Георгий Скарбовский
80 сообщений
#15 лет назад
В новую студию привлекли молодого копирайтера.. вот пока накатал для теста один текстик.
Поделитесь мнениями, пожалуйста.
Inga J.
49 сообщений
#15 лет назад
В первом же абзаце ошибка:
Цитата:
"он является не чем иным как красивой презентацией Вашего предприятия во Всемирной сети"

Перед "как" нужна запятая.
Георгий Скарбовский
80 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Inga1986"):

спасибо.
Хотелось бы услышать мнение профессиональных копирайтеров о тексте в целом. (Недочеты, положительные стороны) Так как в копирайте не разбираюсь абсолютно.
Игорь Д.
522 сообщения
#15 лет назад
В первом абзаце Ваш пишется сначала с маленькой, а потом с большой буквы. Это неправильно.
Мелкие стилистические промахи.
Есть "Продвижение сайта – процесс достаточно сложный и необходимый. С помощью него будет происходить..", нелогично звучит сочетание "сложный и необходимый", логичнее было бы написать "сложный, но необходимый". "С помощью него" - "с его помощью" и т.д.
А вообще очень приличный текст.

Я не профи, это мое личное мнение.
Артем Л.
11416 сообщений
#15 лет назад
А чего в нем разбираться? Если нравится текст, значит хорошо написали, если не нравится значит плохо
Георгий Скарбовский
80 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Hungry_Hunter"):
А чего в нем разбираться? Если нравится текст, значит хорошо написали, если не нравится значит плохо

тоже логично))
Просто текст нацелен на потенциальных покупателей, заинтересовавшихся теорией(как бы странно это не звучало). Вот, собственно, и вопрос - сопосбен ли он продавать или как минимум заинтересовать клиента?

Тему бы в принципе и не создавал, так как текст мне в принципе нравится. Но мнения существуют расхожие.
Yury Ilyich
6 сообщений
#15 лет назад
По-моему, в данном тексте употребление Вы (с заглавной буквы) вообще неоправданно.
Точно также использование "т.е." в сокращенной форме.
По стилистике... ну криво как-то
Дмитрий Войциховский
2128 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Inga1986"):
Цитата: