Александр А.
5 повідомлень
#14 років тому
Не так давно оставшись без работы я решил заняться фрилансом. ну и зарегистрировался у вас. Для меня стало своего рода хобби читать отзывы, особенно негативные, и я не раз столкнулся с ситуацией где фрилансер перед заказщиком ПРАВ! Вижу и то что негативный отзыв своего рода "клеймо", это отвратительно влияет на мнение заказщиков.(у меня нет негативных отзывов и я думаю что и не будет)

Почему бы не сделать арбитраж негативных отзывов. И пусть в нем участвую добровольцы. Например в аккаунте можно будет включить ее, и на рассмотрение будет приходить отзыв с комментарием фрилансера. Пусть решает большинство а ограничение ставится по времени (например 3 сутки) с момента комментирования отзыва фрилансером (например если не будет комментария в течении 3 суток отзыв автоматом ободбряется) НО!!!
И это бы было не справедливо по отношению к нам фрилансерам. Ну вдруг человек в больницу в конце концов попал, должна быть возможность отправить отзыв ПОСЛЕ истечения срока на рассмотрение, пусть даже платно, символическая плата.

Что скажете?
Елена П.
173 повідомлення
#14 років тому
Я однозначно за то, чтобы у меня была возможность убрать негативный отзыв. То, что это клеймо - это точно.
Евгений Г.
1153 повідомлення
#14 років тому
Ploutos, чтобы провести рассмотрение спорной ситуации необходимо иметь максимум информации о деталях сделки, начиная с исходного ТЗ, заканчивая личной перепиской обеих сторон. Это все не так просто. Существует сбс.
Наталья Н.
342 повідомлення
#14 років тому
Идея хорошая, но труднореализуемая. Вообще-то, Ploutos, если Вы, читая отзывы, понимаете, что прав фрилансер, то почему этого не будет видеть заказчик? Заказчики тоже люди и они (в большинстве своем) умные ,

У меня был пример, когда ко мне обратился заказчик с единственным !отрицательным! отзывом. Я стала с ним работать, вот уже месяцев 10 работаю Так что отрицательный отзыв - это не конец света Желаю всем (и себе, конечно) таких отзывов все же не иметь
Артем Л.
11416 повідомлень
#14 років тому
Для этого есть СБС. Не хотите попасть на негативный отзыв пользуйтесь СБС!
Ирина Ш.
1256 повідомлень
#14 років тому
Оффтопик
Цитата ("Ploutos"):
.(у меня нет негативных отзывов и я думаю что и не буд

от сумы да от отрицательных отзывов не зарекайтесь
Роман Беляев
16382 повідомлення
#14 років тому
ИМХО достаточно ввести некую временную составляющую в отзывы и все. Если человек год назад или два или три получил отзыв будь он положительный или отрицательный, то это не значит что он по истечении этого срока остался все тем же и что этот отзыв актуален. Так что имхо со временем отзывы должны становиться менее значимыми.
Дмитрий Войциховский
2128 повідомлень
#14 років тому
У меня вот как раз появилась возможность исследовать насколько плохо, когда есть отрицательны отзыв.
Месяца через три смогу сообщить результат - когда будет мало-мальски значимая статистическая выборка.
***
В целом огромное "За", чтобы отзывы устаревали - как негативные, так и позитивные с соответствующей коррекцией рейтинга.
Кроме всего прочего, это поможет и заказчикам ориентироваться на реально работающих на сервисе людей.
Александра Б.
8018 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("Hungry_Hunter"):
Для этого есть СБС. Не хотите попасть на негативный отзыв пользуйтесь СБС!


СБС ни как не гарантирует, что отзыв заказчика-неадеквата не останется в профиле.
В данной реализации фрилансер не защищен никак. Можно в стороннем месенджере типа аськи третировать и требовать себе фрилансера в рабство, угрожая отзывом.
Александра Б.
8018 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("raznomir"):
В целом огромное "За", чтобы отзывы устаревали - как негативные, так и позитивные с соответствующей коррекцией рейтинга.


А деньги за комиссию тоже вернутся на мой баланс?
Роман Беляев
16382 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("Wildcat"):
а деньги за комиссию тоже вернутся на мой баланс?


ИМХО комиссия платится не за рейтинг и не для рейтинга, а как оплата услуг сервиса. Заказ был получен используя сервис, получена работа, деньги. Комиссия это как оплата посреднику который дал возможность заработать. А рейтинг это дело отдельное, побочное можно сказать. Задача рейтинга показывать наиболее активных и перспективных исполнителей и чем он будет точнее отражать суть тем лучше.

Wildcat, вот решительно же не важно что там за цифра рядом со звездами. Сама по себе эта цифра в отрыве от других рядом стоящих фрилансеров ничего никому не скажет, ИМХО.
Юлия Полянская
3765 повідомлень
#14 років тому
Действительно, было бы очень неплохо, если бы подобный арбитраж существовал... Вот сейчас я поставила негативный отзыв заказчице - первый раз за всю фрилансерскую деятельность. Я на 100% права, но сижу и переживаю - потому что заказчица может мне поставить ответный негативный отзыв. Просто в отместку, а не заслуженно. Если это произойдет - как я смогу избавится от отзыва? Да никак (
Роман Беляев
16382 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("Black_Sunrise"):
Если это произойдет - как я смогу избавится от отзыва? Да никак (


Написать в саппорт.
Никита К.
1594 повідомлення
#14 років тому
Ну у меня есть отрицательный отзыв, но вот я не считаю что это "клеймо". Да, бывают заказчики вида "Люди с отрицательными отзывами могут даже не писать в проект", но в большинстве своём отрицательный отзыв ничего не значит, если после него есть множество прекрасно выполненых проектов.
Светлана Б.
153 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("Anexroid"):
Ну у меня есть отрицательный отзыв, но вот я не считаю что это "клеймо". Да, бывают заказчики вида "Люди с отрицательными отзывами могут даже не писать в проект", но в большинстве своём отрицательный отзыв ничего не значит, если после него есть множество прекрасно выполненых проектов.


Это если есть, а если начинающий фрилансер? Получается что заказчик из него душу может вытянуть и совсем не в то же место сунуть... Это со временем уже, когда соотношение положительных отзывов будет значительно перевешивать, можно более лояльно относится к наличию отрицательного отзыва. Для начинающего это 60% отказа.
Александр А.
5 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("frig"):
Написать в саппорт.

И что саппорт сделает?

Цитата ("svr_2008"):
Для начинающего это 60% отказа

Да честно говоря при существующей системе отрицательных отзывов это все 90%. Тем более в отзыве можно написать все что угодно к сожалению сейчас не найду но был случай такой

Фрилансер выполнил заказ, выяснилось что при переносе к заказщику возникла проблема. причина была в том что у заказщика на сервере стояла пхп 2.11 версии, а проект физически не был совместим с заказом. Фрилансер предложил переехать к нему на хочу за какието копейки + 3 месяца бесплатного использования. В замен получил отрицательный отзыв и 50% денег. Если бы был сервис арбитража, стоило бы просто проверить версию пхп и пробежаться по коду, и все нету отзыва.
Александр А.
3549 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("raznomir"):

В целом огромное "За", чтобы отзывы устаревали - как негативные, так и позитивные с соответствующей коррекцией рейтинга.


А на каком основании отзыв должен устаревать, уважаемый? Если я сделал хорошо работу, мне написали положительный отзыв, то почему я должен его ни с того, ни с сего лишаться?

И я присоединюсь к вопросу Wildcat. Деньги, которыми оплачивалась комиссия, вы вернете? Или кто-то другой?
Александр А.
5 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("karver"):
И я присоединюсь к вопросу Wildcat. Деньги, которыми оплачивалась комиссия, вы вернете? Или кто-то другой?


Странное у вас отношение к сервису. Вы комиссию не за положительный отзыв а за сервис в целом платите, за то что вы ЗАРАБОТАЛИ благодаря этому сервису. Или давайте Я БУДУ платить вам комиссию а вы возвращайте МНЕ то что заработали?
Ольга Ф.
3001 повідомлення
#14 років тому
Система отзывов вполне адекватна здесь. Если кто-то получил отзыв, то либо заслужил его не выполнив должным образом работу, либо заслужил не выбрав должным образом заказчика или фрилансера, для особо вопиющих несправедливостей есть саппорт, была свидетелем как блокировали неадекватов и удаляли минусы) тут ведь еще и общение имеет значение, иногда вроде и не сложилось но совсем не хочется писать минус заказчику, другое дело когда коса на камень, как говориться *один - уср...ся, другой - не поддаться*, и пошел дым коромыслом и все эмоции в отзыв, так тебе мол, получай. Совет начинающим, не брать предоплату - раз, ставить пониже цены - два, не упираться рогом если заказчику работа не понравилась, расшаркаться вежливо и дальше. Как наберете с 20 положительных тогда можно и немного вольнее вздохнуть и уже ценить себя и свое время. А также в конкурсах учавствуйте товарисчи новички и те у кого минусы, там набирайте бонусы до уровня когда отрицательный уже не будет приговором или клеймом.
Александр А.
3549 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("Ploutos"):

Странное у вас отношение к сервису. Вы комиссию не за положительный отзыв а за сервис в целом платите, за то что вы ЗАРАБОТАЛИ благодаря этому сервису. Или давайте Я БУДУ платить вам комиссию а вы возвращайте МНЕ то что заработали?


Читаем.
"Комиссия оплачивается фрилансером в следующих случаях: После получения положительного отзыва от работодателя"

То есть, если убирается отзыв, должна вернуться и комиссия. Или не так?

Цитата:
Или давайте Я БУДУ платить вам комиссию а вы возвращайте МНЕ то что заработали?


Что-что?