Что в себя включает web-дизайн помимо дизайна?
918 сообщений
161 сообщение
#9 лет назад
Цитата (Wildcat):этот вопрос имеет отношение к тому, что вы не дизайнер?Точно такое же, какое и вы к реальной информации о том, чего хотят работодатели.
918 сообщений
#9 лет назад
ссылка, размер оплаты еще должен быть сравнен с трудоемкостью. Получать 30% за вдвое больше потраченное время, к примеру - не особо-то и хочется.Цитата:
inter-job, нет, фронтендеры не занимаются дизайном. Они работают с вёрсткой.
Макетами, да не занимаются, но верстке-то взяться самой по себе неоткуда. Приходят задания - добавить одно, удалить другое. Проект уже рабочий. Верстается наживую (всмысле без макетов, а по художественному наитию), согласовается с арт-директором и вперед.
3315 сообщений
#9 лет назад
Абсолютно бессмысленный спор. Особенно, если пытаться натянуть это все на реалии русского фриланса, который чуть менее чем полностью весьма далек от грамотно выстроенного технологического процесса и проектов, на которых имеет смысл рассуждать о концептуальной роли каждого из разработчиков.
50 сообщений
#9 лет назад
vovka-morkovka, а разве обязательно фрилансеру концентрироваься исключительно на постсовеском просранстве?Работая даже просто с американскими заказчиками у них можно многому научиться уже в процессе сотрудничесва.
Конечно нужно знать язык, но я думаю в наше время это не будет проблемой.
3315 сообщений
#9 лет назад
Galina_Art, скажу больше - обязательно нужно попробовать выйти на зарубежные биржи. Но сравнивать "то" и "это", пытаясь привести к общему знаменателю, бессмысленно.
953 сообщения
#9 лет назад
Чем больше вы знаете и умеете - тем лучше, тем в больших сферах сможете себя применить, все зависит от желания и способностей. Если вам говорят, что дизайнер не сможет стать хорошим программистом или наоборот не слушайте их, главное заниматься тем, что нравится и успех гарантирован, другое дело если вам не нравится кодить, а вы пытаетесь начать кодить только потому, что кто-то говорит, что дизайнер обязан уметь кодить - не занимайтесь кодингом через "надо". Дизайнер не обязан разбираться в хтмл, даже в основах. За более 3-х летнюю практику верстки чужих макетов не встречал дизайна который невозможно изобразить в хтмл, другое дело иногда не грамотно составлен макет (наложения слоев, склееные слои) приходилось что-то перерисовывать, вырезать пером, больше тратить времени на разбор макета. Дизайнер должен разбираться в современной тенденции интерфейсов, в композиции, колористике, уметь анализировать юзабилити своего же макета глазами потенциальных юзеров
50 сообщений
#9 лет назад
romka-mmm, век живи, век учись.Интересно кстати какими мы будем через 50 лет...
И что вообще будет.
Изучаться, делаться и т.д.
Что останется, а что появится.
2275 сообщений
#9 лет назад
Соглашусь со знаниями html+css/js, не в идеале, но хотя бы с пониманием принципов/умения найти какие-то скрипты самостоятельно и тд. Чтобы верстальщик получил полностью готовый к дальнейшему процессу продукт. Какая в принципе разница, сделает верстку дизайнер или отдельный человек на те же 30% стоимости? Что касается цены, то обычно она соответствует качеству работы. Поэтому + к тому, чтобы каждый занимался своей задачей, узкая специализация позволяет делать работу хорошо, не распыляясь в попытке охватить необъятное. Что касается самой работы дизайнера, я считаю что развиваться надо во всех направлениях, которые касаются непосредственно визуальной составляющей и ui. Полировка навыков/освоение смежных отраслей - процесс бесконечный, а тенденции меняются в зависимости от эпохи и популяризации конкретных устройств на рынке.
35 сообщений
#9 лет назад
Цитата:Стараюсь не работать с дизайнерами которые не знают основ гиперазметки как минимум. Иначе это такая жесть , когда конечному клиенту приходится элементарно доказывать , что как задумал дизайнер сделать нельзя, или это против логики работы браузера и тд тп. Если дизайнер не знает основ это не веб-дизайнер - ему место красные глаза перекрашивать в ближайшей фотостудии.ну если руки не из того места растут, конечно дизайнер виноват lol