Имеет ли текст право на жизнь?
522 сообщения
#15 лет назад
Да. вполне вероятно.там наверняка есть соотношение между знаками и словами. К тому же никто четко не может сказать гарантированно подходящую плотность, поэтому вопрос не является особо принципиальным.
1667 сообщений
#15 лет назад
Вопрос принципиален, когда текст сдаешь заказчику, а он говорит: мне нужно плотность на 1 % увеличить. вот тогда сразу начинаешь к таким вещам принципиально относиться. потому что увеличение на 1% - это не просто вставка одного раза ключевой фразы в любом месте, это добавление подходящего по контексту предложения, да еще и с новым пересчетом плотности. и, если не хватит какой-то десятой %, придется опять добавлять и пересчитывать. с каждым предложением длина текста увеличивается, и одна ключевая фраза может не покрыть требуемое увеличение плотности. короче, есть такая неприятная болезнь- геморрой...а соотношения между знаками и словами быть не может, потому что во всех словах разное количество знаков. словами проще считать. я , если нужна большая плотность, иногда вручную пересчитываю. пишу текст в ворде, по ходу выделяя клбчи ярким цветом(и работодателям нравится, что все ключи видно). а потом считаю(можно автоматически) количесвто этих фраз, умножаю на кол-во слов и быстренько расчитываю плотность. тогда видно, сколько нужно добавить и, главное, КУДа, чтоб ключи по тексту были равномерно. и все ГХламурненько и фильдиперсово получаиццо
522 сообщения
#15 лет назад
Надеюсь у Вас нет заказчиков. которые придираются к сотым долям плотности ключей? 
Вы вручную на калькуляторе считаете плотность?
1667 сообщений
#15 лет назад
Igorio, если фразы, то вручную. если чисто слова, то Адвего. а сейчас вообще у меня чаще всего бывают такие заказы: текст , ... тыс. зн, ключи - такие-то такое-то кол-во раз употребить в тексте. тогда я делаю список из количества ключей (например, 20 раз слово "слон" копипастю), а потом пишу текст, вставляя по ходу в него это слово. так список мельчает, а текст насыщается ключами. и ключи оказываются выделены цветом, и с количеством не ошибешься
1040 сообщений
#15 лет назад
Каким бы ни был текст, его подача определенно хромает. Я лично вообще ничего осилить не смогла. сначала подумала, что я слепая курица, стала увеличивать масштаб, так нет - все равно читать дискомфортно. Подумайте лучше над этим, если хотите, чтобы кроме поисковиков его еше люди читали. Клиенты напрягать себя не будут, закроют окошко и все. Впрочем, это хорошее решение для тех, кто не хочет, чтобы в его ошибках ковырялись



80 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("olga_pier"):его подача определенно хромает.
Если под подачей имеется дизайн - то тут тоже на вкус и цвет.. кому то очень даже нравится)))

1667 сообщений
#15 лет назад
mamamiya, дизайн вообще нужно обсуждать в отдельной теме. (белый текст на черном фоне - это мрак, как говаривала Эллочка Людоедочка).
1040 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("mamamiya"):Цитата ("olga_pier"):его подача определенно хромает.
Если под подачей имеется дизайн - то тут тоже на вкус и цвет.. кому то очень даже нравится)))
Да я в дизайне смыслю мало, я не об этом. не о "нравится - не нравится" Я говорю о цвете и шрифте, о том, что глаз реально напрягается.
У некоторых это будет неосознанно, появится дискомфорт и сразу пропадет интерес вникать во что бы то ни было. Вот я о чем.
522 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("K_leo"):Igorio, если фразы, то вручную. если чисто слова, то Адвего. а сейчас вообще у меня чаще всего бывают такие заказы: текст , ... тыс. зн, ключи - такие-то такое-то кол-во раз употребить в тексте. тогда я делаю список из количества ключей (например, 20 раз слово "слон" копипастю), а потом пишу текст, вставляя по ходу в него это слово. так список мельчает, а текст насыщается ключами. и ключи оказываются выделены цветом, и с количеством не ошибешься
у меня полностью аналогичная методика.
Но я не о том.
разберем текст
Колбаса - такой знакомый сегодня всем продукт.
И это не случайно. Какой праздничный стол без аппетитных, тонко нарезанных и выложенных интересной композицией ломтиков колбасы. И даже, несмотря на большое количество отзывов о колбасе, как о "нездоровом, не диетическом продукте", люди абсолютно не желают отказываться от столь привычного и такого разнообразного деликатеса.
В основном колбаса - это приготовленный из одного, либо нескольких видов мяса фарш. В большинстве случаев для изготовления мясного фарша для колбасы используют говядину и свинину. Хотя разнообразию нет предела, так, в колбасе возможно использование мяса птицы, конины, баранины и т.д.
Ключ - колбаса.
Что говорит товарищ Адвего.
Фраза/слово Количество Частота, %
колбаса 6 6.67
Что говорит ручной подсчет. Ключ колбаса встречается 2 раза. Именно колбаса, а не колбасы, колбасный и т.д. Для СЕОшника это важно.
Итого - 2*100/91=2.2%
6,67% против 2,2% - неслабый разброс.
Вы писали, что плотность слов проверяете Адвего. От чего Вы отталкиваетесь, если нужен ювелирный процент?
1623 сообщения
#15 лет назад
mamamiya, текст откровенно слабый. С точки зрения SEO - % ключей считается по странице, а не сайту. У вас слово "сайт" доля в ядре 4,9%, в тексте 2,4%; "продвижение" 2,7% и 1,3% соответственно. Эти показатели не имеют никакого отношения к SEO-текстам.
С точки зрения грамматики масса мелких ошибок, стилистики - крупных. Вот это бросилось в глаза особенно Цитата:
"Задумывались ли Вы над тем, насколько легко найти Ваш сайт в Интернете, на который Вы потратили денежные ресурсы Вашего предприятия?"
О том, что фактических много вообще молчу.
799 сообщений
#15 лет назад
Учитывая, что автор - начинающий, можно простить какие-то недочеты в тексте, но только не обилие грамматических и синтаксических ошибок, особенно автор не дружит с запятыми, да и орфографические ошибки присутствуют и все портят. Я, например, вообще не могу читать тексты с большим количеством ошибок (заскок такой у меня). Но этот не дочитала до конца по другой причине - белые буквы на черном фоне - абсолютно нечитабельно.
366 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Inga1986"):В первом же абзаце ошибка:
Цитата:"он является не чем иным как красивой презентацией Вашего предприятия во Всемирной сети"
Перед "как" нужна запятая.
Да она там не одна

* "не чем иным" -> "нИчем иным"
* "клиент...будет прибывать в полном незнании" ->"клиент...будет прЕбывать в полном незнании"
* и т.д.
1667 сообщений
#15 лет назад
Igorio, вы имеете ввиду ключевики, которые в именительном падеже? так я всегда ставлю ключи в неизмененном падеже. то есть, если я пишу текст про колбасу с ключом "колбаса", у меня будет именно 6,5 % слова "колбаса". а "колбасе", "колбасой" и проч. либо не будет встречаться, либо я не буду считать в общую плотность. по тому методу, о котором я вам говорила (выделяя ключи цветом) это несложно проверить и пересчитать. я просто не анализирую чужие тексты, поэтому мне не приходилось решать такой вопрос. если б пришлось, наверное, считала бы вручную.а вообще я всегда уточняю у заказчика, можно ли склонять ключи, можно ли знаки препинания вставлять между словами ключевой фразы, и даже с какой буквы писать слова - со строчной или можно с заглавной. потому что у всех требования настооолько разнятся.
80 сообщений
1667 сообщений
#15 лет назад
"Если вы зашли на этот раздел значит, у вас уже есть сайт, либо вы только планируете его создание " - неправда. сайта у меня нет. и не планируется. то есть, утверждение ошибочно."Продвижение сайта " - а почему вдруг во втором предложении сразу перескочили на продвижение? как оно связано с первым предложением?
"вы приобретете новую клиентуру, а также повышаете " - приобреТАЕте и повышаЕТЕ , либо приобретЕТе и повыСИТЕ.
"В противном случае, с" - в каком противном? в предыдущем же предложении говорилось и приобретении клиентов? где связь? где логика?
"красивой презентации, а не мощного рекламного и информационного ресурса." - презентация - это уже и есть информационный ресурс. да и рекламу она тожде делает.
"Современные специалисты " -несовременных специалистов в данной области просто не существует. так что, зачем это слово?
"в один голос утверждают" - в оидн голос? вы уверены? уберите лучше это выражение.
"Теперь вкратце ознакомимся с методами продвижения вашего сайта:" - как будто вы учитель на уроке. почему нельзя просто сказать: Существуют следующие методы продвижения сайтов...?
"Специалисты нашей студии с удовольствием решат " - удовольствие с работгой не надо смешивать.
"заказать какую – либо услугу" - доставка пиццы входит? перехожу по ссылке "форму " и вижу пугающую и совершенно непонятную фразу: "Если ни одна категория не подходит". что это? какая категория мне не похдходит? почему? пойду-ка я на другой сайт. и лишь всеми усилиями удержав себя на сайте, я рассмотрела, что яркие квадратики выше этой фразы, - это вовсе не рекламный баннеры, как я сначала подумала, а обозначения категорий. выделите к ним названия, пожалуйста. а то на сайте теряешься.
ps: белый текст на черном фоне никто, кроме тех, кто оценивает текст, по вашей просьбе, читать не будет дальше второго предложения. так что, подправьте первые два, а дальше можно заменить на "бла-бла-бла"

80 сообщений
#15 лет назад
Комментарий конечно интересный, но, по сравнению с первым (и в правду дельным) тут уже скорее ваша привычка все критиковать в не зависимости от того заслуживает оно того или нет)))) Ну и на том спасибо)).
1623 сообщения
#15 лет назад
1) уберите или замените картинку. Такие даже на сателлиты вешать не стоит. Она не просто затаскана, она уже не может.2) страничка о SEO. Что у Вас с description? Кто Ваш сайт будет искать по запросу "добавь красок".
3) если речь, в том числе, о SEO, под что оптимизирована эта страница?
В остальном согласна с K_leo.
Черный-белый - это очень напрягает. Замените цвет шрифта на серый, что-ли...