Светлана О.
67 сообщений
#12 лет назад
Считаю возможность юридического сопровождения очень полезной. Возможность "покупать" услугу каждый месяц по желанию при стоимости 5-10 у.е. - это вообще здорово. Я, правда, уже давненько не пользуюсь сервисом, но за обновлениями слежу регулярно При постоянной работе здесь, думаю, такое вложение вполне себя оправдывает. У меня был здесь один неоплаченный заказ. Он мелочный, но очень жаль потраченного времени. Сознаюсь, отзыв оставлять побоялась, чтоб ответный не влепили. Оно того не стоило. А была бы такая услуга подключена, оставила бы, не задумываясь.
Именно такой вариант "страховки" мне нравится. Получается, работа по рассмотрению спора как бы оплачивается за счет суммарной ежемесячной стоимости услуги, которую очевидно оплачивать выгодно, и наверняка будет много желающих. Т.е. для каждого пользователя ежемесячная сумма очень скромная, а в случае неадеквата юридическая поддержка будет существенная. И можно рассчитывать на более правдивую картину в отзывах.
Но оплачивать такую услугу полностью, если "страховка" не подключена, я бы вряд ли стала.
Серафима Л.
10571 сообщение
#12 лет назад
Нет, нет - это отличная идея. Никто не обязан заниматься подобным бесплатно. Порой разбирать спорные вопросы очень сложно, нужны специалисты и ответственный подход, чтобы не выгораживать того, кто заплатил, но не прав, а вести дела честно.
Просто я предлагаю, чтобы реализация была как и тарифный план - т.е оплата помесячно - например Тарифный план - Защита+ - название условное
И чтобы можно было воспользоваться услугой отдельно, согласно тарифов или процентов от проекта.
Это я к тому, что бывают месяцы без единого проекта у исполнителей и тогда исполнитель может воспользоваться услугой, когда "влип", но это будет дороже или же он платит помесячно, со скидками за год, полгода. В общем все как сейчас с планами.
Серафима Л.
10571 сообщение
#12 лет назад
Оффтопик
Только я пока не поняла - разбираться будут любые споры? Или те, кто работал только через сделки и вел беседы в привате? Так как для решения спора тогда нужно будет предоставлять доказательства: переписка в скайпе, письма, счета об оплате?
Простите, если лишнее спрашиваю
Егор Л.
3918 сообщений
#12 лет назад
AlexsimA, рассматриваться будут любые споры по отрицательным отзывам.
Безопасные сделки - отдельный сервис, споры по ним пока рассматривает только арбитраж WM.
Андрей Халецкий
3562 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("frig"):
floppox, это уже слишком тонко, когда речь идет об очевидных вещах и вещи эти не поняты.

Само собой наличие мощного механизма регулирования так или иначе отразится на бирже в целом. Само собой всегда можно будет в сложной ситуации таки пойти на арбитраж постфактум, в то время как сейчас это невозможно в принципе. Само собой сам факт того, что теперь не будет безнаказанности и произвола будет дисциплинирующим.
Повторюсь. Есть две проблемы:
1) Для арбитража нужен нормальный договор и ТЗ, в большей части проектов нет ни того ни другого (в лучшем случае срок и цена указаны). Как заставить людей это делать - один из самых больших вопросов (мне кажется что даже сделай нормальные типовые договора - все равно будут забивать).
2) Вопрос юрисдикции - чьи законы применять (не стоит про международное право) и вопросы о допустимости доказательств = как обходить в рамках этих законов проблемы с п.1.
Александр Р.
3543 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("frig"):
Оплата за рассмотрение. Если нет юридического сопровождения, то за арбитраж взимается плата.
Считаю, что вариант достойный, нужный.
Будет хорошо, в будущем, так сказать, если к юристам еще прибавятся и специалисты по категориям. Так не все рабочие моменты строятся только на том, что способен оценить юрист.
Не обессудьте если повторяюсь за кем-то, осилил ветку только до 3-ей страницы. Тяжело читать, когда начинается… как обычно, а медведя-то еще и не убили.
Серафима Л.
10571 сообщение
#12 лет назад
Weblancer, Это хорошо. Спасибо.
Наталия И.
3002 сообщения
#12 лет назад
Не ясен мне вопрос такой - если, допустим, фрилансер купил услугу юр. сопровождения, она ему не пригодилась, он на следующий месяц ее не стал продлевать, а тут-то ему и отзыв вкатали, да еще и необоснованный. Как в данном случае быть?
А что будет с отзывами, которые были до того, как купил услугу сопровождения - они рассматриваются? Или только те, которые добавятся в месяц действия услуги? Простите, что повторяюсь, если Вы уже об этом писали выше - но, вроде, не заметила...
Артем Л.
11416 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Nat13"):
А что будет с отзывами, которые были до того, как купил услугу сопровождения - они рассматриваются?

Nat13, собственно это и есть суть всего топика, описанного в первом посте:
Цитата ("frig"):
Вопрос состоит в рассмотрении конфликтов без юридического сопровождения. Оставленные до запуска сервиса или если услуга не была приобретена на момент подачи заявки/публикации проекта. Бесплатно такие конфликты юристы рассматривать, естественно, не будут.
Варианты:
- Не рассматривать подобные конфликты вообще.
- Оплата за рассмотрение. Если нет юридического сопровождения, то за арбитраж взимается плата.

Оцените эти варианты или предложите свой.
Егор Л.
3918 сообщений
#12 лет назад
Цитата:
(не стоит про международное право)

SmartDesign, это Вы в меня целились?
Андрей Халецкий
3562 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("Weblancer"):
Цитата:
(не стоит про международное право)

SmartDesign, это Вы в меня целились?
Это ковровое бомбометание =) Конкретно на ваше сообщение я отвечал на первых страницах.

Сама идея очевидно очень полезная, и стоит обе опции (и покупка услуги и подписка) оставить.
Меня немного пугают сложности в реализации, вероятно по причине того что пока нет подробностей, но хуже это точно не сделает.
Серафима Л.
10571 сообщение
#12 лет назад
Цитата ("SmartDesign"):
Меня немного пугают сложности в реализации

А в чем сложность. Я себе надумала так. Написали мне отзыв отрицательный-я покупала тариф с поддержкой-жму на ссылку или кнопку-помощь юриста - открывается окно как сейчас в саппорте, куда я пишу свою просьбу с аргументами и отправляю
Приходит мне ответ на почту - ваш вопрос на рассмотрении. Потом жду. Прихожу - а отзыва нет
Егор Л.
3918 сообщений
#12 лет назад
Если была оплачена услуга и получен отрицательный отзыв - под отзывом будет ссылка, по клику на которой автоматически создается тема для рассмотрения спора.
Дальше все как в форуме, но только в закрытом разделе.
Серафима Л.
10571 сообщение
#12 лет назад
Weblancer, Вот, ну немного не угадала
Серафима Л.
10571 сообщение
#12 лет назад
Спасибо. Надеюсь - это отличное подспорье нам все
Андрей Халецкий
3562 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("AlexsimA"):
Цитата ("SmartDesign"):
Меня немного пугают сложности в реализации

А в чем сложность. Я себе надумала так. Написали мне отзыв отрицательный-я покупала тариф с поддержкой-жму на ссылку или кнопку-помощь юриста - открывается окно как сейчас в саппорте, куда я пишу свою просьбу с аргументами и отправляю
Приходит мне ответ на почту - ваш вопрос на рассмотрении. Потом жду. Прихожу - а отзыва нет
Это похоже на мануал "как нарисовать сову" =)
самое интересное после кнопки начинается (насчет кнопки никаких беспокойств то нет): что принимается во внимание при рассмотрении, какие сроки и порядок рассмотрения спора (что делать если вторая сторона не появляется), что происходит если нет проверяемых доказателсьтв а стороны утверждают противоположное (один говорит что по телефону договорились об одном, другой - что о другом) ну и т.д.

Продумать это качественно, описать и править по мере накопления шишек - вот сложности.
Серафима Л.
10571 сообщение
#12 лет назад
SmartDesign, Ну так это - нормальный процесс. Потом можно что-то улучшить, только время покажет что и как удобно, недовольные будут всегда
Юрий Попченко
649 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Nat13"):
Не ясен мне вопрос такой - если, допустим, фрилансер купил услугу юр. сопровождения, она ему не пригодилась, он на следующий месяц ее не стал продлевать, а тут-то ему и отзыв вкатали, да еще и необоснованный. Как в данном случае быть?

А что будет, если вы застраховали свой автомобиль, она ему не пригодилась. Он следующий раз не стал ее продлевать и , а тут-то ему и понадобилась та самая страховка.
Я думаю, что вы знаете ответ на свой вопрос.
Серафима Л.
10571 сообщение
#12 лет назад
penguin, Платят обычно за покой и я буду счастлива, если я буду платить и это сервис мне никогда не понадобится
Егор К.
935 сообщений
#12 лет назад
По-моему, неплохая идея в такой услуге (в двух вариантах, с помесячной оплатой и разовой). Все логично. Это тоже работа (арбитраж). Любая работа — это деньги. То, что эту работу будут делать специалисты — это только гуд.
Мне понравилась идея floppox о появлении особого статуса (только никаких кнопок, ссылок, просто значок или надпись какая-то) у тех, кто купил тариф с юр. сопровождением. Тогда заказчик видел бы такой статус и понимал, что тут все серьезно, не детские игры, и ответственность в работе бы с таким исполнителем чуть-чуть повысилась, что не есть плохо. В итоге, качество сотрудничества повысилась бы, даже если эта услуга осталась бы (как страховка) не использованной.