луценко
1 сообщение
#15 лет назад
Я думаю, что правильно это сделать 2-5 дней, на корректировку, а потом нужно просто закрывать этот проект.
просто бывает, раз сделал работу, потом работаешь на прямую, заказчика что-то не устраивает, и он отыгрывается с помощью отзыва прошлого, но это же не правильно, так как это совсем не относится к прошлой работе.

Если заказчики себя хотят страховать пусть делают под каждый заказ - проект, это даст больше денег сайту, а так же будет видна картина работы.
Виктор Е.
3 сообщения
#15 лет назад
+1
Егор Л.
3918 сообщений
#15 лет назад
Готовится к выходу обновленная редакция правил сервиса.
Период на редактирование отзыва планируется сократить до 10 дней.
Галина С.
1423 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("Weblancer"):
Готовится к выходу обновленная редакция правил сервиса.
Период на редактирование отзыва планируется сократить до 10 дней.


Вот спасибо! Всегда говорила что это - самый лучший сервис фриланса!!!
Максим В.
731 сообщение
#15 лет назад
Цитата ("Wildcat"):
Редактирование сейчас доступно месяц. Это очень большой срок, за это время можно сто раз перехотеть утвержденный дизайн и давить на исполнителями "поиграйтесь с цветами еще"
Думаю 1-2 дня нормально, для того чтобы можно было исправить грамматические ошибки, опечатки.


Полностью согласен.
Андрей П.
1717 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Weblancer"):
Готовится к выходу обновленная редакция правил сервиса.
Период на редактирование отзыва планируется сократить до 10 дней.

Замечательно!
Андрей К.
1172 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("Weblancer"):
Готовится к выходу обновленная редакция правил сервиса.
Период на редактирование отзыва планируется сократить до 10 дней.

+1