Роман Беляев
16382 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("wertex76"):
По большому счету фрилансер без отрицательного отзыва - это не фрилансер!

Вот это новость! В первой десятке фрилансеров вообще ни единого фрилансера.

fastok, вы упускаете из виду один важный момент, хотя я вам на него указывал. Википедия, dmoz - не связаны с деньгами. Википедия связана с репутацией и с историей, это смежные и очень скользкие темы. Как раз из-за этих самых тем у википедии много проблем. Как внутри самой википедии, так и у википедии с окружающим миром. Даже попытки придерживаться нейтральности не избавляют от войны правок.
А что говорить о прямом решении связанном напрямую с деньгами и с репутацией? Да это небо и земля!
Алексей П.
1349 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("wertex76"):
По большому счету фрилансер без отрицательного отзыва - это не фрилансер!

Вот такие бредовые сообщения создают те, кому заняться нечем от безделия.
Евгения А.
43 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("Olchytay"):
Цитата ("wertex76"):
По-моему подобные темы создают те, кому заняться нечем от безделия


+100500, ни в жисть не соглашусь модерить что либо или кого либо, а арбитраж так вообще дело нервное и неблагодарное, и вообще ни капли конструктива во всех предложениях fastok, рейтинговым не нужны доп. проценты в росте рейтинга, а уж смешные 10% за нервотрепку и потраченное время тем паче не нужны, отрицательный отзыв если он доказуемо неадекватен удаляется саппортом даже если и не было безопасной сделки, при этом абсолютно бесплатно для обладателя оного , думаю мало какая биржа фриланса может похвастать таким отзывчивым саппортом, ну а если отзыв недоказуем, так кто ж вам доктор что работаете не соблюдая элементарных правил ведения сотрудничества, и как уже заметили - отрицательный отзыв не приговор, новичкам совет не быть особо упертыми и вредными даже с самыми *мучающими* заказчиками, ну а как наберете с 20 отзывов то минус уже не будет таким смертельно очерняющим вас.


Вы видимо не читали посты выше иначе бы заметили, что я и поинтересовалась в данной ветке тем, как быть с заведомо неадекватными отрицательными отзывами потому, что многие фрилансеры попадали в сложные ситуации и зависимость от клиента, так как официально нигде не указано, что неадекватные отрицательные отзывы удаляются саппортом. Это меня и интересовало, ведь это по сути и есть арбитраж, а как он реализован - силами фрилансеров или сторонних специалистов - дело десятое. Важно, что он есть, что вы сейчас и подтверждаете (очевидно, что вы пользовались этим сервисом и не понаслышке знаете, что он работает, так?). Сейчас и я об этом знаю и вопрос, который казался мне острым, таковым сейчас не кажется и перешел в разряд, скорее, теоретического подхода к решению определенной задачи.
Евгения А.
43 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("frig"):
fastok, вы упускаете из виду один важный момент, хотя я вам на него указывал. Википедия, dmoz - не связаны с деньгами. Википедия связана с репутацией и с историей, это смежные и очень скользкие темы. Как раз из-за этих самых тем у википедии много проблем. Как внутри самой википедии, так и у википедии с окружающим миром. Даже попытки придерживаться нейтральности не избавляют от войны правок.
А что говорить о прямом решении связанном напрямую с деньгами и с репутацией? Да это небо и земля!


Все верно, Википедиа отдала на откуп частным модераторам не деньги, а гораздо более опасную, серьезную и сложную вещь - историю. И ничего особенного не произошло. Да, есть конфликты и споры, но они есть везде, а сайт продолжает спокойно входить в десятку самых популярных сайтов мира, то есть по сути это означает одно важное обстоятельство: самим людям вполне по силам создать работоспособный и нужный им ресурс, поддерживать его и самим решать возникающие конфликтные ситуации.
Впрочем, это уже я отвлеклась, а если по теме, то я рада, что выяснила для себя с помощью других фрилансеров, что есть работающий саппорт, который может удалить откровенно неадекватные отрицательные отзывы. Спасибо всем, мне будет легче и спокойнее работать дальше, зная это, впрочем, надеюсь, что эти знания мне никогда не понадобятся, чего и всем желаю
Позвольте откланяться, всех благ и с Наступающим!
Ольга Ф.
3001 сообщение
#13 лет назад
Это факт, не помню точно, но 2-3 минуса неадекватных мне удалили, и тем не менее даже я не застрахована от минуса который мне могут и не снять, потому что саппорт по доброте душевной так сказать рассматривает споры где не было безопасной сделки, и если на форуме объявить принародно что де все отрицалки* можно оспорить, даже когда жалующийся сам виноват, то саппорт завалят просьбами снять минусы, хотя думаю там и так никогда не бывает передышки
Мария Мирошина
1613 сообщений
#13 лет назад
А поднимите руки те у кого рейтинг больше, скажем 100-а, на данный момент: кто обращался вообще в арбитраж?
Владислав П.
1617 сообщений
#13 лет назад
Пока такое миновало. Тьфу-тьфу.
Андрей Халецкий
3562 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("Mariya_web"):
А поднимите руки те у кого рейтинг больше, скажем 100-а, на данный момент: кто обращался вообще в арбитраж?
Я. На этом ресурсе один раз и на соседнем несколько.
Мария Мирошина
1613 сообщений
#13 лет назад
SmartDesign, И сильно помогло, к примеру, в финансовом вопросе?
Что отзыв можно убрать и попросить заблокировать - это понятно.
Александр Е.
1328 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("fastok"):
IMHO, скорее фрилансер с отрицательным отзывом - это уже почти не фрилансер так как количество заказов катастрофически снизится, особенно, если вид деятельность позволяет с легкостью находить такому фрилансеру замену.
если отзыв оставлен справедливо, то даже в таком случае не факт.
Андрей Халецкий
3562 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("Mariya_web"):
SmartDesign, И сильно помогло, к примеру, в финансовом вопросе?
Лушче чем ничего, =) Основная мотивировка для обращения в арбитраж была: "не вступать в переговоры с террористами". Если погуглить - то на хабре есть отчет после которого больше не пользовался СБСом на соседнем ресурсе.
Андрей Халецкий
3562 сообщения
#13 лет назад
вот что бы не гуглить =)
Гость
1008 сообщений
#13 лет назад
fastok,
Нда... а смысл было вообще это все писать? Арбираж не удачная идея, но надо же было блеснуть красноречием...
Егор К.
935 сообщений
#13 лет назад
Что интересно, пишут в этой теме комменты только те, у кого нет ни одного клейма (отриц. отзыва), порядочные люди, то бишь)))
Елена К.
473 сообщения
#13 лет назад
У меня был до недавнего времени отрицательный отзыв, который был благополучно блокирован арбитражем, а затем и удален может быть службой, а может и самим заказчиком. Отзыв был за конкурс Подала заявление в арбитраж я. Заказчик в созданной арбитражем теме для рассмотрения спора утверждал неправду, что с легкостью можно было выяснить из приватной переписки на сервисе. Переписывалась только через сервис - приняла такое решение спустя некоторое время в ходе собственно самой переписки с заказчиком. Администрация работает, претензий к ним никаких! Спрашивается: зачем еще нужен суд присяжных, если и арбитраж вполне справляется со своими обязанностями? Ведите дела значит в рамках сервиса, чтобы потом не было лишнего повода для беспокойства.