Арбитраж для отрицательных отзывов. Анонс + вопрос
3918 сообщений
#12 лет назад
AlexsimA, ждать недолго. Подождем...Но по вопросу в первом сообщении желательно получить больше мнений.
3549 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Weblancer"):
Но по вопросу в первом сообщении желательно получить больше мнений.
На мой взгляд, оплата за рассмотрение лишней не будет. Возникла ситуация - обратился, оплатил, получил услугу.
597 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Artarina"):при общении клиент показывает себя нормальным, принимает в исполнители, а потом говорит: делай бесплатно или накатаю отзыв (я утрирую), ты в саппорт-а все)) Плати деньги))
Ну вот сейчас такие ситуации возникают, и у вас нет никаких выходов. А предлагают ввести сервис который даст вам выход. Да сервис платный потому что нужно платить этим людям, не хотите - не платите, что для вас измениться?
954 сообщения
#12 лет назад
Matrixcracker, сейчас такие наглые вещи рассматриваются саппортом бесплатно, насколько я понимаю, об этом идет речь.А в целом же начинание я думаю принесет многим пользу, мне нравится.
16382 сообщения
#12 лет назад
hiberok, в данный момент нет механизма для рассмотрения споров по отрицательным отзывам вообще. То, что делает саппорт - исключение, не более. Если все будет чуть менее очевидно, чем отзыв через три года - никто не станет за пользователя разбираться с его конфликтом.В этом разница.
954 сообщения
#12 лет назад
frig, Роман, я это знаю, я просто Matrixcrackerу это же пытался пояснить, что самые наглые и неадекватные происшествия. Я вообще имел ввиду не трехгодичную давность, а например если в ЛС прямым текстом такое сказано: Цитата ("Matrixcracker"):делай бесплатно или накатаю отзыв

16382 сообщения
#12 лет назад
hiberok, Цитата ("hiberok"):
сейчас такие наглые вещи рассматриваются саппортом бесплатно
Не так это. В рамках нынешних правил нельзя гарантировать, что саппорт станет что нибудь делать вообще. Не обязан.
10571 сообщение
#12 лет назад
Цитата ("Weblancer"):AlexsimA, ждать недолго. Подождем...
Но по вопросу в первом сообщении желательно получить больше мнений.
Мое мнение, если выбрать:
Чтоб это было добровольно или плачу помесячно - небольшая плата


- Оплата за рассмотрение. Если нет юридического сопровождения, то за арбитраж взимается плата. - Я бы тогда тому, кто выбирает сопровождение предложила бы вставить кнопку - работаю с юристом или что-тоо в таком плане, для наглядности и отпугивания нечестных заказчиков. Кнопка по желанию. Т.е можно ее создать и код вставить в профиль или как значек всегда

6863 сообщения
#12 лет назад
Такой вопрос. А будет ли заказчику видно, оплачивает фрилансер сопровождение или нет? Если не видно, то сам факт существования такой услуги будет сдерживающим фактором для неадеквата и защитит даже тех, кто не оплачивает.
16382 сообщения
#12 лет назад
Типа "Объект під охороною" ? 
Мне подобное кажется лишним. Сдерживающий фактор может быть трактован не верно и пользователь может не оставить заслуженный отрицательный отзыв. У одного сопровождение есть, у другого нет, второй подумает, что будет в ущемленном положении при арбитраже и не оставит заслуженный отзыв.
А это уже очень плохо.
6863 сообщения
#12 лет назад
Я немного про другую ситуацию. Начинается классика «сделай мне яндекс за 100 баксов, а то оставлю отрицательный отзыв», а сопровождения нет. Тут, если статус этой услуги НЕ виден, можно все-равно приструнить шантажиста. Это бонус жадинам.
С другой стороны, если статус виден - «продуманные» заказчики будут выбирать тех, кто не оплатил.
16382 сообщения
#12 лет назад
Не правильно прочитал в первый раз. В любом случае не вижу смысла отображать статус этой услуги. Даже если услуга не активирована арбитраж все равно может быть и решение все равно будет справедливым.
114 сообщений
#12 лет назад
Мое мнение такое. Сервис должен гарантировать, что исполнитель получит деньги за выполненную работу. На многих аналогичных зарубежных сервисах заказчик вначале вводит деньги на сервис фирмы при публикации проекта. Этим он гарантирует свою платежеспособность и честность намерений. Исполнитель получит деньги в случае выполнения проекта качественно и в срок, а сервис гарантированно получит % от сделки. По-моему больше ничего не нужно.Если говорить о юридическом сопровождении, то оно, безусловно, должно быть добровольным. Я бы хотела его подключать, если получила проект. А так зачем мне подключать эту услугу, если нет заказов?
16382 сообщения
10571 сообщение
114 сообщений
#12 лет назад
frig. только безопасной сделкой вы можете гарантировать оплату исполнителям. Не удобно это только заказчикам, которые предлагают мелкие проекты, исполнителям все равно. Не вижу смысла активировать эту услугу вместе с тарифным планом. Вот если бы юридическое сопровождение гарантировало от "кидал" - тогда другое дело. Возможно, плата за арбитраж здесь более уместна, но все зависит от цен.
16382 сообщения
#12 лет назад
TAN644, вообще то есть безопасные схемы работы, которые позволяют избежать проблем. Исполнителям все равно ровно до тех пор, пока они принимают оплату только используя webmoney, так как других способов оплаты пока что нет.Ну и конечно же в будущем при арбитраже по безопасным сделкам все равно будет некий нижний предел. Услуги юристов стоят денег и разбираться в нюансах проекта на 20$ за 1$ едва ли кто-то будет. А платить за арбитраж 100$ при сумме проекта в 20 тоже не интересно

Цитата ("TAN644"):
Вот если бы юридическое сопровождение гарантировало от "кидал" - тогда другое дело.
От шантажистов, во всяком случае, защищает. Как и от ответных отзывов и других неприятных вещей.
А от "кидал" защищают безопасные схемы работы. У меня никогда не было с этим проблем.
114 сообщений
16382 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("TAN644"):От кидал защищает одна безопасная схема - 100% предоплата.
Ну почему? Можно брать предоплату и в меньших размерах, а результаты работы предоставлять после окончательной оплаты, я всегда делал именно так. Предоплата - работа - демонстрация результатов - остаток - исходники.
2868 сообщений
#12 лет назад
Считаю так: - Случаи, когда заказчик явно занимается вымогательством должны разбираться именно администрацией веблансера и бесплатно. Почему? Все просто - владельцы биржи в любом случае занимаются отсеиванием мошенников, а соответственно должны разбираться и с шантажистами, которых кстати не так много.
- Спорные моменты в работе могут рассматривать сторонние юристы, но очевидно, что это будет очень дорого. То есть, чтобы оставить объективный отзыв о заказчике или фрилансере нужно будет заранее насобирать денежки на рассмотрение ответного отзыва. Получается абсурд, лечение пневмонии мятными леденцами. Нужно полностью пересматривать систему отзывов, так как она неэффективна (я уверен, что процентов 90 негативных отзывов не оставляются из страха сразу же получить ответный).
Как вариант можно использовать судебную схему - проигравший оплачивает все издержки. Это остановит многих от добавления ответного негативного отзыва, подкрепленного только жаждой мести.