WebMoney Украина останавливает свою работу
3549 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Valeriy-7"):
Это только начало! Вы еще пин код на карточку попробуйте получите!
Цитата ("vseznajka"):
Получила еще в отделении, позвонив на номер 0800...
Ребят, может мы живем в разных странах? Как можно не получить пин код от карты? Он выдается в конверте вместе с картой. Как его можно узнать, позвонив куда-то? Пин код может знать только владелец карты. Об этом даже памятка выдается, что его не следует нигде записывать и никому сообщать, даже сотрудникам банка.
Если в тех банках, где вы открываете карты, все действительно так, то почему бы не обратиться в нормальный?
65 сообщений
#11 лет назад
karver, Это Русский стандарт такой веселый банк, у которого пин код по телефону.А работу с этим банком я действительно прекратил, у них там еще куча заморочек.
1120 сообщений
#11 лет назад
Оформление, выдача карточки, звонок и получение пина от автоматического генератора паролей заняли не больше 20 минут. Всё это прямо в офисе РС банк. От клиента требовалось предъявление паспорта, инн и личное присутствие. На основании этих документов сотрудник сама внесла все данные в анкету. Далее, я проверила анкету, подписала договор. Из дополнительных вопросов был только номер контактного телефона для привязки к сервису и карточке. Для дебетовой карточки и интернет-банка большее не требуется.
Корректное и адекватное обслуживание.
65 сообщений
#11 лет назад
A-nebo, значит офис офису рознь.Вы попали к людям, которые четко выполняют свои обязанности, а мне не повезло.
Страховку Вам тоже не навязывали?
В этом отношении меня порадовал Альфа банк - все рассказали, показали, дали попробовать, кофе предложили и стаканчик использованный в мусор культурно выбросили. Сервис.
1120 сообщений
#11 лет назад
Valeriy-7, перед визитом в офис ознакомилась со всеми тарифами и документами на сайте банка. На все свои вопросы ответы нашла там же. Потому при составлении договора четко обозначила то, чем собираюсь пользоваться. Страховку не предлагали.Кофе тоже. Но несмотря на то, что я приходила в офис в субботу за полтора часа до закрытия отделения, обслуживание было серьезным.
1120 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("karver"):Как можно не получить пин код от карты? Он выдается в конверте вместе с картой. Как его можно узнать, позвонив куда-то? Пин код может знать только владелец карты. Об этом даже памятка выдается, что его не следует нигде записывать и никому сообщать, даже сотрудникам банка.
Если в тех банках, где вы открываете карты, все действительно так, то почему бы не обратиться в нормальный?
Пин код в конверте выдается к картам с чипом. Для безчиповых карт пароль генерируется автоматической системой. Вы делаете звонок с привязанного телефона прямо в отделении банка и в присутствии сотрудника банка. По телефону сообщаете оператору центрального представительства кодовый набор цифр, полученный сейчас же в банке при оформлении договора. Вас переключают на автомат, который сгенерирует для вашей карты индивидуальный пин из четырех цифр. Пин произносят два раза, после вашего подтверждения, что пин принят, его привязывается к банковской карте. Обычно в течении 10-15 минут.
65 сообщений
#11 лет назад
A-nebo, в данном случае, по поводу нормального банка, поддерживаю на все 100% Александра.Я пользуюсь карточками, если мне не изменяет память, семи банков и только в РС пин код получал по телефону.
Здесь, на форуме много о вирусах говорится, и про мошенничество, в том числе и с телефонами... и вот вам пин код по телефону...
3549 сообщений
#11 лет назад
A-nebo, честно говоря, я не представляю, что такое безчиповая карта... А что заставляет обращаться именно в этот банк? Чем он привлекателен для клиента?
1120 сообщений
#11 лет назад
karver, сама не приверженец карт без чипа, но на данный момент это лучший способ вывода вебмани - 0% (способ 3 по тарифам mim.com.ua).Пользуюсь карточкой уже три месяца. Работа РС банка устраивает, интернет-банк удобный. А что ещё надо?
Кстати, карточка яд тоже без чипа и, получение пин-кода после активации карты происходит по описанной выше процедуре.
935 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("A-nebo"):но на данный момент это лучший способ вывода вебмани - 0% (способ 3 по тарифам mim.com.ua).
Придется и мне идти в этот банк за карточкой...
Спасибо, за подсказку, а то я способ этот видел, а карточку такую не сделал. Опять торможу))
935 сообщений
#11 лет назад
A-nebo, кстати, если не секрет, в каком отделении открывали эту "банк в кармане" карту? А то мы с одного города, и мне тоже хочется "угадать" с офисом. (С нормальным обслуживанием, как в вашем случае).
1120 сообщений
#11 лет назад
radar0080, я ни на чём не настаиваю и моё субъективное восприятие, как клиента РС, может отличаться от вашего. Но если вам интересно:Харьковское отделение №1
Адрес: г. Харьков, пер. Армянский, 1/3
Пн — Пт, 09:00–20:00, Cб — Вс, 10:00–17:00
(057) 728-30-21, (057) 728-30-22 (информация с сайта ссылка)
935 сообщений
#11 лет назад
A-nebo, спасибо.Я как раз уже собирался именно в него идти (ближе всего к дому). Надеюсь, и мне, как вам, повезет с сервисом в их офисе завтра.
334 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("karver"):Если в тех банках, где вы открываете карты, все действительно так, то почему бы не обратиться в нормальный?
отличный вопрос

тут поминали "АльфаБанк", по моему самое то.. 1% без приключений, это лучше чем 0% и сплошной геморрой
1649 сообщений
857 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("karver"):Как его можно узнать, позвонив куда-то?
В Русском Стандарте именно так.
Инфо свежее, была там в пятницу.
Получила по телефону, но (понятно) потом поменяю.
Меня тоже смутило то, что его диктовали по телефону в отделении.
857 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("karver"):почему бы не обратиться в нормальный?
Жлобство.
0% на вывод веб-мани захотелось.
935 сообщений
#11 лет назад
Сегодня, сходил сделал себе карточку "Банк в кармане" от РС Банка. Ура! Я теперь тоже могу 3-м способом выводить с 0 комиссией. (Буду ждать гудок).Сервис в том отделении оказался таким, как его и описывала A-nebo, отличным. Никаких лишних вопросов.
Из лишних был только один: предложили sms-банкинг (платный), от к-рого я отказался (т.к. есть интернет-банкинг, бесплатный). Но это норм. вопрос его во всех банках задают.
Тоже сказал, что на сайте со всем ознакомился, и со всем согласен, в тарифах и в договоре.
Очереди не было. Отделение работает и в сб., и в вс.
Минут 30-ть заняло все это оформление, не больше.
Радует, что комиссия на ввод/вывод денег на карту тоже 0.
О чем еще можно мечтать?
A-nebo, еще раз спасибо, за подсказку с отделением.