17 сообщений
#14 лет назад
А сколько мне платить на начальном этапе за ссылки среднечастотными - аренда офиса в москве? Мы платим около 30 000 за пару запросов... На эти деньги можно вагон ссылок купить и все блоги заполнить темами
2817 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("bellmarc77"):А сколько мне платить на начальном этапе за ссылки среднечастотными - аренда офиса в москве? Мы платим около 30 000 за пару запросов... На эти деньги можно вагон ссылок купить и все блоги заполнить темами
Это вы в лебедева заказывали? )..
..я в продвижении и ценовой политике этого сектора слабо ориентируюсь, но мне кажется дорого

17 сообщений
#14 лет назад
Я с таким бюджетом сам могу продвинуть неплохо... Ну, по крайней мере, я так думаю. А самое главное - мы на 50м месте и 5 месяцев платим. Компания Инайт... Кормят х-ней. Типа - мы Вам то сделали, се сделали...
1157 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("bellmarc77"):Мы платим около 30 000 за пару запросов...
Бывают такие запросы, для которых и 100 000 в месяц будет мало.

2868 сообщений
#14 лет назад
А я считаю, что заказчики сами виноваты, что их кидают, общался с некоторыми из них, как только начинаешь рассказывать, что гарантировать результат невозможно и бюджет лучше согласовывать они сразу смываются, крича на последок, мол лошара, не может определить за сколько денег и времени сайт будет в топе. И вместо нормального продвижения покупают автоматическую халтуру, но с мнимой гарантией и обозначенным сразу бюджетом, раздутым в десятки раз.
5330 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("superkoder"):Бывают такие запросы, для которых и 100 000 в месяц будет мало.
100 тыс - это фигня... "пластиковые окна" - срок от 6 месяцев, цена от 1-1.2 млн рублей ежемесячно
5330 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("ermolaev"):как только начинаешь рассказывать, что гарантировать результат невозможно и бюджет лучше согласовывать они сразу смываются,
это от непонимания механизмов.
что самое забавное - эти люди дают объявления в газетах, вещают баннеры-перетяжки, ставят щиты 3х6 и тратят намного больше бабок на эту хню, а не на инет, где все настолько контролируется в плане отдачи. что те маркетологи, которые пришли в инет сначала плачут от радости, а потом просто радуются каждой системе статистики.
свой текст с сайта палить не буду, приведу текст других ..
Цитата:
На самом деле никто не даёт гарантий, хотя некоторые их обещают.
Все дело в том, что в поисковой оптимизации нет и не может быть никаких твёрдых гарантий. И те, кто «гарантирует» быстрое продвижение в топ – обманывает. Или предлагает вам крайне рискованное предприятие, не говоря об этом.
У оптимизаторов нет прямого контроля над результатами поиска: разработчики поисковых систем постоянно меняют алгоритмы, модераторы поисковиков тщательно следят за всей необычной активностью и резкой сменой позиций, ваши конкуренты не дремлют и стремятся занять высокие места в результатах выдачи, а потому гарантировать постоянное нахождение сайта на первых десяти позициях поисковика невозможно.
О каких гарантиях может идти речь, когда сейчас результаты поиска по одному и тому же запросу могут быть разными на двух разных компьютерах, стоящих в одной комнате?
Когда в договоре вписаны «гарантии о нахождении сайта в топ-10», то часто речь идет о лукавстве, если не о прямом обмане. Очень часто оптимизатор «гарантирует» нахождение сайта на первых местах по определённому проценту от всех запросов, что на практике означает продвижение по крайне редким и бесполезным для вас запросам, которые зато очень легки для оптимизации. Внимательно присмотритесь к предложениям с гарантиями, чтобы понять, что же на самом деле гарантируется.
Так же, как продавец холодильников не может гарантировать отсутствие поломок холодильника, а может только гарантировать бесплатный ремонт в случае поломки, так и оптимизатор никак не может гарантировать результат – он может обещать возврат денег или бесплатную работу в случае, если результат не достигнут.
Однако, те, кто пробовал получить с оптимизатора свои деньги обратно в случае неудачи с продвижением, могут рассказать много грустных историй о потерянной вере в людей и писаные договора.
71 сообщение
#14 лет назад
Цитата ("bellmarc77"):А сколько мне платить на начальном этапе за ссылки среднечастотными - аренда офиса в москве? Мы платим около 30 000 за пару запросов... На эти деньги можно вагон ссылок купить и все блоги заполнить темами
И из этих 30 000 - тысяч 20-25 идет на оплату бензина для бентли сеошниов :P
Чем больше бюджет, тем меньше в нем собственно расходы на покупку ссылок, специализированного ПО и т.п. Основные затраты уйдут на бентли для
И да, не забывайте, что результат в любом случае никто не гарантирует. В принципе не может гарантировать - т.к. зависит он исключительно от третьих лиц, т.е. маркетологов и программистов поисковых систем. Максимум, что может СЕОшник - это угадать дальнейшие движения яндекса. Что и делается, более-менее успешно. Но - за дополнительные деньги. Короче - занимайтесь раскруткой сами. Рано или поздно - всему научитесь, если голова на плечах есть. А экономия бюджета позволяет даже и ошибки совершать - в любом случае дешевле выйдет...
Разумеется - все выше сказанное строго IMHO, никого из присутствующих обидеть не хотел.
2345 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("BCEX"):А экономия бюджета позволяет даже и ошибки совершать - в любом случае дешевле выйдет...это если не учитывать потери возможной прибыли вследствие затягивания сроков раскрутки.
насчет специалистов - врачи (любая специализация - глазной хирург не будет вам зубы лечить), автомеханики.
можно самому вырезать аппендикс - но вам придется научиться делать разрез, останавливать кровотечение, выучить анатомию (хотя бы прилегающих участков), накладывать швы - а воспаление идет себе так потихоньку....
можно самому починить себе бентли (если есть) - но нужно для начала правильно разобрать , к примеру, двигатель , а для этого нужно недельку поучить устройство именно этого двигателя и периферии. а курс валют в это время скачет, скачет, а конкуренты на этом курсе зарабатывают по 2 бентли в день......
если мнимая экономия превышает прибыль (пусть даже мнимую) - стоит сначала взвесить все против, а потом уже за
2989 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("5ergunka"):можно самому вырезать аппендикс - но вам придется научиться делать разрез ...
Так то оно так, но есть кое-какие проблемы которые почему большинство обходит стороной.
У каждого сео-шника (или того, кто предлагает сео) практически всегда есть свой сайт. Почему никто не хочет посмотреть в каких ТОПах этот сайт и какими способами туда задвигался? Я у некоторых поспрашивал, статистика ответов примерно такая:
3 из 5 - мой сайт не в ТОПе потому, что мне это не нужно.
1 из 5 - я не использовал свои методы для своего сайта потому, что лично для меня они не подходят и для себя у меня есть свой персональный способ (обычно это обход знакомых и их друзей).
1 из 5 - мои методы для моего сайта не сработали потому-то и потому-то.
После таких ответов не хочешь, а задумаешься кому и за что тебе предлагают платить...

1157 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("elosoft"):У каждого сео-шника (или того, кто предлагает сео) практически всегда есть свой сайт. Почему никто не хочет посмотреть в каких ТОПах этот сайт и какими способами туда задвигался? Я у некоторых поспрашивал, статистика ответов примерно такая:
Большинство сеошников вообще не нуждаются в своём сайте. Заказы находят по рекомендациям старых заказчиков.
Раскручивать свой сайт, потом обрабатывать звонки с этого сайта от не знакомых людей с улицы, которые ещё подумают сотрудничать ли с этим сеошником или поискать подешевле.
Подумайте, нужен ли опытному сеошнику такой геморрой?
Опытные сеошники без работы не сидят и заказчики к ним приходят далеко не с сайта, а по рекомендациям.
Сами звонят и говорят, нам Вас рекомендовал такой-то, хотим у Вас заказать раскрутку. Куда деньги перевести и когда начнём работу?
К тому же раскрутка сайта в тематике СЕО - дорогое удовольствие и упирается единственно в деньги.
Большие брэндированные фирмы ещё уделяют внимание раскрутке своего сайта,
но обычным сеошникам свой сайт никуда не упёрся.
5330 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("elosoft"):У каждого сео-шника (или того, кто предлагает сео) практически всегда есть свой сайт. Почему никто не хочет посмотреть в каких ТОПах этот сайт и какими способами туда задвигался? Я у некоторых поспрашивал, статистика ответов примерно такая:
такая бредятина.... нафига скажите мне соревноваться с другими на "продвижение сайтов", когда самое лучшее портфолио - это рекомендации других бизнесменов и портфолио клиентов с положительными результатами.
я лучше за свои бабки в отпуск сгоняю, машину куплю, квартиру, дачу, чем тратить на мерянье пиписьками.
99.99999% бизнесменов не смогут назвать топ10 маркетинговых фирм России. а казалось бы их реклама должна быть везде

5330 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("elosoft"):3 из 5 - мой сайт не в ТОПе потому, что мне это не нужно.
1 из 5 - я не использовал свои методы для своего сайта потому, что лично для меня они не подходят и для себя у меня есть свой персональный способ (обычно это обход знакомых и их друзей).
1 из 5 - мои методы для моего сайта не сработали потому-то и потому-то.
3 умных, 1 дурак, 1 среднеумный
2345 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("elosoft"):Почему никто не хочет посмотреть в каких ТОПах этот сайт и какими способами туда задвигался?а что, у каждого автослесаря есть свой бентли, который он чинит сам?
или глазной хирург сам себе операцию по замене хрусталика делает? (под общим наркозом и БЕЗ ассистента, сестры и санитара, без операционной - чисто кухонным ножом /terminator (c)/ )
зачем творцу-одиночке, вольному стрелку сайт в топе? чтобы Цитата ("superkoder"):
потом обрабатывать звонки с этого сайта от не знакомых людей с улицы, которые ещё подумают сотрудничать ли с этим сеошником или поискать подешевле.?
Подумайте, нужен ли опытному сеошнику такой геморрой?
для этого придется нанимать секретаршу помоложе , и поопытнее (две разных, я имею ввиду

сейчас у нас сайт в самом топе - а я им не занимался уже полгода
три основных запроса - результат 4, 23, 45 позиция
5330 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("5ergunka"):а что, у каждого автослесаря есть свой бентли, который он чинит сам?
или глазной хирург сам себе операцию по замене хрусталика делает? (под общим наркозом и БЕЗ ассистента, сестры и санитара, без операционной - чисто кухонным ножом /terminator (c)/ )
зачем творцу-одиночке, вольному стрелку сайт в топе? чтобы
некорректно сравнивать. автослесарь вырастает в директора автосалона и покупает бентли...
а сеошник.. если он крут, то к черту рекламу, если нет. то тратить кучу денег на свое продвижение... в директе можно объявлений закинуть, GAD
2989 сообщений
#14 лет назад
О чем и речь! 
У большинства сеошников даже мысли не возникает продвигать свои собственные услуги и проекты предлагаемыми ими же методами и средствами. Зато чужие - сколько угодно...

2345 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("ArtPro"):автослесарь вырастает в директора автосалона и покупает бентли...и продолжает сам ремонтировать свой бентли? или все-таки это делают просто в его личном автосервисе наемные рабочие?
Цитата ("ArtPro"):
некорректно сравнивать
1157 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("elosoft"):О чем и речь!
У большинства сеошников даже мысли не возникает продвигать свои собственные услуги и проекты предлагаемыми ими же методами и средствами. Зато чужие - сколько угодно...
Да нет, не путайте.
Свои УСЛУГИ сеошники не продвигают.
Но вот свои ПРОЕКТЫ продвигают всё свободное время!
Именно на своих проектах кормятся сеошники. Вариантов проектов много - сателлиты, порталы, интернет-магазины.
Уж эти-то проекты хорошо продвигают!
На каком-то этапе клиенты сеошнику уже и не нужны. Доход идёт со своих проектов.
А изредка, если клиент хороший человек и готов хорошо заплатить, сеошники берутся за его продвижение.

1157 сообщений
#14 лет назад
Как-то я общался с одной веб-студией.Студия абсолютно не пиарится, не ищет заказы. Делает 1-2 сайта в год, но только когда заказ интересный.
При этом умудряются снимать офис, иметь в штате дизайнера, программиста, верстальщика и девочку секретаршу,
разрабатывать портал более года, при этом платить регулярно зарплату ещё и разработчикам этого портала.
При этом портал даже ещё не выложен в сеть, не приносит дохода.
То-есть, его разрабатывают на свободные деньги.
Портал - верх технологичности, ajax-технологии, пятьсот разделов, уникальные тексты, переводы зарубежных редких статей, собственный копирайт.
Разработать такой портал - крайне дорогое удовольствие.
Весь доход получают исключительно со своих проектов, сателлитов и клиентов на продвижении.

Какие-то ещё клиенты со своими капризами им по сути и не нужны.